Где получить независимую экспертизу по неисправному смартфону, который работает через раз на пятый?
Купила смартфон, он работает "через раз на пятый". Сервисный центр выдал заключение. Что все исправно. Куда нужно обращаться для проведения независимой экспертизы?
Здравствуйте, Елена!
В этой ситуации нужно готовить письменную претензию и подавать ее продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Сразу направляйте жалобу в Роспотребнадзор.
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец откажет в удовлетворении требований или не отреагирует, то придется напрвлять иск в суд.
Гос. пошлина по таким искам не оплачивается.
Спросить