Как поступить, если покупатель требует возврата бижутерии после покупки?
Ко мне в магазин пришел покупатель, который не у меня лично, приобрел товар (бижутерию) и потребовал вернуть её,потому что она как бы не подошла к платью, вернуть она пришла после выходных, можно предположить что она одевала её на вечер. Насколько я слышала ювелирные изделия и бижутерия не подлежит возврату. Я всегда предлагаю обменять на подобное украшение, но не возврат денег.
Добрый день!
Не подлежат возврату только "изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни". Бижутерия в этот список не входит. Поэтому ваша покупательница имеет право на обмен товара на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. При этом у покупателя должен быть сохранен чек, а товар должен сохранить товарный вид. Если товар, на который бы хотел покупатель заменить купленный, отсутствует в продаже, то покупатель вправе требовать и возврата денег за товар.
СпроситьКупила бижутерию написано ювелирная бижутерия. Но она мне не подошла могу ли я сдать обратно)) Продавец говорит это ювелирное изделие возврату не подлежит.
Можно ли купив в России бижутерию в одной из сетей ювелирных украшений и перепродавать эту бижутерию зарубеж (на торговой площадке - онлайн), не выдавая ее за свою, при этом и не указывать компанию в которой приобрел бижутерию? На самой бижутерии нет, никаких логотипов отличительных знаков магазина, где приобреталась бижутерия.
Я приобрела бижутерию (ожерелье) к платью на торжество, но оно не подошло мне, на следующий день я обратилась в магазин с просьбой возврата этой вещи и возмещением его стоимости мне ответили что бижутерия возврату не подлежит и отказали в моей просьбе правомерны ли действия продавцов.
Можно ли вернуть в магазин не подошедшую по размеру бижутерию? В магазине мне отказали, сказав, что бижутерия обмену и возврату не подлежит.
По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?
Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?
Я ПРИОБРЕЛА БИЖУТЕРИЮ (ОЖЕРЕЛЬЕ) НЕДОРОГОЕ В ПРЕДЕЛАХ 1.О ТЫС. РУБ НО ДЛЯ МОЕЙ ПЕНСИИ ЭТО ВЕСОМО К ПЛАТЬЮ НА ТОРЖЕСТВО, НО ОНО НЕ ПОДОШЛО МНЕ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН С ПРОСЬБОЙ ВОЗВРАТА ЭТОЙ ВЕЩИ И ВОЗМЕЩЕНИЕМ ЕГО СТОИМОСТИ МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО БИЖУТЕРИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ И ОТКАЗАЛИ В МОЕЙ ПРОСЬБЕ ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦОВ АДРЕСЭЛ. ПОЧТЫ 6domanova-r.domanova2017@yandex.ru
Я купила бижутерию. Серьги. В магазине. Со мной был свидетель. Через пару дней уши стали кровить. Чек мне не дали при покупке. Я пришла с просьбой вернуть деньги. И меня уговорили обменять на другие. Но на след день я поняла, что они мне не нужны, они мне не нравятся. И я за них еще и доплатила. Магазин отказывается возвращать деньги. Якобы это серьги с покрытием, и относятся к ювелирным украшениям и возврату и обмену не подлежат. Но сам магазин называется "Бижутерия". Могу ли я взять с собой свидетеля, не имея чека. И что мне потребовать у них, чтобы они доказали, что это действительно товар, относящийся к ювелирным изделиям? Может быть у них должен быть какой-то сертификат? И относятся ли бижутерия с покрытием к ювелирным украшениям?