Проблемы с заменой детали слесарем-сантехником и возникшая ситуация с потопом - что делать?
16 августа слесарь-сантехник пришёл нам менять деталь, но как выяснилось он пришёл с деталью которая нам не подходит; мы договорились что замену детали слесарь-сантехник произведёт когда ему её приобретут. В течении месяца к нам некто не пришёл, когда у нас случился потоп (16 сентября) мы связались со слесарем-сантехником и попросили нам предоставить номер аварийной службы, и спросили когда будет произведена замена детали - слесарь-сантехник отказался нам предоставить информацию, а на щет детали он в обще заявил что не собирается ждать нас. 13 сентября на нас был подан иск, представитель Управляющей компании заявляет что мы сами препятствовали замене детали, и не выходили на переговоры. Подскажите пожалуйста что делать?
Что делать?? Вам в суде нужно на основании статей 55 и 56 ГПК РФ нужно предоставлять доказательства что вы приняли все от вас зависящие меры по замене детали если есть свидетели. Которые могут это подтвердить то приглашайте их на суд.
СпроситьВ течении месяца к нам некто не пришёл, когда у нас случился потоп
Вы бы еще годик подождали.. А к другому сантехнику обращаться не пробовали? Или писать жалобу в жилищную инспекцию на бездействие УК? Готовьтесь, что эти вопросы Вам судья задаст. Что делать? Теперь адвоката приглашайте, что бы решил Вашу проблему..
СпроситьМы проживаем в городе районного значения - достаточно сантехнических магазинов. Управляющая компания обвиняла нас в затоплении магазина, и попросила нас заменить деталь; с заменой детали Мы согласились, с за топом мы не согласились. На всякий случай мы пригласили сантехника со стороны, он приехал и сделал заключение что наша квартира не топит, а как не странно, топит соседняя с нами квартира. Когда мы это сделали к нам стала звонить юрист управляющей компании и говорить что она на нас подаст в суд. В присутствии независимого сантехника мы договорились что деталь нам позже поменяют, был представитель Управляющей Компании - но замена так и осталась на словах. Юрист Управляющей Компании подала иск в отношении нас что мы: топим магазин, не даём допуск и осуществить замену детали, не хотим идти на переговоры. Через месяц мы позвонили сантехнику и спросили о замене детали, он ответил что не собирается нас ждать, за 3 дня на нас сфабриковали дело и передали его в суд. Как нам действовать если мы и шли на переговоры, были согласны на замену детали, и не топили?
Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала. На независимую экспертизу нет средств. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить. Как поступить? З.
Заранее спасибо!
Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала, сославшись, что повреждено 25 % поверхности и (хотя это не так). На независимую экспертизу нет средств. Также как делать н.э. если скол, на который ссылается СК полностью поглощён вредом от дтп, деталь под замену. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить даже без окраски. Как поступить?
Заранее спасибо!
По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?
Возник спорный вопрос при замене полотенцесушителя. Требуется замена полотенцесушителя так как он находится в аварийном состоянии, обратился в управляющию компанию которая обслуживает наш дом. В управляющей компании заявляют что данная замена производится за счёт собственника. Подскажите пожалуйста, за чей счёт должна производится замена? Заранее спасибо!
Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?
В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?
Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?