Претензии по оправе и линзам - возможность оспорить и вернуть деньги
Я выбрала в оптике оправу и там же мне офтальмолог проверил зрение и по этому рецепту были сделаны очки. Оставила предоплату. Когда пришла забирать очки, увидела дефект оправы и линзы не подходят, плохо видно. На квитанции поставлена подпись, что с рецептом согласна и к внешнему виду претензий не имею. Возможно как-то оспорить это? Вернуть деньги или хотя бы заменить оправу и переделать линзы?
Здравствуйте.
Напишите претензию исполнителю, в которой изложите всю суть вопроса: какие дефекты обнаружены, почему и когда поставили подпись, что со всем согласны. Потребуйте корректировки очков.
СпроситьЯ купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы?
Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?
Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?
Заказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.
Заказали очки после консультации офтальмолога и выписанного рецепта. Выбрали подходящую оправу. На следующий день пришли забирать, а оправа не та что выбирали. Как быть? К линзам претензий нет, но оправа вообще не подходит.
Можно ли сдать в оптику корригирующие очки, если оправа не садится на лицо полностью из-за препятствующих нормальной посадке выпирающих за проем оправы носовых упоров? При примерке оправы все было нормально, но оптик-консультант, зная мой рецепт на линзы и будучи осведомлен о толщине линз, не предупредил меня, что после установки линз в оправу носовые упоры будут вынуты наружу, в результате чего очки станут неудобным и недостаточными.
13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?
Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!