Как получить компенсацию после закрытия филиала сети магазинов - полиция или обращение в центральный офис?
Может Вам требуется юридическая помощь?
Давайте я Вас бесплатно проконсультирую.
Добрый вечер! У меня такой вопрос! Заказала товар в магазине. Магазин закрылся. Это филиал сети магазинов. В центральном офисе ничего не говорят. Подскажите как правильнее поступить, идти в полицию и писать заявление, или ехать в центральный офис и требовать возврата денег. Несет ли центральный офис за филиалы своих магазинов?
Не совсем ясно, какое у Вас требование к магазину, но, скорее всего, оно связано с приобретением некачественного товара. Исходя из этого, Вы вправе предъявить требования к "продавцу", которым является юридическое лицо, а не конкретный магазин. Поэтому можете предъявлять свои требования в центральный офис торговой сети.
СпроситьВы заказывали товар и перечисляли деньги конкретному юридическому лицу (либо ИП), у которого может быть несколько магазинов (отделений, филиалов и пр.). И даже если филиал закрылся, продавец все равно отвечает по своим обязательствам. Пишите претензию в головной офис и требуйте возврата денег.
Спросить