![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
Как поступить, если покупатель требует возврата бижутерии после покупки?
Ко мне в магазин пришел покупатель, который не у меня лично, приобрел товар (бижутерию) и потребовал вернуть её,потому что она как бы не подошла к платью, вернуть она пришла после выходных, можно предположить что она одевала её на вечер. Насколько я слышала ювелирные изделия и бижутерия не подлежит возврату. Я всегда предлагаю обменять на подобное украшение, но не возврат денег.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Добрый день!
Не подлежат возврату только "изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни". Бижутерия в этот список не входит. Поэтому ваша покупательница имеет право на обмен товара на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. При этом у покупателя должен быть сохранен чек, а товар должен сохранить товарный вид. Если товар, на который бы хотел покупатель заменить купленный, отсутствует в продаже, то покупатель вправе требовать и возврата денег за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/О.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/О.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/С.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/И.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Р.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Г.png)