Родители-пенсионеры столкнулись с проблемой - диван, купленный в магазине Много мебели, провалился всего через месяц после покупки. Продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, требу

• г. Калуга

Родители-пенсионеры (72 года) купили диван в магазине Много мебели 29,08,2016, через 3 недели его доставили. Через месяц диван провалился. Придя в магазин им сообщили что они должны сами привести диван на склад их магазина, что это указанно в договоре. Цитирую:"В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязаности Продавцом, самостоятельно производит доставку указанной Мебели по адресу склада продавца для прповерки качества Мебели."Склад продавца находится за 150 км от адреса проживания. Так как родители не разбираются в договорах они не увидели этот пункт, а продавец в магазине возле их дома не сообщил им об этом. Они просили чтобы к ним приехал мастер и зафиксировал что диван не надлежащего качества, но им отказали. Возможности отвести им диван нет и даже после привоза они могут сказать что это мы при танспортировке его повредили. На сколько я знаю что еесли товар ненадлежащего качества и на гарантии то они должны сделать акт и либо поменять на другой (качественный), либо забрать сломанный и вернуть деньги. Подскажите как нам вернуть деньги ил поменять диван. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на основании ст.18 законао защите прав потребителей. Откажут - пусть подают в суд. Доставка за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться
Ольга Владимировна
02.08.2016, 13:42
Купили диван в магазине "Много мебели" в апреле 2016. ,привезли его 29.05.2016, через три недели просело посадочное место, написали заявление на юридический адрес продавца в Саратовскую область 06.07.2016, (о расторжении договора купли-продажи, ответа пока нет)
Подробнее
2 ответa
Соломатина Алёна Александровна
06.05.2016, 20:10
Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО Много мебели 4.01.2015 года, договор № 4 Р 72 П 000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри,
Подробнее
3 ответa
Корень Светлана Васильевна
08.10.2016, 21:13
Приобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года. Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.
Подробнее
2 ответa
Марина
31.05.2016, 12:24
Купили с женой в магазине,, много мебели,, диван. Он оказался не качественным, стал разваливаться, пахнуть ужасно. Хотел вернуть диван и забрать деньги. Еще не прошло 14 дней. Мне сказали, чтобы я сам вез диван из Екатеринбурга в Челябинск, там проведут экспертизу.
Подробнее
2 ответa
Надежда
11.04.2017, 21:09
Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть.
Подробнее
3 ответa
Кристина
17.11.2018, 13:22
Был куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение