Конфликт в книжном магазине - запрет на держание книг в пакете вызывает обвинения в воровстве
В книжном магазине достал с полки книгу, положил в пустой пакет. Пакет держал в руке. Так удобнее, чтобы книги не держать под мышкой. Хотел выбрать еще книгу. Подошла продавщица и сказала мне, книгу в пакете держать запрещается. Я ответил, что при выходе все покажу и за книги заплачу. Тут подключились еще два продавца, говорили громко, грубо. Обвинили в воровстве. Я больше книг не стал покупать, заплатил, написал в книгу отзывов о происшедшем и ушел.
Добрый день! Не расстраивайтесь. К сожалению, грубость продавцов в нашей стране - распространенное явление.
Если есть свидетели происшедшего, то можно и в суд обратиться за компенсацией морального вреда, чтобы не повадно было. Имею в виду обвинения в воровстве.
Вы имели право положить книги в пакет, если в магазине отсутствовали специальные тележки. Вы можете положить покупку в карман, в пакет, запазуху. Это абсолютно не значит, что на кассе Вы не заплатите за товар, не вынув его и не предоставив кассиру.
Кстати, проверять пакеты и сумки не имеют право ни продавцы, не охрана. Уважающие себя магазины ставят камеры. Есть подозрения - вызывают сотрудников милиции...
Покупайте книги в другом магазине.. Удачи Вам!
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьПокупал книги в количестве 4 штук. Попросил продавца убрать из чека одну книгу, продавец положила их в пакет. Вечером обнаружил, что книг 4? Что желать?
Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Я приобрела в книжном интернет-магазине Лабиринт. Ру 10 книг. Доставка курьером в Москве по месту моей работы. В момент передачи товара я ничего не проверяла, просто приняла пакет с книгами и по просьбе курьера подписала курьерский лист, в котором написано, что товар мною проверен и претензий к качеству я не имею. Когда дома я развернула книги, то на одной из книг обнаружила повреждение обложки. На мои просьбы заменить книгу магазин ответил отказом, ссылаясь на подписанный мной курьерский лист. Мол, надо было проверять при получении. Надо сказать, что мой случай не единственный, в интернете много подобных описанных случаем другими покупателями. Проверять книги при получении затруднительно, так как каждая книга плотно обмотана целлофановой пленкой.
Искала в крупном детском магазине недорогую книгу ребенку. Среди ценников 249 р в глаза бросился 149. Прочитала название книги, нашла ее на полке. Книги выставлены на полках стопками обложкой к покупателю. Взяла первую книгу из стопки. Проверила соответствие названия на ценнике и на книге: Аудиокнига Трям, здравствуйте. Пошла на кассу. Так как в чеке были еще товары, не сразу заметила, что пробили книгу по цене 249 р, но отошла 3 мета от кассы, не выходя из магазина и проверила чек. Тут же обратилась к кассиру, она сказала, что чек закрыт, поэтому нужно обратиться на стойку пункта обслуживания покупателей. Менеджер прошел со мной в зал, стал смотреть на полку и рядом увидел ценник с таким же названием и ценой 249 р., и сам не сразу понял, почему есть разница. Далее взял в руки еще одну книгу и стал присматриваться. Оказалось, на второй книге другой штрихкод, который соответствует цене 149 р, а штрихкод на моей книге - 249. Книги чуть-чуть отличаются в дизайне кнопки внизу, что не видно, когда они стоят на полке. Серия книг одна и та же - Цветик-Семицветик. Я сказала, что собиралась купить книгу за 149 р, для меня это принципиальная разница, тем более, что книги фактически одинаковые, на что мне ответили, что печатные издания обмену и возврату не подлежат. Я указала, что это была ошибка того, что разный по цене товар с одинаковой обложкой стоял в одной стопке друг за другом. Вернуть разницу или обменять товар мне отказались, сославшись на то, что ценник 249 р был в ряду и на нем был другой штрих-код. Прошу ответить, могу ли я подать жалобу на магазин и на основании каких нормативных актов и статей? Ведь введение в заблуждение потребителя налицо. При этом сегодня я зашла в этот магазин еще раз, они уже расставили книги по разным полкам, как и должно было быть изначально и не возникло бы путаницы. Но у меня есть фото полки в день покупки.
Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?
За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Вопрос в следующем:
Купил несколько книг в интернет-магазине Kindle Amazon.
Книги не подошли по причине того, что их качество и соответствие описаниям меня не устроили. Вернул книги через службу поддержки магазина. Мне сделали возврат денег, но намекнули на то, чтобы я был осторожен при выборе книг.
В политике возврата на сайте написан срок возможного возврата книги в течение 7 дней без каких-либо отсылок к возможным причинам возврата.
Так же на сайте есть возможность получить 'образец' книги перед покупкой, ранее я о ней не знал.
Нарушу ли я какой-либо закон в том случае, если верну еще несколько книг?
Изменится ли ситуация если я верну книгу, которая была куплена после просмотра 'образца'?
По какому праву классифицируются отношения продавца-покупателя в данном случае? (США, РФ или Международному?)
Купила книгу в книжном магазине за приличные деньги, дочитав до определенной страницы оказалось что листка в книге нет, можно ли вернуть книгу обратно в магазин?
Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте.
Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?
Я уже больше года занимаюсь обучением торговли на валютной бирже Forex. Перечитал огромное количество книг. Делал конспекты этих книг. И сейчас я имею на руках ценнейший материал. Все самое главное и полезное я выбрал из множества книг, сделал самые важные выводы, заметки и т. д. Теперь я хочу написать книгу. Безусловно, эта книга будет очень полезна начинающим трейдерам. Но не будет ли это нарушением авторских прав? Ведь книга будет написана на основе конспектов и знаний, которые я получил, прочитав книги других авторов?