Мвидео отказывает в обмене на вертикальную стиральную машинку после признания ее исправной мастером - правомерное действие?
Купила стиральную вертикальнуюмашинку, установила в ванной комнате, поняла что размер машинки не подходит, произвела 2 стирки, решила вернуть. Т.к габариты не устраивают, в 2-х недельные сроки уложилась. Заменить машинку Мвидео отказал, т.к. машинка исправна. Машинку осмотрел мастер, признал исправной. Машинку забрали грузчики. Забирали небрежно, без тщательной упаковки, чуть не уронили. Мвидео заменить машинку на фронтальную отказали. Правы ли Мвидео?
Акт составленнный мастером подтвердил факт исправности машинки. МВИДЕО отказывается совершить обмен машинки. Правы ли Мвидео?
Добрый вечер, Ирина.
Стиральная машинка является технически сложным товаром, и её нельзя вернуть/обменять если она исправна.
В данном случае, если машинка исправна - МВидео правы.
СпроситьКупила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?
Купила стиральную машинку б/у в сервисе машинка оказалась не исправной забрали обратно на следующий день вернули в таком же состояеии мастера отправили надом якобы в сервисе машина ра ботала. Мастер потвердил что машинка не исправная. Руководитель возвращать деньги не хочет.
Купила стиральную машинку бу. Забирал муж. Я дома обнаружила плесень на машинке. Продавец отказывается вернуть деньги и забрать машинку.
Купили стиральную машину 04.08.2019 г. Заключили договор на допобслуживание до 04.08.2021 г. Установили машинку. Она проработала до 10.09.2020 г. , сломалась. Вызвали мастера, забрали на ремонт. Произвели замену подшибника. С ремонта машинку привезли 11.11.2020 г. Спустя некоторое время машинка снова сломалась 02.02.2021 г. Хотим вернуть деньги. Что делать и как действовать?
Купила сыну радиоуправляемую машинку на Новый Год, В магазине проверили, все работало. Дома после 5-ти минут езды машинка остановилась. Колеса поворачиваются вправо и налево, вперед и назад машинка не едет. Повреждений на машинке нет. Кассовый чек сохранен. Машинка куплена 3 декабря 2014 г. Можно ли обменять или вернуть машинку в магазин.
Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?
Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама.
6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей.
8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги.
После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку.
Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
У меня такой вопрос. Купил стиральную машинку. Включил ее и при стирке сильно било ее из стороны в сторону. Вообщем машинка не исправна. Машинку забирает магазин на экспертизу. Впереди новогодние праздники и выходные, машинки не будет. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин предоставить мне на время экспертизы другую временную стиральную машинку? Если да, то в связи с какой статьей? И могу ли я вообще просто ее вернуть. Заранее спасибо за ответ.
Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?