Я преобрела 2 коробки дорогостоящего препарата.

• г. Тюмень

Я преобрела 2 коробки дорогостоящего препарата. Одну коробку использовала, а когда открыв вторую коробку обнаружила, что в одной ампуле не достаточное количество порошка (этот препарат изготовлен в Германии), тогда я обратилась в аптеку, где был куплен этот препарат, в аптеки отказались, что либо объяснять.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вера.

Согласно Постановлению Правительства от 19.01.1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров..." лекарственные препараты до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает распаковку, рассортировку и осмотр товара, проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе (поставщике). Если такие действия были произведены, то недостатков в лекарственном препарате быть не должно. Согласно Закону "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вера, чтобы установить наличие недостатков в препарате, который был Вами куплен, необходима экспертиза. Только после этого Вы можете рассчитывать на возмещение вреда. Однако, в любом случае, деньги Вам вернут только за ту упаковку препарата, которая была ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться
Мария
20.12.2013, 23:29
18.12.13 в одной из аптек города купила Церебролизат в ампулах. Сегодня необходимо начать внутримышечные инъекции данного препарата, но после вскрытия коробки обнаружила, что часть ампул пустые (при этом они не разбиты и не треснутые)
Подробнее
1 ответ
Натальч
18.03.2019, 20:22
В аптеке заказали препарат, оставили предоплату, когда пришел препарат, клиент оказывается от заказанного препарата и требует вернуть ему предоплату. Какие действия должна предпринять аптека?
Подробнее
1 ответ
Ольга Николаевна
19.06.2017, 12:13
Купила в аптеке лекарственный препарат Мирамистин. Насадка-распылитель препарата оказалась неработающей. Правомерно ли обратиться в аптеку с просьбой замены препарата или возврата денег (400 руб.)?
Подробнее
1 ответ
Юлия
13.04.2018, 08:36
Приобрела в частной аптеке очень дорогой препарат, при этом когда подавала рецепт фармацевту, указала ей на количество ампул на весь курс лечения. Сама была невнимательна, торопилась, по приходу домой обнаружила, что мне необходимо докупать ещё две упаковки, на что таких денег у меня нет...
Подробнее
2 ответa
Екатерина
23.09.2009, 16:30
Моя мама (пенсионерка) купила достаточно дорогое лекарство (1200 р.) в Аптеке г.Мурманска. Придя домой, открыв крышку препарата, она обнаружила, что упаковка под крышкой нарушена, фактически лекарство оказалось открытым!
Подробнее
1 ответ
Вероника Викторовна
06.04.2014, 14:53
Меня зовут Вероника. Я сейчас в аптеке приобрела Эмолиум крем, а мне нужен был Эмолиум кремовый гель для мытья, но фармацевт меня продизенформировала, что данного препарата в этой серии нет и я тогда купила выше названный препарат Эмолиум крем.
Подробнее
1 ответ
Наталия
15.10.2018, 11:40
У меня вопрос. Я заказала в аптеке дорогостоящий препарат. Но привезли мне другой. При покупке я разницы не заметила т.к. коробки одинаковые. Когда поняла что препарат другой тут же вернулась в аптеку, но вернуть деньги или заменить его мне отказались.
Подробнее
1 ответ
Диана
09.03.2022, 12:01
Оформила заказ через интернет-аптеку. Перепутала дозировку препарата. Препарат отпускается по рецепту. В аптеке, при выдачи заказа, рецепт не потребовали. По закону я имею права вернуть рецептурный препарат отпущенный без рецепта.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение