Обязанность представителя нанимателя предложить временно свободную должность гражданского служащего, находящегося в отпуске по уходу за ребёнком
Я в качестве государственного гражданского служащего проходил службу по срочному служебному контракту в исполнительном органе государственной власти. Уволен в связи с упразднением государственного органа по п. 8.3 ч. 1 ст. 37 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации. Обязан ли был представитель нанимателя предложить мне временно свободную должность гражданского служащего, находящегося в отпуске по уходу за ребёнком?
Полагаю что вам должны были предлагать любые свободные должности, соответствующей вашей квалификации. Однако эти должности должны находиться в той же структуре. Предлагать должности во вновь организованной структуре вам не обязаны.
СпроситьОбязан ли представитель нанимателя предлагать гражданскому служащему вакантные должности, не относящиеся к гражданской службе, при увольнении гражданского служащего в связи с упразднением государственного органа (п. 8.3 ч. 1 ст. 37 ФЗ "О государственной гражданской службе РФ"? Напрямую этот вопрос не урегулирован указанным Законом. Возможно ли применение аналогии закона (ч. 3 ст. 81, ч. 1 ст. 180 ТК РФ)?
В государственном органе произошло сокращение должностей государственной гражданской службы. В связи с этим была проведена внеочередная аттестация. Аттестационная комиссия приняла решение, что служащий С. не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы, и рекомендовала предложить ему иную должность. Приказом руководителя государственного органа его уволили в связи с несоответствием замещаемой должности гражданской службы. С. не согласился с решением руководителя и подал в суд, мотивируя свои требования тем, что ему не предлагалась другая должность гражданской службы, а увольнение гражданского служащего с гражданской службы по результатам аттестации возможно только при отказе служащего от предложенной для замещения иной должности. Представитель государственного органа в суде пояснил, что вакантные должности гражданской службы не были предложены, так как на их замещение были объявлены конкурсы. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
В государственном органе произошло сокращение должностей государственной гражданской службы. В связи с этим была проведена внеочередная аттестация. Аттестационная комиссия приняла решение, что служащий С. не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы, и рекомендовала предложить ему иную должность. Приказом руководителя государственного органа его уволили в связи с несоответствием замещаемой должности гражданской службы. С. не согласился с решением руководителя и подал в суд, мотивируя свои требования тем, что ему не предлагалась другая должность гражданской службы, а увольнение гражданского служащего с гражданской службы по результатам аттестации возможно только при отказе служащего от предложенной для замещения иной должности. Представитель государственного органа в суде пояснил, что вакантные должности гражданской службы не были предложены, так как на их замещение были объявлены конкурсы. Какое решение должен принять суд?
В государственном органе произошло сокращение должностей государственной гражданской службы. В связи с этим была проведена внеочередная аттестация. Аттестационная комиссия приняла решение, что служащий С. не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы, и рекомендовала предложить ему иную должность. Приказом руководителя государственного органа его уволили в связи с несоответствием замещаемой должности гражданской службы. С. не согласился с решением руководителя и подал в суд, мотивируя свои требования тем, что ему не предлагалась другая должность гражданской службы, а увольнение гражданского служащего с гражданской службы по результатам аттестации возможно только при отказе служащего от предложенной для замещения иной должности. Представитель государственного органа в суде пояснил, что вакантные должности гражданской службы не были предложены, так как на их замещение были объявлены конкурсы. Какое решение должен принять суд? Обоснуйте свой ответ.
Иванова проходила государственную гражданскую службу в должности советника государственной гражданской службе. В период отпуска по уходе за ребенком она была переведена на другую должность. Через полгода Иванова была уволена со службы на основании пункта 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением численности аппарата.
Считая увольнение незаконным, Н.М. обратилась с жалобой на действия администрации государственного органа.
В жалобе Н.М. ссылалась на то, что была предупреждена о предстоящем сокращении органе государственного управления одной должности. На день предупреждения органе государственного управления состояло 3 единицы должностей, однако предупреждены были только 2 из них, что не позволяет объективно оценить преимущественное право из всего круга лиц, замещающих должности. При этом считает, что у нее имеется преимущество перед другими, исходя из уровня образования и более высоких результатов профессиональной деятельности.
Какое решение должно быть вынесено по жалобе Ивановой?
Я работаю в исполнительном органе государственной власти. В данный момент ждем грандиозного сокращения должностей. В связи с этим гражданским служащим предполагается предложить должности не являющимися государственными, так называемые - технические. Может ли представитель нанимателя обойти статью о правилах сокращения государственных гражданских должностей федерального закона 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации и перевести на технические должности без согласия служащих и без выплат, положенных при сокращении?
Спасибо! Наталия.
Государственный гражданский служащий обвиняется в получении взятки. Дело в отношении государственного гражданского служащего расследуется, приговор суда еще не вынесен.
Можно ли уволить государственного гражданского служащего по основанию «утрата доверия» (ст. 59.2 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»), если рассмотрение возбужденного в отношении него дела еще не закончено?
Обязан ли представитель нанимателя уведомлять гражданского служащего, увольняемого в связи с упразднением государственного органа, об отсутствии вакантных должностей? Какой нормативный правовой акт регулирует данный вопрос? Спасибо!
Сотрудник внутренней службы будет переведен на должность гражданского государственного служащего
Должность сотрудника внутренней службы сокращается, вместо нее вводится должность федеральной государственной гражданской службы. Сотрудник подлежит увольнению в связи с организацонно-штатными мероприятиями, но согласен продолжать службу в качестве гражданского государственного служащего.
В организацию был принят новый сотрудник. Как выяснилось впоследствии, до того, как трудоустроится в организацию, он состоял на государственной гражданской службе (менее 2 лет назад). Поскольку в его трудовой книжке отсутствовали полное наименование работодателя и занимаемая должность, организация не уведомила о заключении трудового договора представителя нанимателя (работодателя) государственного гражданского служащего по последнему месту его службы. Должность сотрудника входит в установленный перечень государственных гражданских служащих. В полномочия работника, состоявшего на государственной гражданской службе, не входили функции надзора, контроля либо управления деятельностью организации (нового работодателя).
Была ли обязана организация уведомить нанимателя (работодателя) государственного гражданского служащего по последнему месту его службы в установленном порядке о приеме на работу бывшего государственного служащего?