Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?
₽ VIP

• г. Красноярск

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Владимир, согласно ст.25 Закона "О защите прав потребителя" покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар надлежащего качества в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации на подходящий. При отсутствии в продаже аналогичного товара подходящего размера покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный. В Перечень входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Таким образом, Вы не вправе принять возврат комплекта постельного белья или обменять на аналогичный и при этом не обязаны возвращать деньги за товар.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Переживите скандал и не возвращайте денег. Ссылка на требования закона вам даны.Удачи

Спросить
Пожаловаться

В таких скандальных случаях целесообразно сначала взять у покупателя заявление (где указана причина возврата) , и лишь после этого отказать в возврате. Иначе они могут предпринять вторую попытку возврата, но уже с другим аргументом - например, что комплект реально оказался порван или залит машинным маслом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Владимир! Не вступайте в конфликт. Спокойно, предложите написать заявление с четко определенным требованием, потом как говорят мои коллеги откажите, но ответ пошлите заказным письмом с уведомлением и обязательно сохраните чек почты. Скандилисты как правило жалуются дальше. Чек почтового отправления и уведомление будет вашим доказательством, что букву ЗОЗПП вы соблюли, а это для проверяющих весомое доказательство им ( по жалобе потребителя) придраться будет не к чему.

Удачи татьяна!

Спросить
Пожаловаться
Владимир
19.10.2011, 17:44

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье, оставившее пятна на мебели и полотенцах

Больше месяца назад покупатель купил у нас в магазине комплект постельного белья, сегодня он (покупатель) пришел к нам с претензией. Суть претензии такова... покупатель требует вернуть деньги за комплект постельного белья. Постирав, прогладив и застилив комплект покупатель на четвертый день обнаружил что простыня закрасила его диван, а так же умываясь (со слов покупателя) полотенце которым он вытирался окрасилось в розовый цвет (комплект белья красно-белый). Подскажите как быть в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Анна Юрьевна
19.02.2015, 22:52

Как вернуть деньги за постельное белье, развернутое, но не подходящего размера?

Купила комплект постельного белья 4 дня назад, развернула и поняла размер не подходит. Нарушила упаковку, магазин отказывает в возврате денег. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
05.07.2015, 12:22

Узнайте о возможности обмена комплекта постельного белья из-за несоответствия размера пододеяльника и о сроках для обмена

Купила комплект постельного белья, но оказалось что пододеяльник не подходит по размеру. Можно ли обменять комплект и в какой срок?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2017, 21:21

Возможность возврата и получения денег за комплект постельного белья, не вскрывая упаковку

Купила комплект постельного белья, оно не подходит по размеру (слишком большое). Упаковку не вскрывала. Могу ли я вернуть его в магазин, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2013, 17:26

Проблемы с постельным бельем - неправильные размеры и ткань. Возможность возврата товара и срок возврата денег.

Купила сегодня комплект постельного белья в магазине. Придя домой, обнаружила, что размеры указанные на коробке от комплекта не соответствуют данному товару (простынь и пододеяльник короче в длину и ширину на 9-10 см, наволочки на 4-5 см.), да и ткань на коробке написано САТИН, а на самом деле - синтетическая ткань. Решила вернуть товар в этот же день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право администрация магазина отказать мне в возврате денег, если прилагается кассовый чек, выданный продавцом, упаковка и сам товар? Если не имеет, то в течении какого срока магазин обязан мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Настасья
07.08.2014, 18:52

Продавец отказывает клиентке в обмене или возврате, нарушившей целостность упаковки белья - основание и закон

В магазин обратилась клиентка, приобретавшая комплект постельного белья. По словам клиентки продавец сообщил ей информацию, что у комплекта будет простынь с рисунком, но в комплекте оказалась однотонная, какая и изображена на рисунке. Комплект соответствует изображению, указанному на упаковке. Продавец свою вину не признает, т.к опытный человек не стал бы противоречить рисунку производителя. Клиентка нарушила целостность упаковки белья и товарный вид, при этом требует обмен или возврат. Чек об оплате сохранен. На основании какого закона магазин вправе отказать клиенту?
Читать ответы (1)
Ксения
28.12.2015, 01:00

Недовольство качеством - Купила набор постельного белья, но оказался ненадлежащего размера и имеет дефекты

Купила набор постельного белья 27.12.2015, размер евро, дома распоковала, а там сшитые между собой полотна ткани, к двуспальному размеру пришита полоска материала с необработанным краем и вот он евро размер получился, просто повергло в шок. При этом когда доставала комплект из упаковки, то вытащила бумажный рекламный материал - рисунок постельного белья, оказывается он вырезан с другой картинки и приклеен по верх рекламного материала изображения другого постельного белья, чистой воды творчество коллектива продавцов данного магазина. На картинке изображено 4 наволочки, а в комплекте только две. ранее я покупала белье в другом магазине и размера евро, там было ровным счётом все то, что нарисовано на картинке. На кассе мне не отдали чек, я узнала это дома, тк ни в пакете не в кошельке его не было. Сдачу мне отдавали лично в руки. Хочу вернуть эту покупку, но возможно ли это? Будет ли считаться данное изделие с браком или обманом покупателя.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение