Клиентка требует возврат денег за окраску волос - справедливые обвинения или незаслуженные жалобы?

• г. Брянск

Клиентка тебует вернуть деньги за окраску волос!

Клиентка написала мне в смс сообщение жалобу на то что цвет не тот что она хотела и указывает цвет волос в жалобе который она не просила! Требует вернуть ей деньги за окраску угрожает судом, роспотребнадзором и Стилистом который является в нашем городе членом союза парикмахеров. Работа мною выполнена качественно, цвет обсуждался перед окраской, она расплатилась в конце и ушла а на слелущий день побежала плакать в другой салон к вышеуказанному стилисту, вместо того чтоб придти ко мне, а теперь требует денег.. причем чтоб я ей перевела их на карту, приходить отказывается! Деньги возращать не хочу, ее обвинения не справедливы. Правильно ли я поступаю? Помогите разобраться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая, Ольга

Правильно поступаете, претензии письменной нет, побегает и успокоится

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?

Я владелица салона красоты. Одна клиентка обслужилась в салоне - покрасила волосы краской салона, сделала маникюр, подстриглась и сделала укладку. Администратор выписала ей талон на сумму 1250 рублей (мы работает без ККМ, выписываем талоны - бланки строгой отчетности). На следующий день она позвонила в салон и сказала что ее мужу не понравился цвет ее волос, он по его мнению ей не подходит, и потребовала ее перекрасить немедленно, т.к. она на следующий день уезжала с мужем на отдых заграницу. Но у мастера который ее обслуживал была запись клиентов на целый день без "окошка", а остаться и обслужить ее после окончания рабочего времени он отказался, т.к. не предоставлялось возможным работа после 21.00. К другому мастеру она категорически отказалась сесть перекрашиваться. Вечером того же дня она позвонила и потребовала вернуть ей 1500 рублей, которые она потратила в другом салоне за перекрашивание и укладку! На мой вопрос есть ли у нее претензия к качеству краски она ответила что нет, и к качеству работы моего мастера тоже нет претензии, претензия только к цвету который как ей кажется не подходил. З а 5 лет существования салона это первый случай, когда требуют деньги за непонравившийся цвет волос. Цвет обсуждался мастером вместе с ней, мастер посчитал что он ей подойдет. Подскажите как мне быть, я не считаю что я должна удовлетворить ее требование, я понесла траты, за краску, свет, газ, воду и т.д. Это что теперь каждая может себе позволить покраситься, а на следующий день поменять гардероб и прийти требовать перекрасить ее бесплатно или вернуть ей деньги? Другое дело если бы мастер ей пережег волосы краской тут понятно, что вина мастера. Договор с ней не заключали, и вообще на будущее хочу знать если клиентке не понравился цвет волос, за чей счет я должна ее перекрашивать (стоимость услуги и стоимость краски)?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?

Я работаю мастером ресниц

Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже:

Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).

Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.

Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.

Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.

Цвет клиентку устроил. Претензий не было.

Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.

Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.

Дала рекомендации по уходу.

Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.

Клиент ушёл, никаких претензий не было.

Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.

Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.

Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.

Хочет подать иск в суд.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?

Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?

В Instagram нашу переписку она удалила.

Я парикмахер. Пришла клиентка и показала желаемый цвет волос на фото, но на палитре мы выбрали другой цвет и она согласилась. После окрашивания сказала что ей не нравится. Не заплатила. Что делать? Работа выполнена качественно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в салоне красоты, ко мне на прием пришла девушка с просьбой окраски ее волос (до этого момента она была уже окрашена) после того как я ее покрасила она довольная ушла, спустя неделю она вернулась и стала требовать вернуть ей деньги, объяснив это тем что волосы у нее начали ломаться в кончиках. Подскажите надо ли в таком случае возвращать ей деньги?

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.

В салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет. Ей отказали, объяснив, что это опасно для её волос. И попросили подписать документ, что она в этом случае берет ответственность на себя. Клиентка потребовала деньги вернуть. Как в этом случае нужно поступать? Возвращать? Но ведь клиент была довольна результатом изначально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение