Выявлены нарушения ГрК - УГСЖН рекомендует техническое уточнение, не требующее изменений в ПЗЗ
Проверкой управления госстройжилнадзора выявлены нарушения ГрК. В частности, условно разрешенные виды установлены не во всех зонах или не указана информация об отсутствии такого вида разреш. Использования.
При этом УГСЖН указывает, что это не требует внесения изменений в ПЗЗ, а необходимо техническое уточнение, и не нужно приводить публичные слушания и т.д. вопрос: как правильно издать нормативный акт? если это не внесение изменений, то решение о чем?
Как правильно издать нормативный акт? если это не внесение изменений, то решение о чем?
По моему мнению, это будет решение о дополнении уже утвержденных ПЗЗ.
Спросить
Каков порядок и последовательность внесения этих изменений по пунктам?
В собственности земельный участок "земли населенных пунктов" предоставленный для "ведение садоводства" ВРИ: 13.2., тер. зона СХ-2, условно-разреш. Виды использования: 2.1, 2.2, а нужно открыть автостоянку (4.9), можно ли дополнительно добавить в Условно-Разрешенные Виды Использования 4.9? Через публичные слушания?
Владеем участком в Ленинградской области: категория земли с/х назначения, разрешенный вид использования для ведения с/х производства. Хотим изменить РВИ на дачное строительство. Подали заявление в админ-цию поселения. В адм-ции говорят, что сначала они должны заказать изменения в генплан (на что у них, якобы, нет сейчас денег), потом провести публичные слушания, на предмет одобрения внесения изменений в генплан, и только потом, в случае благоприятного исхода слушаний, вынести постановление с решением об изменении РВИ. Вопрос: правильно ли описана процедура. Не следует ли сначала провести публичные слушания, потом вынести и выдать решение, а уже потом (когда деньги появятся) заказывать у проектировщика внесение изменений в генплан?
Помогите разобраться в вопросе землепользования. Имеется участок ижс с зоной ж 1, обратился в администрацию для смены вида использования и организации публичных слушаний. Администрация прислала ответ, что считает этот вид нецелесообразным так как рядом уже есть. Написал повторное на другой вид использования, снова ответ только уже отослали к изменению пзз который гласит о том, что чтобы провести публичные слушания я должен собрать группу инициативную из 10 человек в деревне! Вопрос законно ли это?
Ситуация следующая: был участок с разрешённым использованием в ПЗЗ ОД-3 (зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения) это подтверждается картой ПЗЗ от 2019 г. Но сейчас администрация требует привести в соответствие использование данного участка, так как сейчас он числится как ТОД-3 (зона объектов религиозного назначения) (в кадастре значится как общественно-делового значения), и действительно в карте ПЗЗ от 2020 г. Участок стал ТОД-3, но в протоколе публичных слушаний, речи о данном участке нет и он ни как не упоминается. Можем ли мы не изменять условно-разрешенный вид использования и использовать его под коммерцию, если здание на нем было зарегистрировано до изменения в ПЗЗ. И насколько законно является изменение назначения, если участок не упоминается в протоколе публичных слушаний?
Если в протоколе публичный слушаний «внесение изменений в ПЗЗ» в перечне вносимых изменений ЗУ отсутствует, а на карте территориальная зона изменилась, модно ли утверждать, что изменения проведены с нарушением относительно данного ЗУ?
Как внести изменения в правила землепользования и застройки. В данный момент участок имеет категорию земли с/х назначения, разрешенное использование по ГКН для сельзозпроизводства (по ПЗЗ регламент по разрешенным использованиям не установлен) а хотелось бы войти по ПЗЗ хотя бы в зону с-1, где установлены определенные виды разрешенного использования.
В садоводстве выделен участок из земель общего пользования (в собственности) под магазин. В администрации района рекомендовали перевод в условно разрешенный вид использования выписав протокол и отправили в муниципальное образование для проведения публичных слушаний. Слушания в МО не проводятся по причине не утвержденного генплана (нет финансирования), жду уже три года. Возможно ли сменить разрешенное использование без публичных слушаний.
Сдала документы на внесение изменений в ЕГРП в отношении земельного участка (право на него зарегистрировано в 2005 г.). Изменения касаются разрешенного вида использования земельного участка. Получила приостановку государственной регистрации. Ссылка на то, что не были представлены документы, подтверждающие публикацию о проведении публичных слушаний, и постановление о результатах проведения публичных слушаний. Изменение вида разрешенного использования было произведено на основании зонирования территории согласно утвержденному Генеральному плану городского поселения Апрелевка. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий выбирается самостоятельно, без дополнительных процедур и согласований. Правомочны ли действия регистратора?
Нарушение процедуры
Главой местной администрации нашего района без проведения публичных слушаний было вынесено постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка оформленного для сельскохозяйственного производства на вид разрешенного ис-пользования «для размещения домов многоэтажной жилой застройки» в категории земель – «земли населенных пунктов». Как написано в тексте постановления «учитывая положительное решение комиссии при Администрации Истринского муниципального по координации земельных отношений на территории района от 20.07.2010 г. №7 (п.124), руководствуясь пп.3 п.1 ст.4 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федера-ции» от 29.12.2004 №191-ФЗ».
Привожу текст пп.3 п.1 ст.4 ФЗ.
«3. решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных уча-стков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принима-ется главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний. Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований. В случае, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, решение об изменении одного вида разрешенного ис-пользования земельного участка, на котором расположен указанный объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, а также в случае изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного исполь-зования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, принимается без проведения публичных слушаний при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ)».
Прошу ответить на следующий вопрос: «Имела ли право глава администрации района без проведения публичных слушаний выносить постановление об изменении вида разрешен-ного использования вышеуказанного земельного участка?»
Заранее благодарю за ответ. Галина.