Могу ли я вернут в магазин головной убор из 100% акрила и искусственного меха?
Если нет претензий по качеству головного убора то можете только требовать обмена этого головного убора на основании ст 25 закона РФ О защите прав потребителей.
По причине-не подошел по размеру.
СпроситьДа можете вернуть в течение 14 дней с момента приобретения, без объяснения причин возврата. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКупила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату?
Спасибо!
Можно ли вернуть головной убор на следующий день после покупки? Продавец говорит, что у них возвратом нет. Но есть же закон, что можно вернуть вещь в течении двух недель. Или этот закон не распространяется на головные уборы?
У меня в магазине приобрели комплект, вязанный головной убор и шарф к нему. Он им понравился, но при осмотре и примерке в магазине нашли дефект отклеено 2 страза, я предложила им скидку в размере 200 рублей, они согласились. Попросили срезать этикетку с шапки одели ее при мне и ушли. Все это было в воскресенье, а в среду они пришли и попросили ввернуть им деньги за комплект, потому что он им разонравился и не подходит. Я отказала, мотивируя тем, что головной убор насилии и вернуть его или обменять нельзя. Они ушли. Пришли в субботу написали претензию, в которой написано что головной убор не был в употреблении. Чека и этикетки о шапки у них нет. Сможет ли экспертиза доказать что головной убор одевали и носили от одного до четырех дней? Еще хотела узнать относятся ли головные уборы к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Если да, то, к какому пункту. И из каких материалов вернуть головной убор можно, а из каких нельзя, т.к. в магазине представлены все виды головных уборов. Торгую от детских трикотажных до взрослых меховых.
Летним жарким вечером с детьми немного поиграла в игру, девочки попросили снять не надолго головной убор, мама сфотографировала, что дети были на прогулке без головного убора. Вот такой конфликт.
Правомерно ли действие продавца, не обменивать мне трикотажный головной убор, мотивируя это отсутствием чека и за коном о защите прав потребителей, в котором головные уборы не подлежат обмену.
Спасибо.
При покупке головного убора по просьбе клиента был срезан ярлык с ценником и клиент ушел одев головнлй убор. На следующий день клиент приходит с возвратом, мативируя что г/убор не подошел по цвету в сочетагии с верхней одеждой. Как быть в этом случае. Может ли продавец оьказать оформление возврата?