Претензии к управляющей компании из-за установки супер автомата для водоснабжения - увеличение расхода горячей воды и несоответствие температуры воды в кране.

• г. Тольятти

Г-да адвокаты! В ноябре 2009 года в нашем доме проводили капитальный ремонт всей системы водоснабжения, канализации и водообогрева, т.е. как нам оъяснили установили супер автомат, который контролирует подогрев воды до определенной температуры. Во многих квартирах нашего дома установлены счетчики горячего и холодного водоснабжения. Так вот после установки супер оборудования расход горячей воды увеличился почти в 3 раза, соответственно и оплата тоже. Связано это с тем, что вода в кране не настолько горячая, как бы этого хотелось. На наши заявления представители управляющей компании разводят руками и говорят, что все нормально, а наши квитанции говорят обратное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В Вашей ситуации необходимо доказать ,что установленный автомат или не соответствует требованиям предъявляемым к данным механизмам или имеет дефект. Так же необходимо письменно обратиться к Управляющей организации с претензией и получить от них ответ. По Всем вопросам можно обратиться в Городскую общественную организацию по защите права потребителей "Правозащитник" т. 538 -600 или 611-406

Спросить
Пожаловаться

Алла Геннадьевна, ваша ситуация в ваших руках. Никто Вам не поможет кроме вас самих (жильцов дома, т.е. собственников жилья).

Согласно постановлению Правительства (не помню номер и дату) существуют нормы по температуре горячего водоснабжения и отопления. Так вот если эти нормы не соответствуют нормативу, то вы - все жильцы имеете право не платить за данные услуги. Но это право вам нужно будет доказать в суде так как управляющая компания вряд ли добровольно откажется от денег, которых она имеет от ВАС...

Мой совет такой. Обращайтесь за квалифицированной юридической помощью к тому, кому вы можете доверять...(не обльщайтесь на сказочные перспективы, потому как судебная тяжба может стать очень длинной и тяжелой с У/К. У/К так просто свои позиции в суде не сдаст...у них тоже есь грамотные юристы).

Более подробную консультацию могу дать по телефону. Телефон в анкете.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

У нас установлен водонагреватель, воду берет только с холодного крана (счётчики стоят).

Горячая вода в квартире перекрыта за ненадобностью.

(Циркуляции горячей воды в доме нет, поэтому всегда пропускать нужно было воду чтобы пошла горячая-поэтому и отключили и пользуемся только вод она греча телам)

Но в квитанции всё же приходится платить за графу "тепловая энергия, подогрев"

Правомерно ли это?

Можем ли мы не платить за эту графу?

Как проверить и оспорить в ТСН квитанцию по оплате по строке "Горячее водоснабжение/подогрев"? К оплате за июль выставлена сумма, в 10 раз превышающая оплату за июнь, за 17 кубометров горячей воды (при расходе 5 кубометров в июне). Тип системы горячего водоснабжения дома - Центральное (закрытая система).

Прошу Вас посоветовать, как быть:

Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.

Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?

У меня в квитанции появилась графа за холодную воду для нужд подогрева горячей воды! Т.е. 1. холодная вода 2.горячая вода 3. холодная вода для нужд горячего водоснабжения! Законно ли это!?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу.

В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.

В доме отсутствует линия рециркуляции системы горячего водоснабжения. Следствием этого является пониженная температура и увеличенный расход горячей воды в квартирах. Ранее для всего дома после проведения контрольных замеров температуры и составления актов производился перерасчёт платы за ГВС, т.е горячая вода оплачивалась по тарифам холодной. В настоящее время для квартир с приборами учёта воды расчёт ставок оплаты за ГВС производится на основе тарифов холодной воды, а для квартир без приборов учёта применяются тарифы горячей воды. Насколько правомерны действия платёжного агента в данной ситуации, который никак не комментирует данную ситуацию, ссылаясь на конфиденциальность данных.

Приобрел комнату с туалетом, ванной и раковиной. Была подведена вода, канализация. Оплачивали счета за воду и слив.

Пришли сантехники с управляющей компании и мотивируя, что подключение воды и канализации незаконно, отрезали трубы канализации и водоснабжения у всех комнат 2-го этажа. Дом трехэтажный. Каковы наши действия? Как восстановить водоснабжение и канализацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

В нашем доме установили общедомовой счетчик тепла без терморегулятора, после установки всем жильцам дома выставили счет на оплату этого счетчика, через определенное время выясняется что счетчик измеряет количества воды но не убавляет обьем воды при потеплении на улице. Соотвественно в квитанции сумма значительно выросла.

Вопрос: законно ли установили эти счетчики за наш счет? И можно ли законно их х\заставить поставить терморегулятор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение