Клиентка требует возврат денег за окраску волос - справедливые обвинения или незаслуженные жалобы?
• г. Брянск
Клиентка тебует вернуть деньги за окраску волос!
Клиентка написала мне в смс сообщение жалобу на то что цвет не тот что она хотела и указывает цвет волос в жалобе который она не просила! Требует вернуть ей деньги за окраску угрожает судом, роспотребнадзором и Стилистом который является в нашем городе членом союза парикмахеров. Работа мною выполнена качественно, цвет обсуждался перед окраской, она расплатилась в конце и ушла а на слелущий день побежала плакать в другой салон к вышеуказанному стилисту, вместо того чтоб придти ко мне, а теперь требует денег.. причем чтоб я ей перевела их на карту, приходить отказывается! Деньги возращать не хочу, ее обвинения не справедливы. Правильно ли я поступаю? Помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Юлия
07.05.2016, 15:52
В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день.
Подробнее
Юлия
07.05.2016, 15:50
В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день.
Подробнее
Татьяна
30.03.2008, 08:04
Я владелица салона красоты. Одна клиентка обслужилась в салоне - покрасила волосы краской салона, сделала маникюр, подстриглась и сделала укладку. Администратор выписала ей талон на сумму 1250 рублей (мы работает без ККМ, выписываем талоны - бланки строгой отчетности).
Подробнее
Анастасия
13.06.2016, 16:39
Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить.
Подробнее
Екатерина
17.09.2021, 21:03
Я работаю мастером ресниц Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%
Подробнее
Александрович
07.04.2021, 13:54
Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета.
Подробнее
Екатерина
27.06.2016, 20:24
Я парикмахер. Пришла клиентка и показала желаемый цвет волос на фото, но на палитре мы выбрали другой цвет и она согласилась. После окрашивания сказала что ей не нравится. Не заплатила. Что делать? Работа выполнена качественно.
Подробнее
Ольга Александровна
09.04.2014, 11:02
Я работаю в салоне красоты, ко мне на прием пришла девушка с просьбой окраски ее волос (до этого момента она была уже окрашена) после того как я ее покрасила она довольная ушла, спустя неделю она вернулась и стала требовать вернуть ей деньги,
Подробнее
Анна
23.07.2009, 10:39
У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос.
Подробнее
Лариса-Чайка
15.01.2021, 13:41
В салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет.
Подробнее