Я преобрела 2 коробки дорогостоящего препарата.
Я преобрела 2 коробки дорогостоящего препарата. Одну коробку использовала, а когда открыв вторую коробку обнаружила, что в одной ампуле не достаточное количество порошка (этот препарат изготовлен в Германии), тогда я обратилась в аптеку, где был куплен этот препарат, в аптеки отказались, что либо объяснять.
Здравствуйте, Вера.
Согласно Постановлению Правительства от 19.01.1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров..." лекарственные препараты до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает распаковку, рассортировку и осмотр товара, проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе (поставщике). Если такие действия были произведены, то недостатков в лекарственном препарате быть не должно. Согласно Закону "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вера, чтобы установить наличие недостатков в препарате, который был Вами куплен, необходима экспертиза. Только после этого Вы можете рассчитывать на возмещение вреда. Однако, в любом случае, деньги Вам вернут только за ту упаковку препарата, которая была ненадлежащего качества.
Спросить