Телефон Samsung Note 3 - проблемы с подделкой и отказ продавцов вернуть деньги - что делать?
Я купил в интернет магазине телефон Samsung note 3 и меня заверили что он евротестостовский, при более тщательно обзоре после покупки я обнаружил что он является потделкой я позвонил продавцам и меня заверили что мне вернут деньги но попросили заранее позвонить когда я приеду в офис меня это насторожило. Скажите что мне делать если продве ц откажет в возврате денег. Спасибо.
Вы имеете полное право обратиться с письменной претензией (отправьте по почте с уведомлением о вручении и описью вложения или вручите нарочно) в магазин с требованием заменить оплаченный товар или вернуть денежные средства. Если вам откажут или не ответят на претензию, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или обратиться в суд о взыскании средств в принудительном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьКупил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Приобрел 25.08.2018 смартфон Samsung Galaxy S9 в официальном магазине. При покупке не обратил внимание, а лишь спустя несколько дней заметил, что даже после непродолжительного чтения (~10 минут) с экрана смартфона устают глаза и появляется головная боль. Сначала не предал значение, что это от смартфона, но последующие дни подтвердили тоже самое, что при небольшой работе со смартфоном чувствую дискомфорт и слезятся глаза. Использовал разные режимы, уровни яркости, черный/белый фон, фильтр синего цвета - результат всегда одинаков. Занялся изучением данного вопроса и понял, что причина в технологии работы экрана AMOLED смартфона на которой он создан. С одной стороны это яркие и контрастные цветы, а с другой (отрицательной) это раздражение и утомление глаз, если у человека чувствительные глаза. У меня с детства близорукость. И даже небольшое время работы со смартфоном вызывает дискомфорт.
Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги?
С одной стороны - вроде бы как смартфон выполняет заявленные функции, но согласно Закона о защите прав потребителей:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Я не знал на момент покупки о том, что экраны AMOLED вызывают раздражение глаз, если у человека чувствительные глаза. В отличии от экранов выполненных на других технологиях TFT и IPS. Если бы я знал о такой особенности, то конечно же я бы не покупал AMOLED.
Если по Статье 12 нельзя вернуть и выше указанные доводы неубедительны, то могу ли я вернуть смартфон по статье 18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавцы будут всячески против такого довода, смартфон дорогой.
Но, если довести до экспертизы, то уверен, что экран не соответствует нормам СанПин, где согласно им коэффициент пульсации монитора не должен превышать 5%. По факту практически все экрана AMOLED не соответствуют такой норме.
Пример видео из сети
https://www.youtube.com/watch?v=sJaOaPtJPHY
Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги?
На какой мне лучше статье основываться: 12 или 18 Закона о защите прав потребителя. И действуют ли нормы СанПин в данном случае?
PS Про то, что смартфон (телефон) относится к техническим сложным устройствам и возврату в случае надлежащего качества не подлежит я в курсе. Но, здесь проблема не в том, что не подошел по цвету или форме, а в том, что оказывает негативное влияние на зрение.
Мой опыт покупки смартфона в интернет-магазине - подделка без гарантийных талонов и сервисной книжки
Заказала смартфон в интернет-магазине. Продавец заверил, что торгуют оригиналами. Письменно подтвердил, что гарантийный талон будет в коробке. Получаю посылку. По наложенному платежу оплачиваю. А внутри ужасная подделка, которая даже не включается! Ни гарантийных талонов, ни сервисной книжки, конечно, тоже нет! Хочу сделать возврат и вернуть деньги. Звоню и пищу в магазин, ответа нет! Как быть?
Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.
Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Ем очень Здравствуйте, купила телефон в салоне Евросети. При использовании аппарата, в течении 2-х месяцев были обнаружены технические неисправности: при разговоре помехи, зависают клавиши, не реагирует сенсор, сбивается колибровка дисплея. Обратилась в салон связи, консультант заверил меня что подаст мой аппарат на экспертизу, так как я обьяснила что ремонт мне не нужен, только экспертиза, (надеялась на обмен телефона, или на возврат денег), Консультант, составил договор, обратил мое внимание на претензии, с которыми я была согласна, и сказал подписать. В результате когда я приехала за результатом экспертизы, оказалось что мой телефон отремонтировали, консультант меня обманул и отправил его на ремонт. Я написала жалобу на имя исполнительного директора, 17 апреля прошел месяц мне так и не ответили, подскажите, пожалуйста что я могу еще предпринять, т.к отремонтированный аппарат забирать не хочется, из практики ясно, что по итечению небольшого количества времени он опять начнет барахлить, да и хамов и лжецов хотелось бы наказать, чтоб не обманывали пенсионеров. Спасибо.
P.S Расщитывая на честность персонала, я не обратилась в независимую экспертизу, о чжалею.
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.