Вопросы о сроке и претензиях по ремонту смартфона в сервисном центре

• г. Южно-Сахалинск

Через 5 дней истечёт 45-ти дневный срок ремонта моего смартфона. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:

1. Телефон я сдал в сервисный центр. Куда нести претензию в СЦ или офис предпринимателя?

2. Как поступить если на следующий день после подачи претензии мне позвонят из АСЦ и заявят что телефон отремонтирован? У меня был случай когда требовали забрать товар из ремонта и если в течении трех дней я его не заберу то начнут пеню начислять за каждый следующий день.

3. С какого дня начинается начисление пени в размере 1-го процента от стоимости товара с 46-го дня или через 10 дней, отведенных на ответ на претензию?

4. Если товар приобретен в кредит можно ли в моем случае при расторжении договора купли-продажи по причине нарушения сроков ремонта потребовать возврата процентов по кредиту?

5. 46 день ремонта выпадает на субботу. Как быть если претензию в этот день, который может оказаться выходным и для АСЦ и для предпринимателя я подать не смогу.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На 46 календарный день вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Заявление о расторжении подавать нужно продавцу товара. Неустойку можно начислять через 10 дней с даты подачи претензии. Имеете право на возврат процентов по кредиту. Направьте претензию по почте. Желаю Вам успехов.

Спросить
Пожаловаться
Игорь
24.01.2022, 09:58
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.)
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.11.2015, 22:33
Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием,
Подробнее
2 ответa
Николай
16.01.2017, 18:20
Телефон застрахован в Втб, после трёх месяцев эксплуатации разбился дисплей, на следующий день сдал в салон связной, где покупал. Приняли, оправили сервисный центр, втб признали страховой случай и одобрили ремонт.
Подробнее
4 ответa
Валерий
01.07.2015, 05:30
Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи,
Подробнее
1 ответ
Пётр Ильич
09.02.2020, 07:54
Вопрос о защите прав потребителей. Был приобретён смартфон Айфон. Через 4 месяца после покупки в Товаре был обнаружен недостаток и смартфон был передан в сервисный центр для его устранения. По истечению 7 дней Товар был возвращен Покупателю.
Подробнее
3 ответa
Наталья
26.09.2019, 13:43
Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке?
Подробнее
11 ответов
Фоменко Татьяна
16.12.2014, 11:31
Продавцу отправлена почтой претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств (по ст. 22 о зпп). 10-ти дневный срок предъявления требования начинается следующим днем отправки претензии почтой или следующим днем получения продавцом претензии? Спасибо за ответ.
Подробнее
1 ответ
Лия
16.04.2015, 14:07
Мне продали смартфон ненадлежащего качества. В претензии я требовала заменить товар на аналогичный + неустойка за каждый день просрочки. На мою претензию в 10 дневный срок ответа не последовало. Могу ли я предъявить повторную претензию,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение