Какие документы нужно собрать для аренды павильона, если земля находится в собственности?
Земля в собственности и на ней построили павильон, этот павильон хотим сдать в аренду, какие документы нужно собрать, нужно ли делать документы на павильон?
Для ответа на ваш вопрос мало информации. Если павильон - объект капитального строительства, Вам нужно его узаконить. Когда правоустанавливающие документы будет готовы - можете смело заключать договор аренды. При этом помните, что не подлежат гос. регистрации в росреестре только краткосрочные договоры аренды недвижимого имущества (на срок менее года).
СпроситьПостроили на своей земле павильон не капитального строения и хотим сдать его в аренду под предпринимательскую деятельность. Как это правильно оформить. Нужно ли делать документы на павильон?
Я у рынка взяла в аренду кусочек земли 25 кв. Построила павильон. Э в 22 кв. Могу ли я сдать его в аренду? На договоре аренды земли написано что а не могу сдать в субаренду землю, но Я же сдаю свой павильон...
Я физическое лицо имею в аренде муниципальную землю на 10 лет, для установки павильона под летнее кафе. Зарегистрировал ооо по адресу арендуемой земли, установил быстровозводимое не капитальное строение (павильон), сейчас хочу сдать это все в аренду до года. Что мне нужно сделать, какие заключить договора. Субаренда земли разрешена.
Аренда нестационарного торгового павильона.
Хочу сдать в аренду свой торговый павильон, как правильно оформить договор аренды? Я ИП а сдать хочу ООО.
Фирма ликвидированна в 2009 г. Договор аренды на землю не расторгнут. Павильон продан натариально другому лицу но находится на прежднем месте тоесть на земле которая была у меня в аренде. Новый собственник павильона аренду земли на себя не переоформил. Решение суда убрать павильон мне. Что делать ведь я его уже натариально продал.
Хочу сдать в аренду торговый павильон. Который расположен на своем участке. Документы есть только на землю (право собственности ИЖС) Часть земли на которой расположен павильон еще оформляю под коммерцию, могу ли я уже сдать в аренду павильон (документов на павильон нет)?
Какие документы должен нам предоставить продавец торгового павильона? Павильон находится у него в собственности, земля в долгосрочной аренде.
У меня есть 3 павильона торговых. Один я купил у юр.лица по договору купли-продажи и расписка об оплате за (товар)павильон, второй посртоил сам. Еще я взял в аренду третий павильон.
Вопросы:
1.являеться ли павильон моей собственностью с договором купли-продаже и распиской?
2.как и где мне оформить собственность на павильон (который построил сам)?
3.Смогу ли я подключить энергию и остальные комуникации к павильону который я взял в аренду по договору. (земля на котороу поставлю павильон, тоже в аренде)?
СПАСИБО. ВЫ мне очень поможете.
У меня есть есть договор на аренду земли на 49 лет, я построил на данной земле дом. Могу ли я оформить данную землю в собственность и что мне для этого нужно? Какие документы необходимо собрать?
Спасибо.
Помоги пожалуйста разобраться какие документы нужно оформить, что бы ничего не нарушить. У физ. лица в собственности земля. Назначение земли розничная торговля и деятельность рынков. На этой земле построил не капитальные павильоны (много) и сдает в аренду их как ИП (УСН 6% доходы) как торговые места. Нужно оформлять документы на регистрацию рынка и оформлять деятельность по управлению рынком или можно просто как ИП сдавать в аренду свою собственность?