Проблема с защитной пленкой на входной железной двери - отказались вернуть деньги.
Купили входную железную дверь. Привезли домой начали снимать защитную пленку с двери а она снимается вместе с краской. Позвонили попросили вернуть нам деньги но нам отказали. Как быть в такой ситуации?
Добрый день! Обращайтесь к продавцу письменно, то есть направляйте претензию, изложите всё как есть, просите произвести замену либо вернуть уплоченую сумму, откажут, тогда в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос юристам.
В вашем случае, необходимо подготовить официально досудебную Претензию в 2-х экземплярах и сдать её в организацию (на вашем экземпляре поставят дату и кто принял и подпись и печать). Если отказываются принимать, тогда направьте Почтой России заказным письмом с уведомлением.
В претензии просите в течение 10 дней удовлетворить ваши требования: либо вы просите заменить товар, либо требуйте вернуть все деньги и вставить вам вашу дверь назад и все ваши убытки (денежные траты) в связи с этим.
На 11 день можете обращаться с исковым заявление в суд, которое нужно грамотно подготовить. По решению суда их обяжут оплатить вам стоимость, все ваши расходы, неустойку 3% в день от суммы товара, моральный вред, расходы на услуги юриста, штраф и ещё и дверь вам новую установить. Вообщем сумма приличная.
Если для вас важно действительно решать проблему, то вам стоит придти и получить юридическую консультацию по имеющимся документам, и мы сможем Вам помочь уже сегодня!
Всего доброго!
СпроситьКупили входную дверь. Вроде осмотрели, но она была в защитной пленке, привезли домой и обнаружили, что дверь с дефектами. Сразу обратились в магазин, попросили обмен, нас обвинили в том, что это мы побили дверь, хоть есть наличие ржавчины, дверь не приняли в магазин, не осмотрели их, приняли только фото двери. Через неделю пришло письмо с отказом обмена, так как на камере видно, что дверь мы осматривали. Как быть. Куда обращаться.
Купили входную металлическую дверь. Привезли, померяли ширину двери и обнаружили что не тот размер. Можно ли вернуть деньги. Дверь не устанавливали.
Ситуация такая, купили входную дверь, нам ее доставили с магазина в упаковке.. мы ее не видели.. Когда поставили сняли пленку защитную и под ней оказались вмятины.. хозяин магазина отказывается решать эту ситуацию. Мы звонили. Приходили в магазин что бы вернуть дверь или хотя бы сделали на нее скидку но нам отказ.. как быть в этой ситуации?
Купили входную дверь месяцев 5 назад, делали ремонт (откосы) после покраски откосов начали удалять малярный скотч и вместе с ним начала слезать краска, под краской видна ржавчина, продавец сказал что покрытие нашей двери (Черный Бархат) не предусмотрено для покраски откосов т.к. через него влага проходит на металл. Как правильно поступить в таком случае? Возможно ли заменить данную дверь на новую.
Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Приобрел в компании и установил у них же входную металлическую дверь, изначально не снял защитную пленку с наружной поверхности т.к. был ремонт чтобы не повредить окраску, а через 11 месяцев когда попытался снять она уже намертво прилипла и не снимается, в гарантии компания отказывает ссылаясь на то что согласно паспорта на дверь над ней должен быть козырек для защиты двери от солнца и осадков, этот паспорт в комплекте к двери не шел и при установке про козырек ничего не говорили, права ли компания или возможно через суд потребовать замену двери, внешний вид двери сильно пострадал.
Купили входную дверь.
Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Сложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?
Заказала индивидуальную входную дверь на заказ, сделала предоплату, подписала договор. Дверь делали 3 месяца вместо указанного одного, в итоге привезли совсем не то что обговаривали и притом плохого качества. Можно ли вернуть деньги и отказать от двери?