Нарушение прав потребителя - требование оплатить воду по нормативам при исправных счетчиках

• г. Саратов

Спустя 6 месяцев после перехода в новое ТСЖ, оно провело проверку данных по поверке счетчиков. Старых данных о перепроверке счетиков у нас не было (просрочена поверка), поэтому мы переповерили счетчики в ЦСМ заново. Новое ТСЖ выставило платежку с долгом по нормативам потребления воды за указанные 6 месяцев. В указанный период потребление воды мы оплачивали по показаниям счетчиков. Законно ли требование оплатить воду по нормативам, если счетчики исправны? Что делать и куда обратиться.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Требования ТСЖ неверны. Оплату необходимо производить по счетчикам. Напишите письменное заявление в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет суммы. В противном случае Вы можетет обратиться в жилищную инспекцию, в прокуратуру или в суд с исковым заявлением на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". При обращении в суд Вы можетет потребовать с ТСЖ также компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы. Благодарю за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
16.06.2017, 21:00
Раньше сдавали показания счетчиков воды и платили столько сколько использовали. Потом перестали сдавать долгое время и нам начали выставлять по нормативам. Сказали что нужно снова делать поверку чтобы принимали от нас показания счетчика.
Подробнее
3 ответa
Андрей
08.12.2016, 16:14
Прошли сроки поверки счетчиков ГВС и ХВС, спустя 3 месяца провел их поверку, отнес акты в УК, сказали что перерасчета за эти 3 месяца (начислили по среднедомовому потреблению, на 40% выше платежки) не будет, т.
Подробнее
2 ответa
Андрей
23.04.2016, 10:05
Прохлопали период поверки счетчиков. В течении 2 х месяцев тсж выставляло счет по нормативу. Могу ли я потребовать перерасчета показателей после поверки счетчиков. Потребление по нормативу выше чем среднемесячное потребление в 3-4 раза.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
08.07.2016, 15:39
Управляющая компания в счете за июнь посчитала потребление горячей и холодной воды по среднему потреблению, т.к. истек срок поверки счетчиков. Я вызвал специалиста поверка показала, что счетчики исправны, должна ли управляющая компания пересчитать счет за июнь т.
Подробнее
1 ответ
ОЛьга
08.06.2021, 14:31
Поверка счетчиков воды просрочена на 5 месяцев. После поверки счетчики оказались исправны, и дата следующей поверки через 6 лет. К сожалению ТСЖ никак не уведомляет собственникоа об окончании действия счетчиков,.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19
Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же)
Подробнее
1 ответ
Надежда
19.10.2018, 06:57
Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре.
Подробнее
1 ответ
Наталья
09.06.2016, 16:47
Я просрочила поверку счетчиков воды на 7 месяцев. Показания в УК передавала каждый месяц, согласно показаниям счетчиков. Оплачивала каждый месяц (эти 7 месяцев) выставленную УК сумму, но как выяснилось начисляли они не по моим показаниям счетчиков, а по своим нормативам.
Подробнее
1 ответ
Ольга
09.08.2017, 17:32
Поверка счетчика горячей воды просрочена два года, что делать? Компания по поверке счетчиков говорит, что надо ставить новые.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение