Администрация города решила изменить типовое положение по оплате труда, убрав оттуда выплату за выслугу лет.
Администрация города решила изменить типовое положение по оплате труда, убрав оттуда выплату за выслугу лет. Имеет ли она на это право?
Администрация города решила изменить типовое положение об оплате труда, исключив выплату за выслугу лет. Имеет ли она на это право?
В положении об оплате труда прописано что выплаты за выслугу лет имеют право получать только аттестованные спасатели а в коллективном договоре что все спасатели Проверяющие органы говорят что мы не имели право начислять зарплату за выслугу лет согласно положения об оплате труда Что главнее положение об оплате труда или коллективный договор Какими нормативно правовыми документами мы можем подтвердить правильность начисления выслуги лет по коллективному договору.
Положение об оплате труда принято общим собранием в июне, в сентябре директор хочет внести изменения: "узаконить" оплату труда внештатных работников из Фонда стимулирующих выплат и убрать стажевые выплаты из Положения. Имеет ли он на это право и должен ли уведомить за 2 месяца? Спасибо!
Может ли глава Администрации Распоряжением отменить выплаты главному бухгалтеру школы за выслугу лет и премирование по итогам четверти, если финансирование производится из Регионального бюджета. Школа работает по Положению о оплате труда разработанному на основе Примерного Положения о оплате труда муниципальных образовательных учреждений утверждённого Министерством образования Забайкальского края. Данные отмены касаются пунктов которые прописаны в Региональном и школьном Положении о оплате труда. Остальным работникам не отменено.
Есть положение об оплате труда совместителя-в нем прописано, что он получает все как по основной должности-конкретно о выслуге записей нет-в положен о выслуге лет о совместителях также-ничего не сказано-имеет ли право совместитель получать выслугу лет?
Имеет ли право руководитель лишить работника стимулирующих выплат (без каких-либо оснований, приказов и т.д.) только исходя из того, что в положении об оплате труда есть запись, что он имеет право рассматривать эти выплаты конкретно каждого работника, если да то каким образом можно оспорить это положение об оплате труда опираясь на какие-нибудь нормативные документы.
Может ли администрация отменить оплату медосмотра при трудоустройстве директора учреждения культуры?
Имеет ли право отказать в оплате за первичный медосмотр директору учреждения культуры его работодатель - администрация села, ссылаясь на то что в положении об оплате труда разработанного этой администрацией для данного учреждения культуры не сказано об оплате медкомиссии. Мою ссылку на приказ Минздрав и ТК РФ, где сказано, что работники данных учреждений имеют право на оплату проигнорировали.
Разве локальный акт (местное положение об оплате труда) может отменять ТК РФ и Приказ Минздрава?
Права ли администрация отказывая в оплате?
Первичный медосмотр при трудоустройстве было сказано пройти опять же работодателем, администрацией села, это не личная инициатива директора клуба.
У нас на предприятии такая ситуация, выслугу лет не начисляют и не выдают, так как предприятие не имеет прибыли, но резерв начисляется, по положению труда выслуга лет стоит в стимулирующих надбавках, но не из прибыли предприятия она выдается, а из резерва. Обязан ли руководитель выдать выслугу лет до 31.12.13 г., так как на нее начисляется резерв? И если работник напишет заявление о выплате выслуги причитающейся ему, руководитель может отказать? Как лучше сделать, чтоб руководство выдало задолженность по выслуге?
Имеет ли право работодатель изменить систему оплаты труда, в одностороннем порядке? У меня оклад, хотят изменить на сдельную оплату труда. Должность: Директор по персоналу. Имеет ли он право, это сделать без моего согласия?
ДД! Управление образования приказом довело до подведомственного учреждения "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования". Один из пунктов ограничивает общую сумму оплаты труда АУП до определенного % в общем ФОТ. У учреждения есть свое Положение по оплате труда, не содержащее такой оговорки. Имеет ли право учреждение не соблюдать "Примерное положение по оплате труда работников подведомственных учреждений образования" в данной ситуации и руководствоваться собственным Положением по опалате труда?