Плеер iPod touch 4 32GB заказанный в интернет-магазине Белый ветер цифровой оказался с браком - скол на кантике устройства
19.11.10 в интернет магазине Белый ветер цифровой был заказан плеер iPod touch 4 32GB (13 690 руб.), курьер привез его в субботу 20.11.10 коробка была запечатана, что не вызвало сомнений об отсутствии внешних повреждений, к тому же данный аппарат приобретался в качестве подарка, и нарушать упаковку не хотелось. В момент заказа менеджер сказал если упаковка запечатана, то все нормально и можно не проверять. 21.11.10 коробка была открыта, все защитные пленки сняты и как раз под пленкой обнаружился скол в нижней части устройства на кантике между стеклом экрана и металлической задней частью. Менеджер магазина Белый ветер цифровой сообщил, что данный товар обмену не подлежит, и единственный вариант писать письмо на имя ген. директора. На взгляд скол является браком при сборке, так как рядом повреждений нет.
Дмитрий, требуйте замены товара. Если продавец не согласится, обращайтесь в суд.
С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий! В магазине Вас обманули. Данный товар не подлежит обмену если он Вам не подошел по цвету или размеру.
Однако же если товар ненадлежащего качество то вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пишите претензию! Требуйте! Распечатайте ст. 18 и ст. 25 ФЗ О защите прав потребителя. Покажите им эти статьи и объясните, что обмен и замена товара ненадлежащего качества - это две разные вещи.
С уважением Басов В.Н.
Спросить