
Пропажа посылки - Почта России не может дать однозначный ответ о ее местонахождении
Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.
Здравствуйте!
Каждому почтовому или курьерскому отправлению присваивается уникальный номер.
Идентификационный номер или трек-номер — цифровой либо буквенно-цифровой код, который почтовые и курьерские службы присваивают отправлениям. На каждом этапе доставки (приемный пункт, все сортировочные центры на маршруте, пункт выдачи) трек-номер вносится в единую электронную базу.
По этому номеру Вы можете проследить дальнейшую судьбу посылки.
Спросить

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Как получить возмещение за возврат посылки из-за недопустимого вложения?

Издательский дом требует оплату за посылку, которую я никогда не получал - как узнать

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?
