Претензии к управляющей компании из-за установки супер автомата для водоснабжения - увеличение расхода горячей воды и несоответствие температуры воды в кране.

• г. Тольятти

Г-да адвокаты! В ноябре 2009 года в нашем доме проводили капитальный ремонт всей системы водоснабжения, канализации и водообогрева, т.е. как нам оъяснили установили супер автомат, который контролирует подогрев воды до определенной температуры. Во многих квартирах нашего дома установлены счетчики горячего и холодного водоснабжения. Так вот после установки супер оборудования расход горячей воды увеличился почти в 3 раза, соответственно и оплата тоже. Связано это с тем, что вода в кране не настолько горячая, как бы этого хотелось. На наши заявления представители управляющей компании разводят руками и говорят, что все нормально, а наши квитанции говорят обратное.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В Вашей ситуации необходимо доказать ,что установленный автомат или не соответствует требованиям предъявляемым к данным механизмам или имеет дефект. Так же необходимо письменно обратиться к Управляющей организации с претензией и получить от них ответ. По Всем вопросам можно обратиться в Городскую общественную организацию по защите права потребителей "Правозащитник" т. 538 -600 или 611-406

Спросить
Пожаловаться

Алла Геннадьевна, ваша ситуация в ваших руках. Никто Вам не поможет кроме вас самих (жильцов дома, т.е. собственников жилья).

Согласно постановлению Правительства (не помню номер и дату) существуют нормы по температуре горячего водоснабжения и отопления. Так вот если эти нормы не соответствуют нормативу, то вы - все жильцы имеете право не платить за данные услуги. Но это право вам нужно будет доказать в суде так как управляющая компания вряд ли добровольно откажется от денег, которых она имеет от ВАС...

Мой совет такой. Обращайтесь за квалифицированной юридической помощью к тому, кому вы можете доверять...(не обльщайтесь на сказочные перспективы, потому как судебная тяжба может стать очень длинной и тяжелой с У/К. У/К так просто свои позиции в суде не сдаст...у них тоже есь грамотные юристы).

Более подробную консультацию могу дать по телефону. Телефон в анкете.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться
Igor
06.08.2016, 05:20
Как проверить и оспорить в ТСН квитанцию по оплате по строке "Горячее водоснабжение/подогрев"? К оплате за июль выставлена сумма, в 10 раз превышающая оплату за июнь, за 17 кубометров горячей воды (при расходе 5 кубометров в июне).
Подробнее
9 ответов
Евгений
29.08.2011, 12:47
Прошу Вас посоветовать, как быть: Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды.
Подробнее
1 ответ
АЛЕКСАНДР
25.05.2015, 21:19
У меня в квитанции появилась графа за холодную воду для нужд подогрева горячей воды! Т.е. 1. холодная вода 2.горячая вода 3. холодная вода для нужд горячего водоснабжения! Законно ли это!?
Подробнее
3 ответa
Вера Петровна Кольчугина
20.03.2020, 19:26
Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу. В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется.
Подробнее
1 ответ
Елена
14.06.2021, 22:47
В доме отсутствует линия рециркуляции системы горячего водоснабжения. Следствием этого является пониженная температура и увеличенный расход горячей воды в квартирах. Ранее для всего дома после проведения контрольных замеров температуры и составления актов производился перерасчёт платы за ГВС, т.
Подробнее
4 ответa
Николай
24.06.2016, 07:16
Приобрел комнату с туалетом, ванной и раковиной. Была подведена вода, канализация. Оплачивали счета за воду и слив. Пришли сантехники с управляющей компании и мотивируя, что подключение воды и канализации незаконно, отрезали трубы канализации и водоснабжения у всех комнат 2-го этажа.
Подробнее
1 ответ
Денис
10.03.2016, 19:03
Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая.
Подробнее
5 ответов
Олег
15.02.2016, 21:53
В нашем доме установили общедомовой счетчик тепла без терморегулятора, после установки всем жильцам дома выставили счет на оплату этого счетчика, через определенное время выясняется что счетчик измеряет количества воды но не убавляет обьем воды при потеплении на улице.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение