Проблема с отправкой денег на игровой аккаунт - отсутствие ответа от сайта wotbuy@yandex.ru
Я отправил на счет своего игрового аккаунта деньги в размере 720 р. и совершил ошибку вместо ника написал логин тогоже аккаунта но я читал что этот сайт представляет такую услугу есле ошибся клиент даже такой случай как у меня они в ручном режиме должны мне на мой ник перекинуть сумму тоесть игровое золото за 2-3 часа после обращения прошло три дня но ничего не происходит даже письма нет от них. Вот их сайт wotbuy@yandex.ru что мне делать? Они не должны оставаться без наказанными за свои действия я уверен что я не единственный кто пострадал.
Я покупала аккаунт в игре. Через пол года продавец его восстановил (игра Genshin impact) политика игры не несёт ответственности и не поддерживает продажу/покупку аккаунтов. Но Могу ли я как то привлечь к ответственности продавца именно за то, что она «забрала» аккаунт обратно? (вообще это кража ведь получается? ) у меня есть скрины переписки и квитанция в банке о покупке аккаунта.
Если я в игре обманул человека на Игровые деньги потом эти игровые деньги вернул эт же не мошеничество? Просто меня пугают что там начальник мвд приелет и все и моим родителям ничего не будет?
Личный кабинет № 5831
Статус выплаты: готова к отправке
Личное сообщение от нашего менеджера
По установленным правилам, я смогу отправить вам вашу выплату, после того как вы внесете ваш транзитный счет в реестр отчета, для получения выплаты с фиксированной суммой в размере 183 450 рублей. Место в реестре - залог надежности и гарантированности выплаты. Все пользователи, чей счет находится в реестре, получают свои выплаты без каких-либо задержек в отправке.
Стоимость внесения вашего счета в реестр - 1740 рублей. Внесение счета в реестр производится только 1 раз, вся денежная сумма в автоматическом режиме поступит на ваши указанные реквизиты без задержки. После внесения счета в реестр, я отправляю на ваши реквизиты выплату в размере 183 450 рублей.
Я пополнил свой счёт в букмекерской конторе, но потом передумал делать ставку. Заказал вывод денег, прихожу в офис, а мне говорят не проходит вывод по бухгалтерии. Звоню в суппорт, мне говорят, что ваш аккаунт заблокирован на вывод средств т.к. вы не делали ставок, читайте правила. ЧТо бы вывести деньги, вам нужно поставить их на ставки. Сумма там лежит не маленькая, ставить не буду. Законны ли их действия? Если я пополняю деньги со своего счёта, разве я не могу сделать возврат?
Друг потратил внутри игровую валюту на сумму 700 рублей с моего аккаунта. Могу ли я потребовать вернуть деньги?