Могу ли я вернут в магазин головной убор из 100% акрила и искусственного меха?

• г. Чита

Могу ли я вернут в магазин головной убор из 100% акрила и искуственого меха?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если нет претензий по качеству головного убора то можете только требовать обмена этого головного убора на основании ст 25 закона РФ О защите прав потребителей.

По причине-не подошел по размеру.

Спросить
Пожаловаться

Да можете вернуть в течение 14 дней с момента приобретения, без объяснения причин возврата. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться
Александра
03.12.2013, 14:42
Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Ольга
01.11.2015, 20:27
Можно ли вернуть головной убор на следующий день после покупки? Продавец говорит, что у них возвратом нет. Но есть же закон, что можно вернуть вещь в течении двух недель. Или этот закон не распространяется на головные уборы?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
14.02.2012, 23:31
У меня в магазине приобрели комплект, вязанный головной убор и шарф к нему. Он им понравился, но при осмотре и примерке в магазине нашли дефект отклеено 2 страза, я предложила им скидку в размере 200 рублей, они согласились.
Подробнее
1 ответ
Марина
17.08.2022, 06:56
Летним жарким вечером с детьми немного поиграла в игру, девочки попросили снять не надолго головной убор, мама сфотографировала, что дети были на прогулке без головного убора. Вот такой конфликт.
Подробнее
2 ответa
Олег
14.05.2014, 15:04
Правомерно ли действие продавца, не обменивать мне трикотажный головной убор, мотивируя это отсутствием чека и за коном о защите прав потребителей, в котором головные уборы не подлежат обмену. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Альберт
22.11.2016, 19:32
При покупке головного убора по просьбе клиента был срезан ярлык с ценником и клиент ушел одев головнлй убор. На следующий день клиент приходит с возвратом, мативируя что г/убор не подошел по цвету в сочетагии с верхней одеждой. Как быть в этом случае. Может ли продавец оьказать оформление возврата?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение