Родители-пенсионеры столкнулись с проблемой - диван, купленный в магазине Много мебели, провалился всего через месяц после покупки. Продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, требу
Родители-пенсионеры (72 года) купили диван в магазине Много мебели 29,08,2016, через 3 недели его доставили. Через месяц диван провалился. Придя в магазин им сообщили что они должны сами привести диван на склад их магазина, что это указанно в договоре. Цитирую:"В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязаности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной Мебели по адресу склада продавца для прповерки качества Мебели."Склад продавца находится за 150 км от адреса проживания. Так как родители не разбираются в договорах они не увидели этот пункт, а продавец в магазине возле их дома не сообщил им об этом. Они просили чтобы к ним приехал мастер и зафиксировал что диван не надлежащего качества, но им отказали. Возможности отвести им диван нет и даже после привоза они могут сказать что это мы при танспортировке его повредили. На сколько я знаю что еесли товар ненадлежащего качества и на гарантии то они должны сделать акт и либо поменять на другой (качественный), либо забрать сломанный и вернуть деньги. Подскажите как нам вернуть деньги ил поменять диван. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьПишите претензию на основании ст.18 законао защите прав потребителей. Откажут - пусть подают в суд. Доставка за счет продавца.
Спросить