Плеер iPod touch 4 32GB заказанный в интернет-магазине Белый ветер цифровой оказался с браком - скол на кантике устройства

• г. Москва

19.11.10 в интернет магазине Белый ветер цифровой был заказан плеер iPod touch 4 32GB (13 690 руб.), курьер привез его в субботу 20.11.10 коробка была запечатана, что не вызвало сомнений об отсутствии внешних повреждений, к тому же данный аппарат приобретался в качестве подарка, и нарушать упаковку не хотелось. В момент заказа менеджер сказал если упаковка запечатана, то все нормально и можно не проверять. 21.11.10 коробка была открыта, все защитные пленки сняты и как раз под пленкой обнаружился скол в нижней части устройства на кантике между стеклом экрана и металлической задней частью. Менеджер магазина Белый ветер цифровой сообщил, что данный товар обмену не подлежит, и единственный вариант писать письмо на имя ген. директора. На взгляд скол является браком при сборке, так как рядом повреждений нет.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, требуйте замены товара. Если продавец не согласится, обращайтесь в суд.

С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Дмитрий! В магазине Вас обманули. Данный товар не подлежит обмену если он Вам не подошел по цвету или размеру.

Однако же если товар ненадлежащего качество то вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите претензию! Требуйте! Распечатайте ст. 18 и ст. 25 ФЗ О защите прав потребителя. Покажите им эти статьи и объясните, что обмен и замена товара ненадлежащего качества - это две разные вещи.

С уважением Басов В.Н.

Спросить
Пожаловаться
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Татьяна
04.11.2013, 03:12
Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки).
Подробнее
1 ответ
Лилия
16.03.2022, 08:18
Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию,
Подробнее
9 ответов
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить)
Подробнее
1 ответ
Руслан
04.05.2017, 19:29
Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил,
Подробнее
1 ответ
Ирина
06.01.2018, 09:48
Здравствуйте! Я сделала Заказ от 4 января 2018 г. № 135519 на сайте магазина "Домотехника" в Камчатском крае. В состав моего заказа входил Кабель Belsis BW1454 HDMI-miniHDMI 1.8 м. Кабель был в мягкой упаковке,
Подробнее
1 ответ
Ксения
30.01.2019, 18:38
Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.05.2011, 12:21
Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой,
Подробнее
2 ответa
Александр
01.04.2020, 17:27
Покупал на сайте мвидео наушники airpods. Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был. Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов)
Подробнее
1 ответ
Гость_5322333
13.08.2016, 12:15
Обязаны ли доставщики при доставке модулей мебели, заказанной в магазине ИКЕА, вскрывать упаковку и демонстрировать заказчику целостность зеркальных и стеклянных модулей. Товар принят мной в закрытой упаковке по артикулам, по критерию целостности упаковки.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение