Где получить независимую экспертизу по неисправному смартфону, который работает через раз на пятый?

• г. Кемерово

Купила смартфон, он работает "через раз на пятый". Сервисный центр выдал заключение. Что все исправно. Куда нужно обращаться для проведения независимой экспертизы?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

В этой ситуации нужно готовить письменную претензию и подавать ее продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Сразу направляйте жалобу в Роспотребнадзор.

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если продавец откажет в удовлетворении требований или не отреагирует, то придется напрвлять иск в суд.

Гос. пошлина по таким искам не оплачивается.

Спросить
Пожаловаться
Артур Олегович
06.04.2014, 23:18
В течение какого времени я могу обратиться в независимую экспертизу для заключения по технически сложному устройству (смартфона)? дата технического заключения сервисного центра 07.02.2014. 28.08.2013 купил смартфон sony xperia v.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
16.11.2009, 17:08
Скажите пожалуйста, должен ли сервисный центр иметь лицензию для проведения независимой экспертизы сотовых телефонов. Как должно быть оформлено экспертное заключение. Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Сергеевна
19.09.2014, 14:37
24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.
Подробнее
1 ответ
Алина
04.11.2017, 20:11
Здравствуйте. Месяц назад купила смартфон, через месяц обнаружен брак (микрофон и динамик работают с перебоями). Могу ли я обратиться в сервисный центр для проведения экспертизы и с притензией о расторжении договора купли-продажи и возмещении мне полной стоимости товара? Спасибо.
Подробнее
6 ответов
Валерий
16.02.2008, 22:42
Магазин, где я купил портативный МР 3 плеер отказывает признавать "Акт технического состояния" который выдал сервисный центр, "Пантера" не связанный со службой магазина. Этот сервисный цинтр, как я считаю, делает независимую экспертизу, т.
Подробнее
1 ответ
Алла
15.12.2009, 19:11
Не согласна с начислениями страховой компании, хочу сделать независимую экспертизу. Нужно ли уведомлять СК о проведении независимой экспертизы? После проведения независимой экспертизы нужно сразу обращаться в суд или сначала в СК?
Подробнее
1 ответ
Анжелика Владимировна
10.02.2021, 22:53
У меня такая проблема. В октябре я купила смартфон. Оплачивала покупку моя подруга кредитной картой. Через месяц у смартфона пропал звук. Я отдала смартфон в сервисный центр на ремонт. Починили. Список работ указали-замена полифонического динамика и микрофона.
Подробнее
1 ответ
Евгения
03.03.2014, 11:38
Меня зовут Евгения. Возникла следующая проблема: В октябре 2013 г. купили смартфон. Он пару недель поработал нормально, потом появились проблемы. Начиная с декабря 2013 г. Я отвозила его в сервисный центр, (который производит гарантийный ремонт телефонов этой марки)
Подробнее
1 ответ
Нина
27.12.2013, 14:55
Купила телефон, и через 3 месяца поняла, что он не исправен. В магазине меня уверяют, что проверку качества можно проводить только в течении 14 дней с момента покупки. Отдала в сервисный центр, там мне сказали, что с телефоном все в порядке.
Подробнее
1 ответ
Наталья
09.02.2020, 22:02
Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг.
Подробнее
5 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение