Претензия по поводу упавшей люстры при установке натяжного потолка
При установке натяжных потолков, установили люстру, которая через 11 дней упала. Фирма вновь установила люстру. Что можно истребовать с фирмы, за эти неудобства?
Взыскать что-то можно не за неудобства, а за причиние ущерба, если таковой имеет место. Поэтому если есть ущерб и он подтвержден документально (размер ущерба) ,т о можете обратиться в суд.
СпроситьФирма установила натяжной потолок и люстру (большую, на девять плафонов). Через два месяца люстра упала. Не выдержало крепление к потолку. Все превратилось в кучу хлама и стекол в ковре... Что можно сделать?
Ситуация такая: фирма по установке натяжных потолков установила клиенту потолки на сумму 110000 рублей. Клиент внес аванс 20000 рублей. Оставшуюся сумму должен был внести после полной установки натяжных потолков. Установив полностью, клиент замечает небольшие дефекты. Фирма предлагает исправить дефекты и предлагает ему скидку в размере 50%. Но клиент отказывается и говорит, верните мне мои 20000 рублей и делайте демонтаж потолков. Как быть фирме в данной ситуации? В соответствии с какими статьями подавать исковое на клиента и досудебную претензию? Подскажите пожалуйста уважаемые юристы. Очень благодарен Вам заранее!
Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Существует фирма 1 которая здает имущество другой фирме 2, я оформил займ для фирмы 2. как перенести заим на фирму 1?
Как правильно написать претензию к фирме, которой я оплатила установку натяжных потолков. В назначенный срок 1 потолок установили, но он оказался не верным по дизайну (ширина цветных полос не совпадает с заказом), 2 потолок оказался не верным по выкройке. Прошло 2 недели после установки, а потолки не переделали до сих пор? На какие статьи нужно ссылаться в этом вопросе в претензии? Что я могу потребовать с фирмы?
При замере и установке натяжных потолков порекомендовали купить у фирмы светильники. Чтобы не тратить время на магазин, у них проверенные и качественные, заказала-установили не те и очень слабое освещение, на просьбу заменить или вернуть деньги отвечают отказом, можно ли как то потребовать через закон, или ничего не докажешь,
Есть фирма А. которая запатентовала товарный знак продукта. Есть фирма Б. производящая продукт с таким же товарным знаком (незапатентованным). Есть фирма В., которая покупает у фирмы Б. продукт с товарным знаком фирмы А. для дальнейшей оптовой и розничной продажи. Фирма А. подала иск в суда на фирму В. Как фирме В. выиграть суд?
Помогите разобраться в такой ситуации: фирма 1 выиграла суд у фирмы 2, а фирма 2 выиграла суд у фирмы 3. Фирма 2 не платежеспособна и фирме 1 ничего не платит. Фирма 3 хотела бы минуя фирму 2 выплатить деньги фирме 1, но здесь видимо обязателен договор цессии и согласие фирмы 2. Вот и вопрос - никак без согласия фирмы 2 это не сделать? Судебные приставы не уполномочены проводить такие зачеты долга? Судебные приставы арестовывали дебиторскую задолженность фирмы 2 по решению суда в пользу фирмы 1 и исполнительный лист на фирму 3 получается есть эта дебиторская задолженность, которой нельзя распоряжаться (т.е. она в пользу фирмы 1) , но фирму 2 это не волнует она в другом регионе и хотят денег любыми способами...
Мной была заказана в фирме арт-дизайн кухня со столешницей из камня, кухня была установлена, столешница тоже, но не установлен бортик по краю столешницы, который предполагалось установить после установки плитки, установщик столешницы оставил акт и гарантийный талон, в котором прописал об установке бортиков, в нем указана фирма, которая изготовила и установила столешницу, а заказчик я, при этом выяснилось, что это не арт-дизайн, а совсем другая фирма. Когда я обратилась к ним за установкой бортиков, то мне объяснили, что заказчик арт-дизайн был, поэтому я должна за установкой бортиков обратиться к ним, а они обратятся в фирму изготовитель, при этом возникает оплата за установку и арт дизайну и этой фирме, хотя при расчетах с арт дизайном мной установка бортика была уже оплачена, к кому я должна обратиться за установкой, если акт выполненных работ по установке выдан фирмой, которая изготовила и установила столешницу, а заказчиком в нем указана я а не арт дизайн.
Фирма по установке натяжных потолков установила потолок на 6 см ниже чем оговаривалось при замере. Мне предлагают поднять потолки на 6 см. но ремонтировать стены, а именно:
1. оштукатурить стены;
2. за шпаклевать стены;
3. загрунтовать стены;
4. покрасить стены;
5. купить материалы;
6. укрыть потолок двери пленкой. Имею я право требовать от фирмы устранить причиненный мне ущерб. Кроме этого я теряю время для окончания ремонта.