Вопросы о сроке и претензиях по ремонту смартфона в сервисном центре
Через 5 дней истечёт 45-ти дневный срок ремонта моего смартфона. В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
1. Телефон я сдал в сервисный центр. Куда нести претензию в СЦ или офис предпринимателя?
2. Как поступить если на следующий день после подачи претензии мне позвонят из АСЦ и заявят что телефон отремонтирован? У меня был случай когда требовали забрать товар из ремонта и если в течении трех дней я его не заберу то начнут пеню начислять за каждый следующий день.
3. С какого дня начинается начисление пени в размере 1-го процента от стоимости товара с 46-го дня или через 10 дней, отведенных на ответ на претензию?
4. Если товар приобретен в кредит можно ли в моем случае при расторжении договора купли-продажи по причине нарушения сроков ремонта потребовать возврата процентов по кредиту?
5. 46 день ремонта выпадает на субботу. Как быть если претензию в этот день, который может оказаться выходным и для АСЦ и для предпринимателя я подать не смогу.
На 46 календарный день вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Заявление о расторжении подавать нужно продавцу товара. Неустойку можно начислять через 10 дней с даты подачи претензии. Имеете право на возврат процентов по кредиту. Направьте претензию по почте. Желаю Вам успехов.
Спросить