Возможен ли возврат кожаных сапог после протирки влажной салфеткой и появления заломов?

• г. Челябинск

Я купила кожаную сапоги в магазине, можно ли вернуть обуви если в первый день их эксплуатации при протирки их влажной салфеткой, на ней осталась краска, а так же я заметила, что на сапогах появились заломы, когда я пришла в магазин мне сказали на счёт заломов следующее: У вас же кожа на локтях сгибается и образуются складки, вот то же самое и на обуви.

Ну и вопрос тот же, может ли это послужить возвратом обуви?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! При возврате апеллируйте следующим:

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата денег. Может быть проведена экспертиза качества, если она покажет брак, вам обязаны вернуть деньги. Статья 18 закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителя Вы имеете полное право требовать замены товара либо возврата денежных средств. Всего хорошего вам.

Спросить
Пожаловаться

В местах сгиба обуви кожа не бывает гладкой, Вы наверное считаете это заломами, но это не дефект обуви. Если протирать обувь тряпкой, то на ней есть следы от обувного крема. Считаете это браком требуйте экспертизы, но если экспертиза не в Вашу пользу, то придется вернуть продавцу деньги за экспертизу.

Спросить
Пожаловаться
Алёна
04.11.2016, 10:04
Купила кожаные зимние сапоги, в первый день их эксплуатации, заметила, что при вытирание влажной салфеткой, на салфетки осталось краска, кроме того молния на сапогах застёгивается достаточно трудно. Может ли это послужить причиной возврата?
Подробнее
3 ответa
Людмила Николаевна
01.11.2014, 00:00
Купила сапоги осень, проносила 2 недели, после первой мокрой погоды заметила что сходит краска с обуви. При обработке сапог влажной салфеткой, салфетка становится черной. Является ли это браком? Могу ли я требовать у продавца возврата денег?
Подробнее
1 ответ
Светлана Викторовна
13.10.2014, 10:07
Купила на днях светлые кожаные сапоги. Одела 2 раза и заметила, что когда на них попадает вода, появляются темные пятна. Потом проходят. Затем купила силиконовую бесцветную губку и обработала ею сапоги.
Подробнее
1 ответ
Светлана Владимировна
08.03.2015, 11:13
Купила 04.03.2015 г. демисезонные сапоги. Одела один раз. На коже вокруг голеностопа появились сильные складки (не трещины) , что очень портит внешний вид обуви. Кожа оказалась очень мягкой и, я думаю, будет растягиваться и дальше.
Подробнее
2 ответa
Анжела
25.11.2013, 18:34
31.10.13 купила сапоги и положила дома, а 24.11.13 г достала и стала меритьи походила по дому, при этом натерла палец на ноге и на кожаных сапогах появились заломы. Пришла в магазин а мне отказали в возврате денег, сказали что уже прошло 14 дней с момента покупки сапог.
Подробнее
1 ответ
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16
11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Лиля
14.10.2009, 17:28
Помогите пожалуйста.. Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Купила сапоги розового яркого цвета, протерла влажной салфеткой, слезла краска, отдала назад в магазин, сказали в течении 10 дней пройдет экспертиза там скажут ответ...
Подробнее
1 ответ
Оксана Леонидовна
03.04.2014, 23:27
31 марта купила весенние сапоги из кож. зама по цене 3500 руб., при покупке произошел следующий момент: пока Продавец выписывал товарный чек, мне предложили пойти сразу в новой обуви, и я не заметила, что чек мне не передали.
Подробнее
1 ответ
Настя
15.11.2018, 13:24
Купила зимние сапоги 18 августа, вчера 14 ноября обнаружила что верх сапог отличается (разная кожа) мастер по обуви сказал, что это явный брак, обувь не одевался не разу, магазин отказался обменять, так как сказали, что это явно было видно при покупке!
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение