Помогите мне пожалуста, (завтра 18 ноября суд) что мне делать и как вернуть деньги.

• г. Нефтекумск

Зравствуйте, помогите мне пожалуйста!

Я обратилась в суд с исковым заявлением по защите прав потребителя, предмет иска ноутбук к магазину Эльдорадо, товар был уже два раза в ремонте, все как один специалисты говорят (которым я его показывала) он не рабочий, и толку с него небудет, магазин возвращать деньги или обменять товар отказался. В иски ссылка была на ст.18 закона о защите прав потребителей, по которой я требовала от магазина возврата денег, и вот прошел первый суд который назначил независимую экспертизу, причем экспертизу проводил магазин. Результаты экспертизы показали что поломки были разного характера, и поломки не несут существенных затрат времени хотя ноутбука у меня нет на руках уже с марта 2010 г., соответственно суд можно сказать я проиграла, так как не попадают мои требования под ст.18 закона о защите прав потребителей. Помогите мне пожалуста, (завтра 18 ноября суд) что мне делать и как вернуть деньги.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1 и п. 1 ст. 475 ГК РФ, если потребителю был продан товар ненадлежащего качества, потребитель вправе по своему выбору потребовать следующего:

- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные выше требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить данные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товаров потребителю, при условии что более длительные сроки не установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1, п. 2 ст. 477 ГК РФ. Обратитесь в экспертное учреждение (независимое), если экспертизу проводил магазин, то это заинтересованное в исходе дело лицо.

Если обстоятельства такие как Вы их описали дело должно быть Вами выиграно.

Спросить
Пожаловаться

Таня! Компьютер - технически сложный товар, претензии по ст.18 Вы должны были предъявить в течение 15 дней с момента передачи Вам этого товара, по истечении 15 дней Вы вправе предъявить требования о возврате денег в случаях: существенного недостатка товара;

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как я понимаю, Вы предъявили иск по существенным недостаткам. Возможно, Вам нужно поменять основание иска. Нужно, что бы дело посмотрел специалист. У меня сложилось впечатление, что Вам "разводят" недобросовестные продавцы в тандеме с судом. Даже если сегодня будет вынесено решение - не отчаивайтесь, как я понимаю, иск ассматривается в мировом суде, значит впереди аппеляция - рассмотрение заново по существу. Не сдавайтесь!

Спросить
Пожаловаться
Мария
26.02.2019, 07:33
Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией,
Подробнее
15 ответов
Михаил
17.10.2022, 08:59
Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара.
Подробнее
1 ответ
Наталья Романовна
15.05.2014, 14:31
8 августа 2012 года приобрела ноутбук NB6-1031 er B6W54EA (также приобрела ПДО-ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2 ГОДА), 20 марта 2014 года обратилась в магазин, где был куплен ноутбук так как правое крепление сломалось и при открывании рамка ноутбука стала отставать от экрана.
Подробнее
1 ответ
Максим
11.04.2017, 15:32
Потребитель продовольственного товара (ИСТЕЦ) подал иск в суд на магазин (ответчик) в процессе судебного разбирательства Истец просил суд провести экспертизу товара (алкоголя)! суд назначил экспертизу, а расходы на проведения экспертизы возложили на магазин.
Подробнее
1 ответ
Ольга
01.09.2009, 18:06
Потребитель в течение гарантийного срока обратился в магазин где приобрел мобильный телефон, за расторжением договора и возвратом стоимости товара по причине его неисправности. Тел. взяли на проверку вернуть деньги отказались.
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.02.2008, 10:57
11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.
Подробнее
1 ответ
Евгений
02.08.2012, 23:27
Я в торговом центре Кей приобрел ноутбук Sony vaio. Он у меня сломался, но срок годности еще не истек! Я написал заявление на возврат денег, и отказался от ремонта! Они же в свою очередь мне отказали в возврате денег, и отремонтировали ноутбук не смотря на мой отказ в ремонте!
Подробнее
1 ответ
Иван
21.02.2014, 15:12
Приобрели ноутбук в кредит у магазина, который затем закрылся. После третей поломки обратились в защиту прав потребителей. Через месяц наш юрист сказал, что т.к. магазин закрыт денег нам никто не вернет.
Подробнее
1 ответ
Елена
02.02.2016, 15:38
Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать.
Подробнее
1 ответ
Та
28.12.2016, 18:59
После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение