Проблема с новым телефоном - отсутствие заряда, самостоятельные нажатия и задержка в обслуживании. Что делать?

• г. Красноярск

Купила телефон вечером 4 ноября 2016 в салоне "билайн" г. Канск, телефон был разряжен, придя домой, поставила на зарядку, зарядился телефон ближе к ночи, поэтому телефоном практически не пользовалась, проснувшись утром, обнаружила, что половина заряда отсутствует. Позвонила маме, поговорила 1.5 минуты, за это время мой новый телефон при выключенном экране заходил сам в интернет и отправлял смс-сообщения, т.е. самостоятельно производил нажатия на экран, я посчитала это ненормальным и утром отнесла его обратно в салон, у меня забрали его на экспертизу, взамен не дав другого телефона, в заявлении на проведение проверки качества указано максимальное количество дней проверки-20 дней, прошел 21 день, мне никто не позвонил, я пришла сама мне сказали, телефон еще не привезли, пообещали через 2 дня, я снова пришла, мне сказали, что его также не привезли. Что мне делать? Такой телефон мне в принципе не нужен, и мне не возвращают ни деньги, ни телефон. Как поступить дальше, у меня двое детей маленьких, и я не могу бегать по разным инстанциям.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне Билайн не прошел месяц как телефон перестал заряжаться. По гарантии сдала в сервис. Ждала 2 недели не звонили пришла сама. Готов к выдаче. Прошу приемщика показать их работу. Он подсоеденил зарядка не шла. я говорю а что делали 2 недели что отдаете не исправный телефон. Он дал акт о проделанной работе и что я отказываюсь от 2 го ремонта. Я говорю зачем 2 ой если не было первого. Говорит он идите в салон пишите претензию. В салоне продвцы выявили что с телефоном все нормально проблема в проводе и предложили купить новый. Я говорю почему я должна покупать меняйте бесплатно они сказали что гарантия лишь на телефон. Я говорю провод без механических повреждений эксплуатировался правильно. Они говорят возможно при зарядке мог быть скачок энергии по этой причине зарядка полетела. В салоне написала претензию ответ на претензию ждать 14 рабочих дней. Вопрос как быть возможно вернуть деньги или они правы. Спасибо за ответ.

Равствуйте. Я приобрела телефон в салоне Билайн через месяц он перестал включаться. Отнесла по гарантии. Мне сказали, что деталь идёт из Москвы. Прошло 45 дней. Они его не привезли. Сказали выбирать телефон с той же ценой либо дороже. Я выбрала телефон, за неё пришлось доплатить. Через 4 дня с этим телефоном произошло тоже самое. Он просто выключился и все. скажите, могу я потребовать возврат денег, ведь не прошло 14 дней с момента покупки. За сколько дней они обязаны произвести экспертизу товара? Телефоны одной марки и модели только один мини версия, а другой расширенная версия.

Приобрели телефон в салоне, в этот же день телефон разрядился и выключился, стала включать-белый экран. Отнесла телефон в магазин, оформили поломку приехал домой курьер забрал. Месяц телефон был в сервисе в Москве. Сегодня привезли. Включаю... Опять то же самое, в общем ничего не сделано. Посмотрела тех лист написано: на момент проверки дефект подтверждён нарушении правил эксплуатации не выявлено. Могу ли я требовать сейчас замены товара либо возврата денег?

Вечер добрый! С праздником! Ситуация собственно такова, был приобретен телефон в салоне Билайн, через 1.5 месяца приказал долго жить, перестал принимать зарядку. Принесли назад 17.03, взяли на гарантийный ремонт, сегодня была рядом зашла в салон, говорят пишите претензии еще или на возврат денег или на замену сот телефона, время рассмотрения заявки 14 дней. Я задаю вопрос по поводу 45 дней, по закону в ответ пожимают плечами и ничего конкретного, как быть в такой ситуации.

Я купила телефон в магазине сети билайн, через три месяца телефон сломался и я понесла его в ремонт по гарантии, прошло уже полгода, но я не вижу ни телефона, ни денег, которые в принципе они должны были вернуть, если телефон не подлежал ремонту. Как мне получить назад мои деньги, телефон мне уже не нужен?

Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер такой вопрос. Вчера купил телефон в салоне Билайн, телефон мне не понравился, решил сегодня его сдать. В том же салоне Билайн мне отказали в возврате сославшись на то что так делать нельзя. Приведя в пример им другие магазины и сославшись на Закон о защите прав потребителей статьи 18-24 что они мне обязаны вернуть деньги за товар в течении 7 дней БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. Все ли правильно я сделал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение