Купил куртку на рынке,(без чека).одел и в ней ушел.дома уже посмотрел,что внутри куртки дыры,некачествено прошито.

• г. Киров

Некачественный товар.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Некачественный товар Вы можете вернуть в течение 14 дней.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к продавцу с претензией. Лучше если это будет сделано в письменном виде. Пусть распишется в том, что получил претензию или отправьте заказным с уведомлением.

Данные о продавце в соответствии с законодательством он Вам предоставить обязан.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Отказ может быть обжалован в судебном порядке.

С уважением Мельник

Спросить
Пожаловаться

Альбина

к покупателю сначала обратитесь с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В свободной форме - кому от кого, суть требования

далее - при отказе в удовлетворении - обратитесь в суд. Заявление вам поможет написать юрист.

Спросить
Пожаловаться
Инна
02.12.2011, 21:32
Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
20.09.2012, 11:39
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
27.01.2016, 12:47
У нас проблема. Мы купили 115 шт. пожарных рукавов. Часть из них оказалась некачественной. Скажите, пожалуйста, какой процент от партии купленного товара должен быть некачественным, чтобы мы могли рассчитывать на возврат денег заплаченных за товар. Заранее благодарю.
Подробнее
2 ответa
Марина
16.05.2003, 11:13
Каким образом доказать экспертам о том, что товар оказался некачественным, есть ли какие-либо нормативные акты или иные регулирующие документы, определяющие "некачественный товар", кроме закона "О защите прав потребителей". Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Наталья
15.04.2015, 11:45
Я коротко сформулирую вопрос. Покупатель подал в суд на продавца о взыскании убытков за некачественный товар, производителя товара привлекли как третье лицо. Во общем покупатель выиграл суд, товар признали некачественным и взыскали убытки с продавца.
Подробнее
2 ответa
Николай Петрович
24.12.2014, 16:13
Еслли у меня примут некачественный товар для обмена на товар такой же марки и он тоже окажется некачественным, буду ли я снова иметь право в течение двух недель предъявить претензию продавцу?
Подробнее
1 ответ
Юлия николаевна
01.05.2014, 15:41
Как вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Подробнее
2 ответa
Ксения
30.07.2021, 10:52
Помогите пожалуйста обосновать в иске невозможность осмотра товара при приёмке. по договору поставки. Прописано приемка осуществляется на складе поставщика. По факту получилось товар доставлен грузоперевозкой покупателю.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение