Нарушение сроков установки окон и дверей - нужно ли оплачивать остаток?
В феврале 2016 год оформили с фирмой договор на установку окон и дверей в дом. В договоре прописали срок установки 16 июня. С нашей стороны была произведена оплата в сумме 850000, осталось 250000. Со стороны фирмы окна и двери поставили только сегодня. Акт о выполненных работах не подписываю. Я могу не оплачивать остаток, т.к были нарушены сроки? Или это только через суд.
31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.
Сроки поставки товара до 31,08,21
17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.
Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.
Фирма требует полную оплату по договору по остеклению балкона и внутренней отделки до разгрузки стеклопакеты, без актов на выполнение работы, без самой работы. Может разгрузят и я их больше не увижу, заранее заплатив за монтаж и отделку? Спасибо. Как настоять на своём и не платить до выполненной работы по монтажу и отделке? Заплатить готова только за сами Окна. Чем мотивировать, не видела этот пунк договора, сама виновата, не связалась бы с такой фирмой. Что делать? Спасибо.
Я заключила договор на установку окон и дверей на веранде частного дома. Срок установки по договору был 22.09.2015 г., но устанавливать приехали лишь 26.09.2015 г. При приезде монтажников, оказалось, что двери были перепутаны, а именно открываются в другую сторону, перепутаны замки на входную и балконную двери. Фирма производитель отказываются переделывать двери.
Ситуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
Срок был перенесен по их вине на 23.11.10, я подала претензию о выплате 3% от суммы работ, и,сумму посчитала неверно (указав ее в претензии), хотя она должна быть больше.
Заказал установку пластиковых окон. По договору поставка окон должна была быть осуществлена 19 сентября, окончание монтажных работ - 20 сентября. 19 сентября окна привезли. Выломали старые окнаю Начали ставить новые и выяснилось, что размер рам может юыть быть больше, чем изготовленные, на 3 сантиметра без возникновения проблем с монтажом. Т.е. при проведения замеров представилтель фирмы ошибся в размерах окон на 3 см. Ввиду того, что конструкция пластиковых окон и так подразумевает уменьшение светового проема по сравнению со старыми деревянными, необоснованное его уменьшение еще на 3 см. меня не устроило. После долгих (заняло весь день) препирательств с различными представителями фирмы (в конце концов дошло до вызова директора фирмы ко мне домой) было достигнуто соглашение о замене блока на новый нужного размера. В связи с этим срок выполнения работ был перенесен фирмой на 30 сентября. Я не мог принять сотрудников в этот день и уже по моей инициативе срок на был перенесен на 4 октября. В связи с переносом сроков работ была расчитана неустойка исходя из пункта договора, глясящего:
"5.4 В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ сроком более, чем на 3 (три) рабочих дня, Подрядчик выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости невыполненных работза каждый день просрочки, но не более, чем 5% от итогово стоимости договора".
После всех этих перипетий я решил "покопаться" в законах и выяснил что в соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанный пункт договора считается недействительным и неустойка должна расчитываться согласно п.5 ст.28 данного закона. Директору фирмы была предъявлена письменная претензия следующего содержания:
" 8 сентября 2008 г. между мной и ООО "ххх" был заключен договор № ххх на выполнение работ по замене оконных блоков в объекте недвижимости по оговоренному адресу. В сроки, указанные в договоре, работы завершены не были, хотя мной со своей стороны все обязательства по договору исполнены, оплата произведена в сроки. Сумма, уплаченная по вышеуказанному договору, составляет 35430 руб., что подтверждается кассовым чеком и квитанцией к приходному кассовому ордеру от 9 сентября 2008 г.
В соответствии с п.1.2. Договора подряда № 532 поставка должна быть осуществлена 19 сентября 2008 г., работы должны быть закончены 20 сентября 2008 г. Фактически поставка балконного блока и монтажные работы осуществлены 4 октября. При этом в установленном изделии оказалось 2 бракованных стеклопакета, подлежащих замене.
В связи с невыполнением сроков договора я предъявляю требование о выплате неустойки.
В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" пункт договора 5.4 признается недействительным.
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки, что составляет за период с 19.09.2008 г. по 30.10.2008 г. - 12754,8 руб.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
- уплатить неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Что составляет за просроченный период сумму 12754,8 руб.
Согласно п.5.ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" данное требование подлежит удовлетворению в добровольном порядке в течение 10 дней (согласно п.1 ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Нарушение установленных законом сроков удовлетворения заявленного требования будет расцениваться как повод для обращения в судебные инстанции. В этом случае согласно п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" с Вас будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю. А также наложен штраф согласно п.2 ст. 14.8 КоАП РФ."
Кто бы сомневался, что директор не согласится со всем этим добровольно! Естественно, он отказался. Апеллировал он при этом к тому, что - "Вы же подписали договор с этим "неправильным" пунктом" вот по нему неустойку и считаем. Если не согласны - идите в суд. Вы бывали в суде? Знаете какое будет решение? Я судился уже много раз. Выпишут мне штраф на 1000 руб. и все!" (Конец цитаты).
Теперь наконец вопросы:)
1. Так прав ли я в своих претензиях на расчет неустойки или данная фирма действительно может "отмазаться" тем, что я подписал договор и это главное? В случае моей правоты - на какие еще законодательные акты можно сослаться, кроме указанных выше пунктов "Закона о защите прав потребителей"?.
2. В связи с браком стеклопакетов вновь поставленного блока, их замена может быть осуществлена Исполнителем не ранее 14 октября. Кроме того, у меня имеются претензии по качеству и объему произведенных работ (т.е. я считаю что работы не выполнены в полном объеме, т.к., например, не отрегулированы створки, монтажный шов выполнен с нарушением нормативов ГОСТ, и т.д.). Правомерно ли будет предъявление мною еще одной претензии с требованием выплатить неустойку за невыполнение сроков работ, отталкиваясь уже от нового срока, т.е. от 4 октября и далее?
Добрый день.
Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.
После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:
Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.
Спасибо.
Свекровь стала жертвой мошенничества: заключила договор на установку окон с людьми, позвонившими в дверь, тут же перевела 100%-ную "предоплату". Судя по схеме развода, а также "договору", которые мы сличили с подобными, найденными в интернете, сомнений в том, что это обман, не осталось. Напугало другое: в подобных - в общем идентичных-историях фигурирует ещё и кредитный договор. Тот, что у нас на руках - договор подряда. Но какой второй договор (якобы копию подрядчика) подписала свекровь, она не знает, не уверена. Есть опасения, что он вполне мог быть кредитным. Скажите, пожалуйста, чем чревато, если кроме договора у мошенников ничего нет (имею в виду только паспортные данные, копии паспорта у них нет)?