Телефон Samsung Note 3 - проблемы с подделкой и отказ продавцов вернуть деньги - что делать?

• г. Москва

Я купил в интернет магазине телефон Samsung note 3 и меня заверили что он евротестостовский, при более тщательно обзоре после покупки я обнаружил что он является потделкой я позвонил продавцам и меня заверили что мне вернут деньги но попросили заранее позвонить когда я приеду в офис меня это насторожило. Скажите что мне делать если продве ц откажет в возврате денег. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете полное право обратиться с письменной претензией (отправьте по почте с уведомлением о вручении и описью вложения или вручите нарочно) в магазин с требованием заменить оплаченный товар или вернуть денежные средства. Если вам откажут или не ответят на претензию, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или обратиться в суд о взыскании средств в принудительном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Пожаловаться
Наталья Александрова
08.06.2017, 13:51
Купил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Подробнее
6 ответов
Дмитрий
04.09.2018, 23:21
Приобрел 25.08.2018 смартфон Samsung Galaxy S9 в официальном магазине. При покупке не обратил внимание, а лишь спустя несколько дней заметил, что даже после непродолжительного чтения (~10 минут) с экрана смартфона устают глаза и появляется головная боль.
Подробнее
5 ответов
Наталья
20.05.2015, 15:52
Заказала смартфон в интернет-магазине. Продавец заверил, что торгуют оригиналами. Письменно подтвердил, что гарантийный талон будет в коробке. Получаю посылку. По наложенному платежу оплачиваю. А внутри ужасная подделка, которая даже не включается!
Подробнее
9 ответов
Оля
14.11.2016, 20:48
Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.
Подробнее
4 ответa
Артур
17.10.2015, 16:20
С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования,
Подробнее
1 ответ
Inna
07.08.2011, 09:37
Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников,
Подробнее
1 ответ
Анна
18.05.2013, 00:55
Ем очень Здравствуйте, купила телефон в салоне Евросети. При использовании аппарата, в течении 2-х месяцев были обнаружены технические неисправности: при разговоре помехи, зависают клавиши, не реагирует сенсор, сбивается колибровка дисплея.
Подробнее
4 ответa
Анастасия
24.05.2018, 16:12
Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы,
Подробнее
15 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение