Частые отключения и проблемы с включением - что делать с новым телефоном?

• г. Ростов-на-Дону

Телефон куплен неделю назад. Часто отключается при разговоре. Отключается и невозможно включить, приходится перезагружать или включать экстренное включение.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Галина, пишите письменную претензию на возврат (или обмен) и подавайте продавцу.

В противном случае они его отремонтируют как смогут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Галина!

Дополню, что, если откажутся от обмена (возврата), то делайте независимую экспертизу и подавайте на них в суд.

Как писать претензии можно почитать здесь:

chakinsky.ru

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Алексей
17.05.2017, 22:26

Председатель гаражного кооператива шантажирует жильцов - за включение света требуется плата в 100 рублей

Председатель отключил свет в гараже так как была задолженность. После оплаты задолженности отказывается включать свет, требует за включение 100 руб. самому включить свет тоже запрещает, грозит при самовольном включении вообще отрезать от сети.
Читать ответы (2)
Наталья
26.02.2013, 20:12

Проблемы с новым сотовым телефоном - гарантийный талон и самопроизвольное отключение - что делать?

Проконсультируйте меня, пожалуйста. Через интернет-магазин 21.02.13 мною был куплен сотовый телефон. В процессе эксплуатации выявлено что он самопрои звольно отключается 1 раз в сутки, на кнопку включения не реагирует. Включить его можно только после вытаскивания-вставления батареи в телефон. В гарантийном талоне стоит печать продавца, но талон не заполнен. Могу ли я при требовании вернуть деньги уплаченные за покупку (обменять на другой телефон) включить сумму потраченную на защитную пленку и автомобильное зарядное устройство к этому телефону (чеки имеются)?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.09.2016, 11:04

Проблемы с новым телефоном - неслышимость и перезагрузки - возможность вернуть деньги?

Несколько дней назад купила телефон, но при разговоре (по телефону) на другом конце меня не слышно или слышно очень плохо. И приходится разговаривать через наушники. Ещё нельзя на нём установить какое нибудь приложение, начинает тут же виснуть и приходится постоянно перезагружать. Могу ли я сдать такой телефон в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина Васильевна
19.10.2016, 21:29

Право сотрудников колонии на подслушивание и вмешательство в телефонные разговоры - что говорит закон?

Меня интересует вопрос_имеют ли право сотрудники колонии, в которой находится мой муж подслушивать разговоры по телефону (зонателеком), и могут ли они при разговоре делать помехи, включать или выключать связь?
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2016, 19:39

Негативный опыт использования сенсорного телефона-андроида Микромакс - проблемы с зависанием, прерываниями связи и качеством звука

Девятого июня этого года мною был приобретен сенсорный телефон-андроид Микромакс, за 6050 рублей. После недели пользования убедились в том, что телефон зависает, приходится постоянно перезагружать, теряется связь через пять-шесть минут разговора, выкидывает из интернета, так как теряется связь. Плохое качество динамика-абонент не слышит при разговоре. Проблема не в операторе связи, в доме ещё два телефона других марок-всё прекрасно работает. Можно ли вернуть деньги за данный товар? Как это сделать правильно?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.12.2017, 23:20

Мобильный телефон, купленный вчера, периодически выключается - ожидается замена или необходимость экспертизы?

Здравствуйте, вчера купили мобильный телефон, а уже сегодня он периодически начал выключаться (даже в момент разговора), после чего, чтобы его включить, приходится вытаскивать аккумулятор и заново вставлять, поменяют ли они нас завтра телефон на другой? Или все таки придётся делать экспертизу и ходить без телефона.
Читать ответы (3)
Рита
18.08.2016, 13:38

Проблемы с iPhone 5s - выключение, экран синий и красный, зависание - как вернуть деньги без экспертизы?

2 месяца назад купили в связном айфон 5s после 3 недель использования телефон стал напросто выключаться, включить его почти не удавалось После включения экран телефона был полностью синим, прошло несколько дней и он опять выключился включить его удалось только через 3 часа, и он то включался, то выключался только на этот раз экран был красным После обновления телефона проблема исчезла, но через 3-4 недели телефон стал глючить, сначала чучуть и редко А теперь стоит только его включить он просто зависает на 5 минут может дольше и нельзя даже ввести пароль чтоб зайти в телефон или же зависает на какой нибудь букве или цифре. Если обратиться в связной можно как нибудь получить свои деньги обратно, не отдавая на экспертизу?
Читать ответы (2)
Людмила
05.06.2017, 13:55

Отключение газа оказалось незаконным - когда следует ожидать его включение?

Мне откл. Газ в пятницу 2.06 долг за газ отключение включение оплатила 2.06.17. Акт на дымоход 05.06 отнесла в Газ службу? Они отказываются включать говорят ждите! В течении которого времени они должны включить.
Читать ответы (1)
Вера
31.07.2017, 13:58

Как вернуть смартфон в магазин из-за проблем со связью?

4 дня назад я приобрела в магазине смартфон. При разговоре прерывается связь, телефон автоматически ставит разговор на удержание или прерывает связь. Приходится перезванивать по 4-5 раз. Это негативно сказывается на качестве моей работы, т.к мне приходится часто звонить. Могу ли я вернуть телефон в магазин и как это сделать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение