Может ли осужденный по статье 200 часть 1 работать в детском учреждении после погашения судимости?\n(Объяснение - Разберемся, может ли человек судимым по статье 200 часть 1 (обман потребител
Может ли осужденный по статья 200 часть 1 (1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), если эти деяния совершены в значительном размере) работать в детском учр-ии дворником, если судимость погашена как 16 лет? Объясните пожалуйста доступным языком, может или нет.
ДА, может работать. Данная статья давно декриминализирована и ее в настоящее время нет в уголовном кодексе. В списке ст.331 ТК РФ указанной статьи нет и никогда не было, так что можно работать без проблем.
СпроситьМожет ли осужденный по статья 200 часть 1 (1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), если эти деяния совершены в значительном размере) работать в детском учр-ии дворником, если судимость погашена как 16 лет?
Может ли осужденный по статья 200 часть 1 (1. Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), если эти деяния совершены в значительном размере) работать в детском учр-ии дворником, если судимость погашена как 16 лет? был штраф 300 рублей Объясните пожалуйста доступным языком, может или нет.
Правительство очередной раз изменила правила игры в пользу монополиста (!), ОБЯЗАВ монополиста НЕОСНОВАТЕЛЬНО обогащаться (!).
Установка индивидуальных приборов учёта, в одностороннем порядке, РАЗЗОРЯЕТ потребителя (!).
С помощью общедомовых счётчиков создана ИЛЛЮЗИЯ ОГРОМНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (!), а для монополистов - источник неосновательного обогащения (!).
Нарушение Закона "О защите прав потребителя" - нас обязывают устанавливать счётчики ОДПУ и ИПУ (тахометрические), в паспорте у которых чёрным по белому написано, что эти счётчики не могут и не должны использоваться для измерения потреблённой жидкости в бытовых нуждах, то есть для ТОЧНОГО измерения в динамически меняющейся среде (!).
Отсутствие ГОСТа - ОГРАБЛЕНИЕ жителей страны (!).
При отсутствии соответствующего ГОСТа, жители страны не могут, в своей защите, опереться на Закон "О защите прав потребителя". Не с чем сравнивать (!) величину ОФИЦИАЛЬНОГО ОГРАБЛЕНИЯ (!), так как показания ОДПУ - НЕдостоверны (!).
Согласно статье 14.7 КоАП Российской Федерации обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Кто вернёт деньги Россиянам за обман с помощью счётчиков тахометрического типа?
Под какие статьи попадают действия сотрудников (помимо названных, и ко всем ли названным статьям попадают действия сотрудников):
КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги.
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
УК РФ Статья 159. Мошенничество
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения.
УК РФ Статья 163. Вымогательство
2. Вымогательство, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору.
УК РФ Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями
1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.
Сотрудники банка с целью получения личной выгоды путём введения в заблуждение и запугивания, потребовали оплату иной услуги для активации их продукта, утверждая что без этого их продукт не будет активирован. При этом об этой услуги ничего не разъяснили, продолжая утверждать необходимость внесения денежных средств для оплаты, по факту, иной услуги. При этом заявив, что дополнительной услугой можно и не пользоваться, но сейчас необходимо оплатить (фактически приобрести её) иначе иной продукт не будет активирован.
Я в качестве ИП торговал продавал на рынке, на улице пихты. 22.12.2008 во время выкладки товара пришла милицейская проверка. Майор УУМ (не знаю что означает сия аббревиатура) составил на меня протокол о нарушении ст. 14.5 КоАП РФ (Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин.
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ). В протоколе написал что я торговал пихтами без вывески и информационной таблички. В объяснении я написал, что я выкладывал товар, торговлю не осуществлял. Копию постановления взял, но в милиции никакую расписку не взял о её получении. Есть только повестка, по которой я явлся в милицию.
Подскажите пожалуйста, куда и в какой форме написать заявление об отмене постановления.
Выписка из ФЗ "О защите прав потребителей": Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Подскажите пожалуйста комплектующие запасные части являются товаром имеющим индивидуально-определенные свойства. Спасибо за ответ.
Я уже один раз задавал вопрос по этой теме, но остался небольшой вопрос. Поясните пожалуйста, что подразумевается под словами "граждане" и "должностное лицо" в Статье 14.5 КоАП РФ. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо без применения контрольно-кассовых машин.
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.
При данном правонарушении это прерогатива налоговой инспекции на кого выписать штраф и соответственно размер штраф: на продавца (гражданина), на которого всегда выписывается протокол о правонарушении, должностное лицо, который ответственен за эту торговую точку или на юридическое лицо, владельца торговой точки в частности? На консультациях у юристов мнения разделились, одни утверждают, что под словом граждане в данной статье подразумевается лишь индивидуальный предприниматель, и за данное нарушение совершённое продавцом юр. лица налагается максимальнай штраф 300-400 МРОТ. Тогда, что это за должностное лицо, указанное в статье? А другие юристы утверждают, что это находится в компетенции налоговой инспекции на кого наложить штраф. Протокол о правонарушении всегда выписывается ведь только на продавца. Буду очень благодарен вам за ответ. Спасибо.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.