Проблемы с интернет-магазином - заказ и оплата верхней одежды, заблокированная страница и отсутствие номера отслеживания посылки. Как решить ситуацию?
Помогите пожалуйста. Интернет магазин. Заказала верхнюю одежду, оплатила. Сказали соберут заказ и напишут номер, по которому можно будет отследить посылку. Спустя 5 дней спросила про посылку, а меня везде заблокировали. Есть чек о переводе и соц. страница (на счет имени и телефона не уверена теперь) Что делать?
Здравствуйте, Вероника.
Это действительно мошенники и посылку они Вам не пришлют. Выход у Вас один - обращаться в полицию.
СпроситьСитуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Помогите пожалуйста я сделала заказ в интернет магазине на 11000 руб оплатила 13.06.17 года с того момента прошло 9 дней но они мне все еще не отправили номер трека чтобы отслидить посылку, каждый день говорят что завтра, что мне теперь делать чтобы вернуть деньги? У меня есть чеки и записон разговор на телефон что они говорят что мы вашу посылку отправили и номер трека скинем сегодня, есть хоть хоть какой шанс вернуть мои деньги?
Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Через инстаграм заказала одежду, оплатила заказ. Прошло положенное время ожидания, продавец сначала оттягивала сроки, затем не выходила на связь, когда я попросила ее вернуть деньги, она сказала, что у нее нет денег. Итог: ни денег, ни одежды, меня заблокировала продавец в ватсаппе и иг. Есть ее страница магазина, номер телефона и номер карты. Сумма 810 рублей. Страница раскручена, ей 2 года, не хочу, чтобы других обманывал. Как поступить с продавцом?
Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Помогите мне пожалуйста. Я заказала вещи в интернет магазине, оплатила их. стала переживать что мне не пишут. А потом меня заблокировали везде. Но у меня есть чек, номер карты, переписка. Все говорят что в милиции мне не помогут... что делать как вернуть деньги?
Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Заказала я в интернет магазине вещи, оплатила 1500. Они сказали, что гарантия 100%. Сказали, что отправили товар. Я попросила предоставить трек код, чтобы отследить посылку. Они меня обматерили и заблокировали. Как поступить?
Заказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник. Так как день рабочий, я спросила, в какое время. Ответа не последовало, решила зайти в личный кабинет, чтобы отследить отправку, но страницу поисковик найти не смог. Зато наткнулась на страницу с отзывом, где указано, что сайт-мошенник! В итоге ни денег, ни телефона, еще и должна теперь тем, у кого заняла на телефон ( (
Заказала костюм в интернете (в одноклассниках) оплатила я сразу полную сумму. Продавец сказала что отправила заказ, то что он придет максимум через 7 дней, прошло ровно 3 недели заказа нет. Продавец обещала выслать номер по которому можно отследить товар, но так и не прислала. На вопросы теперь не отвечает вообще. Что делать в такой ситуации.