Кто должен оплатить замену регуляторов на батареях в квартире - собственник или управляющая компания?
Квартира в собственности (год завершения строительства 2015 г.) батареи еле теплые. Вызвали сантехника управляющей компании, сказал что нужно заменить регуляторы на батареях и за все это должна платить я, а именно перекрыть батарею стоит 400 руб, сами регуляторы, и работа по замене регуляторов 1 шт-800 руб.
Подскажите, пожалуйста, я за свой счет должна их менять или производить замену должна управляющая компания?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК.
СпроситьСкажите пожалуйста, мне в ЖКУ отказали в промывке батарей, пояснив, что они этим не занимаются и что нужно производить замену батарей, законно ли это.
В квартире нужно заменить батареи в неотопительный сезон. УК требует пакет документов для компании которая будет заниматься заменой. Но такой компании нет, так как делать будет муж своими силами. Правомерны ли ее действия и как нам быть в такой ситуации?
Отказ председателя ТСЖ в отключении отопления для замены батареек - законность и возможные действия.
Что делать, если председатель тсж отказывает в отключении отопления для замены батарей в квартире. Правомерны ли его действия и на какую статью ЖК РФ можно сослаться.
Ночью мы залили квартиру соседей снизу. В новостройке. У них - ремонт под ключ. У нас - были сняты батареи для замены. И вчера вечером наша Управляющая компания подала в систему отопления воду. У нас должны были быть перекрыты все краны, но почему то у одной батареи кран был или открыт или не до конца закрыт. Кран отопления всей квартиры, который стоит на лестничной площадке, был открыт. В итоге какой-то время, мы не знаем как долго в нашей квартире хлестала вода, просочилась к соседям и затопила пол. Сантехники управляющей компании увидели, что упало давление в системе и воду перекрыли. Никакого объявления о проверке отопления не было. В доме почти никто не живет.
Соседи и мы приехали по звонку в двенадцатом часу ночи.
Теперь соседи хотят возмещения нового ремонта. Говорят что хотят заменить все что было в воде, даже то, что на вид не пострадало. Например раздвижные двери шкафа-купе. Они работают, раздвигаются, на вид ничего с ними не случилось. Но им сказали в фирме, что они обязательно вздуются. Дверные проемы - сами двери без изменений, повело дверную коробку - выгнулась, двери не закрываются. Сосдеи говорят что все нужно менять. Полы - дорогой ламинат, под ним была вода, хлюпала из щелей у плинтуса - тоже под замену. Ждем выхода на квартиры с инженером управляющей компании. Что нам делать? Платить им по тем счетам и чекам, что они нам предоставят за каждую единицу отделки и мебели? Например там есть кровать, у нее внутри короб для белья - он впитал воду и набух. Сама кровать с виду не пострадала.
И еще - потолок гипсокартон, многоуровневый. Сегодня с утра не было на нем ни пятен ни подтеков. И обои пока чистые были с утра. А что если через некоторое время там появятс-я пятна?
Заранее спасибо за ответ. Татьяна.
У меня приватизированная квартира. В квартире потекла батарея. Вызвала сантехника, осмотрев батарею сказал, батарею нужно менять. Вопрос: я должна сама купить и поменять батарею, или это входит в обязанности управляющей компании как техобслуживание? Спасибо.