Трудовые книжки сотрудников образец
Организация утеряла трудовую книжку работника. Как уведомить об этом сотрудника какой образец составления уведомления?
Образец может быть любой. Сомнительная радость для работника, конечно. Вас могут штрафу подвергнуть в порядке ст.5.27 КоАП РФ.
СпроситьЯ представитель организации, у нас ИП. Была утеряна трудовая книжка работника. Работник требует компенсации за то, что ему придётся восстанавливать книжку, тратить своё время. Какой в данном случае предполагается штраф? Компания обязуется восстанавливать трудовую книжку или работник? Если компания, то каким образом, по какой-то доверенности от работника?
Помогите решить проблему. Организация не выдала работнику трудовую книжку при увольнении, объяснив, что книжка утеряна. Работнику на новом месте завели дубликат, при этом не вписали предыдущий трудовой стаж. Человек через некоторое время уволился с этого места и пришел в нашу организацию. Мы сейчас стали заполнять данные по трудовому стажу для пенсионного фонда, а работник принес "утерянную" книжку (она, оказывется, нашлась). Получается, что у человека 2 трудовых. Как нам отразить в трудовой книжке прежние места работы сотрудника? Или этого делать не надо?
Помогите, пожалуйста.
При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
При увольнении сотрудника, выяснилось, что руководитель службы утерял медицинскую книжку увольняемого сотрудника. Сотрудник проходил медицинскую комиссию за счёт нашей организации. По результатам проверки служебной руководитель службы привлечён к дисциплинарной ответственности за утерю книжки. Денежные средства за бланк книжки перечислены сотруднику. Грозит ли нашей организации какое либо наказание? Спасибо.
При увольнении сотрудника, не смогли найти его трудовую книжку. Он попросил сделать ему дубликат. Сотрудники отдела персонала предложили принести справки с предыдущих мест работы или из пенсионного фонда для подтверждения стажа. Работник отказался, сказал, что раз трудовая книжка утеряна работодателем, то именно работодатель должен собирать данные о предыдущих местах работы и стаже работника или внести запись о стаже со слов работника, т.к. он его примерно помнит. Сотрудники отдела персонала отказались, сказав, что без предоставленных справок дубликат трудовой книжки делать не будут, или впишут только данные о работе в организации, из которой сотрудник увольняется.
Подскажите, кто в данной ситуации прав? Кто должен собирать справки о предыдущих местах работы и стаже - работник или работодатель? И какую ответственность несет работодатель за утерю трудовой книжки сотрудника?
Спасибо.
Я работодатель, мы утеряли трудовую книжку сотрудника. Оформляем ему дубликат. Кто может подтвердить ему трудовой стаж? Какой документ выдать сотруднику подтверждающий его трудовой стаж до нашей организации?
Увольняется сотрудник, в трудовой книжке нет места для записи об увольнении, сотрудника попросили купить вкладыш в трудовую книжку, она пожаловалась в вышестоящую организацию, правомерно ли это, в связи с этим вышестоящая организация просит сотрудника отдела кадров написать объяснительную.
Уволившийся сотрудник никогда не предоставлял трудовую книжку в отдел кадров. Несмотря на неоднократные просьбы предоставить трудовую книжку, сотрудник её так и не предоставил. После увольнения сотрудник утверждает, что трудовая книжка была утеряна и грозится подать в суд с тем, чтобы взыскать компенсацию за вынужденные прогулы. Имеем ли мы право сделать дубликат трудовой книжки самостоятельно, без согласия работника? Если да, то как?
Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом.
При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?
По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?