Проблемы с интернет-магазином - заказ и оплата верхней одежды, заблокированная страница и отсутствие номера отслеживания посылки. Как решить ситуацию?

• г. Рязань

Помогите пожалуйста. Интернет магазин. Заказала верхнюю одежду, оплатила. Сказали соберут заказ и напишут номер, по которому можно будет отследить посылку. Спустя 5 дней спросила про посылку, а меня везде заблокировали. Есть чек о переводе и соц. страница (на счет имени и телефона не уверена теперь) Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вероника.

Это действительно мошенники и посылку они Вам не пришлют. Выход у Вас один - обращаться в полицию.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
30.08.2015, 15:25
Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают.
Подробнее
1 ответ
Елена александровна
23.06.2017, 18:19
Помогите пожалуйста я сделала заказ в интернет магазине на 11000 руб оплатила 13.06.17 года с того момента прошло 9 дней но они мне все еще не отправили номер трека чтобы отслидить посылку, каждый день говорят что завтра, что мне теперь делать чтобы вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Анастасия
09.12.2018, 20:51
Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
13.08.2020, 08:24
Через инстаграм заказала одежду, оплатила заказ. Прошло положенное время ожидания, продавец сначала оттягивала сроки, затем не выходила на связь, когда я попросила ее вернуть деньги, она сказала, что у нее нет денег.
Подробнее
4 ответa
Надюшка
28.12.2016, 13:26
Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Подробнее
1 ответ
Aлександра
10.12.2014, 12:36
Помогите мне пожалуйста. Я заказала вещи в интернет магазине, оплатила их. стала переживать что мне не пишут. А потом меня заблокировали везде. Но у меня есть чек, номер карты, переписка. Все говорят что в милиции мне не помогут... что делать как вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Оксана
23.05.2015, 14:08
Заказала я в интернет магазине вещи, оплатила 1500. Они сказали, что гарантия 100%. Сказали, что отправили товар. Я попросила предоставить трек код, чтобы отследить посылку. Они меня обматерили и заблокировали. Как поступить?
Подробнее
1 ответ
Юлия Владимировна
18.04.2014, 21:04
Заказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник.
Подробнее
1 ответ
Иванова Мария сергеевна
28.01.2015, 17:38
Заказала костюм в интернете (в одноклассниках) оплатила я сразу полную сумму. Продавец сказала что отправила заказ, то что он придет максимум через 7 дней, прошло ровно 3 недели заказа нет. Продавец обещала выслать номер по которому можно отследить товар, но так и не прислала.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение