Отличия в приказе о назначении на должность бухгалтера в НКО и ООО - необходимость составления отдельного приказа для бухгалтера в НКО без заключения трудового договора
Веду бухгалтерию в НКО без заключения трудового договора. Хочу уточнить, Есть ли отличия в приказе о назначении на должность бухгалтера в НКО и ООО (Хотел скачать образец приказа ООО так для НКО не нашел)? Дело в том, что в НКО з/п не получаю (веду бух. учет на безвозмездной основе), но нужно составить приказ что я числюсь как сотрудник - бухгалтер в некоммерческой организации, достаточно ли обычного приказа что могу найти в интернете?
Добрый день. Приказы везде одинаковые. Но в некоммерческой организации они отличаются. Приказа будет мало нужен договор, отчисления в налоговую в пенсионный фонд.
СпроситьПосле новогодних праздников 9 января бухгалтер 2 категории выходит на работу и проходит аттестацию по итогам которой с 10 января его переводят на более оплачиваемую должность - бухгалтера 1 категории. В конце января директор издает приказ о премировании сотрудников по итогам месяца, в котором прописывается фамилия и должность работника на момент издания приказа, т.е указывается должность бухгалтера 1 категории. Согласно данному приказу бухгалтерия начисляет премию сотруднику за весь январь (т.е. когда сотрудник работал как по 2-ой так и по 1-ой категории, несмотря на то, что в приказе значиться у сотрудника должность только 1-ой категории). После проведения внутреннего финансового контроля главный бухгалтер заявил что выплаты была произведена не правомерно, не за фактически отработанное время в указанной должности, а за полный месяц. В связи с чем нужно пересчитать з/плату за январь и произвести удержание с работника за излише вы плаченную премию. Правил главный бухгалтер, если прав, то как нужно было отразить в приказе премию сотруднику, чтобы он получил премия и за работу за весь месяц, т.е. за должность бухгалтера 2-ой и 1-ой категории по которым он работал в январе месяце.
Спасибо.
Если на предприятии есть главный бухгалтер в штате, а в решении о назначении на должность директора пишется что обязанности по ведению бух. учета возлагаются на директора - это правильно? И чем это может обернуться при выявленных ошибках бухгалтера?
Дело в том что в банке потребовали такой приказ и раз мол право подписи только у директора в банковских документах, то и указать обязательно это в приказе.
Заранее благодарю.
Как правильно сделать приказ. У нас уволился зам. главного бухгалтера. Был приказ распределить обязанности по остальным бухгалтерам. Через пол года увольняется еще один бухгалтер пусть Иванова. И его обязанности снова распределяют. И та часть обязанностей, которую выполняла Иванова за зам. главного бух, переходит к старшему бухгалтеру Петровой. Нужно ли делать ссылку на первый приказ о распределении обязанностей зам. главного бухгалтера, что в связи с увольнением бухгалтера Ивановой, возложенные на нее обязанности исполнять Петровой. А так же Обязанности ивановой по основной должности распределить на других бухгалтеров.
Как выглядит 1 приказ о назначении генерального директора на должность и исполнения обязанностей им главного бухгалтера и кадровика? Кто подписант данного приказа (если есть 1 учредитель организации)?
Директор ушел в отпуск. На это время его обязанности исполняет главный бухгалтер на основании приказа. Договоры тогда подписывает гл бух. на основании приказа? (в приказе прописано, что обязанности директора на период отпуска возложены на гл бухгалтера без каких либо расшифровок) либо сделать доверенность на право подписи?
(гл.бух. является учредителем компании)
Скажите пожал.-в нашем ООО поменялся главный бухгалтер. Составила два приказа об увольнении "старого" и принятии "нового" бухгалтера. Скажите где to нужно отразить смену главного бухгалтера, как оповестить Банк, налоговую и т.д.
В Учредительных документах ничего о главном бухгалтере не написано.
Спасибо, Юлия.
У нашей организации забрали осной вид деятельности, теперь весь штат нужно сократить за исключением руководителя и гл буха, но гл бух хочет сократить себя а рядового бухгалтера оставить без согласия сотрудника, потому что так выгодно гл буху, как быть рядов бухгалтеру и как добиться сокращения?
В учреждении уволился гл.бухгалтер, директор издал приказ на Ио гл бухгалтера. Бухгалтер на которого возложили обязанности, написала на приказе отказ. Законно ли это? Существует ли такая статья, по которой человек отказывается от выполнения приказа? На какой срок можно приказом заставить работать Ио?
Есть ли принципиальные отличия в приказе №1 о назначении директора ООО (он же учредитель) и приказ №1 о вступлении в должность директора на основании ООО?
Спасибо.
Меня есть предположения, что работодатель фальсифицирует (подделывает) Приказы в организации. Является ли фото и видео фиксация Приказа в изначальном виде доказательством для возбуждения уголовного дела? Я говорю про Приказ о сокращении штата, я предполагаю, что в данный приказ могут вноситься изменения, так как копию данного приказа не дают на руки работникам.