Требование изменения договора и удаление акта приема-передачи в связи с пересмотром состояния служебной квартиры

• г. Калининград

С 2010 года мы проживаем в служебной квартире принадлежащей администрации, по договору найма служебного жилого помещения. Когда мы её получали, квартира была в плохом состоянии, мы меняли трубы, перестилали полы и т.д. И каждый год нам администрация продляла договор, а в этом году нам сделали новый договор и добавили акт приема-передачи, якобы мы в этом году только получили её и в акте указали об хорошем состоянии квартиры, хотя в хорошее состояние это мы её привели за свой счёт.Могу ли я потребовать, чтоб администрация переделала договор и убрала акт приема-передачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

А зачем Вам это надо?

Если акт составлен текущими датами, то это нормально. Он отражает фактическое состояние квартиры. А то, что она приведена в такое состояние вашими силами никто не отрицает. Другое дело, что вы должны сохранять все документы, подтверждающие, что капитальный ремонт (замена труб, перестилка полов) выполнен за ваш счет. И вы может требовать возмещения вам этих затрат.

Спросить
Пожаловаться

, должен ли я помимо коммунальных услуг оплачивать квитанции за капитальный ремонт, или нет, так как собственником не являюсь и по договору соц. найма не проживаю?

Более 10 лет работаю врачем в городской поликлинике. С 2009 года проживаю по договору найма служебного жилья в квартире, принадлежащей администрации города. Могу ли я приватизировать эту квартиру?

Муж получил на себя и меня двухкомнатную квартиру на первом этаже, в очень старом дому, квартира по договору служебного найма жилого помещения. Но квартира в ужасном состоянии. Электропроводка, как выяснилось полноптью во всей квартире сгоревшая, окна гнилые не застекленные, даерь входная есть, но без замка, была закрыта на шурупы, после выноса лишнего из квартиры, в полу увидели крысиные дыры, унитаз разбит, ванная отсутствует, ремонта ни какого вообще, на кухне и в коридоре полы гнилые, надо менять, розеток тоже нет, даже батарей нет, а горячая вода к крану не в ванной комнате, не на кухне не подведена, в этой квартире долго ни кто не жил и когда меняли трубы на пластиковые горячую воду провели мимо нас, только стояк через ванну из подвалла на второй этаж ведет, а к нам не подвели. Умывальника и раковина тоже отсутствуют. Документы уже на руках постановление и договор, в комнате трубу вот вот прорвет, она вздулась. Собственник Администрация города, по ходотайству получили из войсковой части, муж не военный. Подскажите пожалуйста что в служебной квартире должно быть при въезде, как не платить за квартиру пока там не будет возможности проживать? Ведь проводку надо менять и горячей воды нет, да и без окон и входной двери тоже жить не возможно. Кто должен все это установить и провести и полы кто должен делать? И на какие законы можно ссылаться? Даже электросчетчик в подъезде отсутствует, кто его должен покупать и устанавливать не знаем. В управляющей компании дажеис документами на квартиру не принимают ни каких заявлений, говорят только когда пропишитесь можите жаловаться и писать заявления.

Здравствуйте, квартира в которой я прописана была служебная, осталась от мамы, хотела оформить на себя раньше, не получилось, сейчас заказала выписку из ЕГРН через интернет просто ради интереса, теперь там написано что правообладатель Город Москва, получается квартиру передали на баланс города? Что делать теперь, хотелось бы конечно оформить на себя и приватизировать, куда обращаться и откуда начинать?

найма выданному в соответствии с ЖК РФ 2004 года? Спасибо.

В 1999 году был получен ордер на квартиру в служебном помещении ведомственного общежития. Ордер был выдан на свекровь и в составе семьи в ордере был указан также муж свекрови и мой бывший муж (сейчас находимся в официальном разводе). Свекровь всю жизнь проработала в данной структуре, и после получения ордера проработала более 10 лет. Родители мужа умерли в 2017 году. На данный момент в квартире прописаны мой бывший муж, двое наших несовершеннолетних детей и я (с 2005 года, прописалась после заключения брака).

У мужа нет другой жилплощади для постоянного проживания кроме этой квартиры.

На сегодняшний день мужа периодический пугают выселением и предъявляют требования (пока не официальные) освободить квартиру.

Имеют ли право в этих обстоятельствах выселить мужа из квартиры на законных основаниях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение