Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Надежда, чтобы продавец не написала, закон есть закон, вы имеете право на в замену товара ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а именно со ст. 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. По срокам - ст. 19 этого же закона, по возможностям - 18. С уважением, Н.Б.А.
СпроситьПять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Я купила зимние сапоги 27.12.2014 г., а 26.02.2015 года заметила, что подошва лопнула на одном сапоге. Мне при покупке не был дан чек. могу ли я обменять эти сапоги на другие?
26.08.2014 купила демисапоги. На чеке написано-гарантийный срок возврата 33 дня и срок гарантийного ремонта 150 дней (истекает 26 ноября). У обоих сапог лопнула прошивка по низу, подошва отходит от сапога. Могу ли я вообще сдать обратно в магазин сапоги или они только гарантийный ремонт могут мне предложить? Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Купила зимние сапоги в августе 2015. Носила мало, сегодня обнаружила, что на одном сапоге кожа (сапоги сделаны из спилока) разорвалась по краю подошвы. Я могу вернуть их в магазин и потребовать возврата денег? Есть кассовый чек. Если магазин откажется возвращать деньги?
Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?