Неверное информирование о страховке при оформлении кредита - как вернуть деньги за ненужную услугу?

• г. Москва

30 сентября 2016 г. я взяла кредит потребительский. При заключении договора на мой вопрос могу ли я отказаться от страховки, работник сбербанка который и выдавал кредит сказал что данная услуга обязательна, и без нее не будет одобрения. Придя домой я прочитала что это не обязательно, и выходит что они мне навязали услугу. 29.10.16 г. я обратилась в то же самое отделение и хотела написать заявление на возврат. Специалисты банка отказывались давать мне бланки заявлений, говоря что по таким вопросам у них определен один сотрудник и по субботам у него выходной. Кое как они дали мне заявление и при передачи сотруднику для регистрации... они мне отказали в регистрации мотивируя тем что у них свой регламент и регистрация проходит только до 14.00 ч. В заявлении я поставила дату и взяла себе копию и "талон очереди" в котором тоже указано время и дата моего обращения. Специалисты банка в один голос утверждали что я должна была в течении 14 дней обратиться, но в документах которые мне дали при предоставлении кредита идет сам договор и договор на страхование. В котором не указана дата 14 дней.! в отделении банка тоже не нашли в договоре эту цифру и минут через 10 несли мне типо памятки какой то...где указано 14 дней. Но с таким документом я не ознакомлена и отсутствует моя роспись, в отличии от тех договоров на которых на каждой странице стоит моя роспись. Подскажите как мне дальше быть, правильно ли я отстаиваю свои права!? могу ли я вернуть деньги за страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Для решения вопроса о возврате страховки нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить? Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК и договора.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть страховку Вы можете, но как показывает практика, для этого необходимо обращаться в суд, добровольно подобные требования не удовлетворяются.

Спросить
Пожаловаться

Вы действительно слишком затянули обращение с отказом от договора страхования. Теперь только в суде можете пробовать признать страховку навязанной.

Спросить
Пожаловаться

Я 03.02.2017 г. взяла потребительский кредит в Сбербанке в размере 500.000 р. на 3,5 года. Мне навязали там страховку по кредиту, сказали, что иначе банк откажет. Я согласилась, мне оформили 40.000 р страховку. Спустя буквально дня три спустя, я позвонила персональному менеджеру в Сбербанк и спросила могу ли я отказаться от страховки, на что получила ответ: "нет, это невозможно." А сейчас я узнала, что это был обман, что я могла это сделать в течение 14 дней и мне бы вернули все деньги по страховке. Я прочитала в интернете, что оказывается, если я успею до полу-года после взятия кредита, подать заявление в Сбербанк, то мне вернут хотя бы 50% стоимости страховки. Я обратилась 28.07.17 г. в отделение Сбербанка Ленинский пр-т.99, мне сказали, что это невозможно, что никакого бланка заявления у них нет и что возврат страховки по кредиту возможен только в течение 14 дней после оформления кредита. Потом все-таки янастояла, чтобы приняли обращение. Они мне дали бланк, в котором была строчка: Ваша суть обращения. Я написала, что хочу отказаться от страховки по кредиту и указала дату оформления 03.02.17 г. Мне пришла смс, что по моему обращению мне ответят в течение 3-х дней по тел.

Подскажите, пожалуйста, это действительно так? От страховки по кредиту можно отказаться только в течение 14 дней?!? Если нет, то что надо делать? 3 августа будет 6 месяцев с даты кредита.

Спасибо.

Взяла потребительский кредит в ВТБ 24, менеджер банка сказала, что одобрили со страховкой, договор заключён 17.0817, 21.08.17 пошла в отделение банка и хотела написать заявление на отказ от страховки, менеджер банка не хотела давать бланк заявления, со скандалом кое как мне дали бланк заявления, на заявлении поставили входящий номер, надо ли отправлять копию в страховую?

При подаче на рассмотрение потребительского кредите в Сбербанк сотрудник отделения указал страхование жизни без моего согласия. По факту, кредит мне одобрили с учетом страховки, и в договоре ее прописали ссылаясь на то, что это обязательно. В последствии, при обращение в отделение с целью написания заявления об отказе страховки, банк мне отказал, мотивируя это тем что кредит был одобрен со страховкой и отказаться от нее невозможно. Говорят у вас выход только один - закрыть кредит и подать новое заявление в банк на рассмотрения кредита, но без страховки. Каким образом стоит поступить? Заранее благодарен за ответ.

В октябре 2011 г. я взяла потребительсктй кредит в СБ России на 5 лет, при этом была оформлена страховка. 6 апреля 2016 г. я досрочно погасила страховку. При закрытии кредита, мне сказали, что написать заявление о возврате денег за страховку, я могу написать заявление через сутки после полного погашения кредита, когда обнулится кредит. Через день я пришла написать заявление на возврат страховки, мне было сказано, что возврат страховки возможен был бы, если бы я оформляла кредит и страховку в 2012 г. Насколько правы работники сбербанка. Одни говорили, что возврат возможен, другие отказали. Что мне нужно делать для возврата страховочных денег? Спасибо.

В декабре 2014 года взяла потребительский кредит. В банке сказали, что страхование жизни обязательно и навязали страховку. В июне 2015 года я написала заявление на возврат страховой премии, но сотрудник банка сказала, что заявление надо было написать в течении 14 дней после получения кредита, о чем я не знала. Позвонила в страховую сбербанка - они ответили, что, возврат не возможен т.к. прошло полгода. Хочу закрыть кредит досрочно. Скажите, пожалуйта, возможно ли вернуть деньги и что для этого нужно.

07.06.2019 года был взят потребительских кредит в АО "Россельхозбанк", так же был подписан договор коллективного страхования заемщика, созаемщиков кредита от несчастных случаеву и болезней, стоимость которого входила в полную стоимость кредита.

14.06.2019 обратились в офис АО"Россельхозбанк" для подачи заявления об отказе от данной страховой прокраммы и написали заявление на возврат денежных средств за нее, на что от сотрудника принимавшего заявление получили ответ, что данное заявление будет рассматриваться в головном отделении в течении месяца и в процессе расмотрения так же может быть изменена процентная ставка по кредиту, вторая информация, хоть и удивила, но заявление было написано и отдано сотруднику банка, копию заявления с номером входящехо обращения получили.

Спустя месяц 15.07.2019 не получив ответа от банка, придя в офис, тот же самый сотрудник банка, который и принимал заявление на возврат, выдала нам копию официального ответа банка, которое по ее словам нам было отправленно почтой, но естсевнно его не получали. В официальном ответе банк нам отказал в возрате аргументируя, тем что мы добровольно подписывали договор на страховку и нас ни кто не обязывал.

Вопрос в законности действий банком по возрату денежных средств и какими могут быть наши дальнейшие действия для ее все таки возврата.

Взяла кредит на покупку ноутбука, при оформлении заявки на кредит дали подписать заявление на страхование. Как оказалось позже, сумма страховки в размере 3600,00 уже включена в сумму кредита. Кредитный специалист пояснила, что без данной услуги заявку на кредит не одобрят. Решила погасить кредит досрочно через два месяца. При вопросе о возврате суммы страховки (смысл этой страховки теряется, ведь рассчитана она на 12 мес.) мне отказали, мотивируя тем, что прошло белее 20-и дней - до этого можно было отказаться с возвратом стоимости пропорционально кол-ву дней. Страховку на руки не выдавали, договора о страховании тоже-только заявление, в котором об условиях отказа в течение 21 дня не сказано ни слова. Вопрос: правомерны ли действия банка и как вернуть сумму навязанной страховки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26.04 покупал в днс товар в кредит через отп-банк. 8.05 Пришёл в магазин днс и написал заявление о возврате страховки, а также предупредил представителя отп-банка, что кредит погашу досрочно. Сотрудник банка поставила свою подпись на бланке заявления и сказала, что отправит его в головной офис.

После майских праздников, 15.05 я поехал в филиал отп банка, чтобы написать заявление на возврат переплаты % по кредиту. Сотрудник банка сказала, что моё заявление, о возврате страховки, не зарегистрировано у них в системе и она попросила его и сделала копию поставив дату 15.05. В итоге моё заявление о возврате страховки приняли 15.05, хотя писал его 8.05 и сотрудник банка поставила подпись.

Сотрудник банка сказала, что вопрос по возврату страховки решается в течении 30 дней. 15.06 пришло смс, что страховку мне вернули (я отправлял смс-ку сотруднику отп-банка с реквизитами Альфа-банка). В итоге 18.06 позвонил по горячей линии отп банка, т.к. денег до сих пор не было. Мне сказали, что деньги были отправлены на р/с сбербанка. Хотя я не давал никакой информации по этому банку и там нет счёта.

Приняли у меня претензию и сказали, что решение по претензии ещё 30 дней! У меня в связи со всей этой историей, вопрос. Могу ли я подать иск в суд на этот банк и вернуть не только страховку, но и компенсацию за столь ужасное обслуживание и сроки-в размере суммы кредита, который я брал в этом банке на товар? На сколько реально выиграть это дело и получить компенсацию?

С уважением, Алексей.

Многоуважаемые юристы помогите пожалуйста! На днях взял потребительский кредит в магазине бытовой техники и электроники. Кредит на ноутбук. Кредит оформлялся в магазине. При оформлении кредита, сотрудник кредитного отдела (или банка) сказал что одобрен ОДИН кредит и к этому кредиту ОБЯЗАТЕЛЬНА страховка. Страхование на случай смерти или постоянной полной нетрудоспособность. Я сказал что страховка мне не нужна. Сотрудник кредитного отдела сказал что в таком случаи вам кредит не дадут. В момент оформления возможности узнать в банк не было (в банке был выходной) Хотел отказаться от кредита но сотрудник сказал что при отказе от кредита у вас будет испорчена кредитная история. Также сотрудник сказал что если меня страховка не устраевает что я могу приехать в банк и в банке написать отказ заплатив только первый взнос. Я согласился. Но на следующий день позвонив в банк, там мне сказали что к страховке отношения не имеют и мне надо разбиратся со страховой компанией и что страховка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. (Хотя сотрудник на месте не оформлял кредит без страховки) Так же сотрудник скрыл что одобрен был не один кредит. Одобрил еще один банк. (из другого банка пришло смс уведомление что заявка на кредит одобрена) Тем самым не дав выбора. Подскажите пожалуйста как сейчас можно отказатся от страховки?

Оформила потребительский кредит 7 феврвля 2015 года, в банке сказали, что можно написать заявление о возврате страховки в течении 3 дней, я написала в этот же день заявление об отказе от страховки, но сотрудник банка отправил мое обращение только 10 февраля. Сейчас мне отказали вернуть страховку, якобы я написала заявление после истечения 3 дней и банк перечислил в страховую компанию деньги. Как быть? Это же не моя вина, что сотрудник не во время отправил мое заявление...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение