Проживаю в доме более 25 лет и сдала документы на приватизацию, но дом не стоит на балансе администрации - как получить распоряжение о присвоении адреса?

• г. Иркутск

Проживаю в доме более 25 лет, был заключен договор соц. найма с поселковой администрацией. Решила приватизировать, сдала документы в бти, сделали замер и запросили распоряжение о присвоении адреса. Когда обратилась в администрацию, оказалось, что мой дом даже не стоит на балансе. Как теперь у них добиться распоряжение о присвоении адреса. Я все это время была в этом доме прописана. Дом получила по ордеру с этой же администрации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вопрос неоднозначный. Чтобы дать вам правильный ответ, необходимо видеть хотя бы одно письменное постановление об отказе в совершении действий, которые вы просите совершить, в частности от администрации. Не исключено, что в вашей ситуации возможно подать иск в суд о признании права собственности на дом, в порядке приватизации (примерная формулировка, один из возможных вариантов).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В любом случае адрес объекту недвижимости присваивает администрация города. После того, как будет присвоен адрес. Подавайте в суд исковое заявление о признании права собственности в порядке приватизации.

Спросить
Пожаловаться

В 2007 году получил ордер на квартиру. В этой квартире никогда не был прописан ни я, ни члены моей семьи. Решили приватизировать это жилье на сына (сын совершеннолетний). Сельский совет выдал договор социального найма на имя сына, он сразу же прописался в этом жилом помещении, собрали документы на приватизацию жилья, сдали в Администрацию района. Сейчас Администрация готовит отказ от приватизации, ссылаясь на то, что договор найма был заключен без имеющегося на то основания. Правомерны ли действия Администрации? Спасибо.

Я живу в ветхом доме 19 лет, имею ордер на дом выданным адменистрацией, но дом не стоит в собственности администрации (на балансе), администрация утверждает, что документы на дом были потеряны, но при этом ордер выдавался! Администрация не желает брать дом в свою собственность, и не ставит в очередь жилья по программе ветхое и аварийное жилье, так же администрация, утверждает, что даже, если, дом был бы на балансе, то,в любом случае жилье новое я б не получил, так как, у моей жены есть не преватезированная квартира, и там прописан ее сын и она, а в моем доме жена не прописана. Так же дом в котором я проживаю, он не превотезирован, и администрация предлагает преватезирывать на меня, и тогда они окончательно забудут про этот дом. Вопрос такой: если дом ветхий и аварийный, могу ли я получить новую квартиру, если дом не стоит на балансе у администрации, что делать если дом приватезировать на себя или не нужно? Имею ли я право на получение квартиры по переселению ветхого и аварийного жилья, если у моей жены имеется квартира не в собственности а дана администрацией, в ней прописаны она и не совместный нами совершенно летний сын, в моем доме они не прописаны?

Хочу приватизировать дом моего умершего отца в котором он не проживал с 1999 года, и был от туда выписан. . На руках из всех документов есть только ордер, при розыске документов на дом не оказалось не в БТИ не у администрации моего округа, и в администрации дом даже на балансе не стоит его как нам сказали как бы нет. Предложили через суд востанавливать все документы на дом и даже ордер, сказали что он не действителен. Прописана я в этом доме, могу я документы на дом сразу делать на себя?

Документы на дом (распоряжение поселковой администрации о присвоение почтового адреса, свидетельство, техпаспорт) по адресу дом 29/1. Взяли выписку из ЕГРН, там дом 29 А. Подала в кадастровую палату на исправление технической ошибки, получила отказ. Ссылаются на ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" и то, что исправлений не было. Хотя под номером 29 А есть еще один дом. Кто виноват? Куда обращаться? В поселковой администрации говорят, что надо присваивать дому новый номер и менять все документы!

Помогите решить вопрос. Многоквартирный дом был на балансе у организации, позже его передали на баланс в администрацию, но документы не были оформлены точным образом и он остался в висячем положении в связи с этим нет возможности приватизировать квартиру в этом доме. Организация которой принадлежал этот дом теперь не существует. Как написать заявление в суд, чтоб администрация взяла на баланс этот жилой многоквартирный дом, чтоб в дальнейшем произвести приватизацию квартиры. Часть квартир успели приватизировать.

Наш дом признан аварийным и идёт под расселение! Наш дом до 2013 года принадлежал предприятию РСКА, теперь это предприятие уже не существует и нас идминистрация города взяла на баланс, c ghtlghbznbtv РСКА у нас были заключены договора социального найма, но а теперь мы стоим на балансе в администрации. Мой вопрос таков: на данный момент администрация города должна с нами заключать новые договора социального найма или нет, так как мы считаемся аварийный и идём под расселение! Нужен ли нам заключать с ними этот договор?

Получила кадастровый паспорт и свидетельство о собственности на жилой дом. Оказалось, что в них нет номера дома. В документах было распоряжение главы администрации о присвоении почтового адреса. Что теперь делать? Как получить свидетельство с номером дома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Адрес жилого дома и земельного участка у меня и у соседа до 1994 года были разными. В 2013 году по заявлению соседа Администрация присвоила адрес его земельному участку и дому, который стал соответствовать моему адресу. Как оспорить распоряжение Администрации о присвоении адреса?

Моей матери 82 года. С 2002 г она проживает в квартире Дома ветеранов по ордеру, выданному администрацией города. Распоряжением администрации 15.03.2004 г дому присвоен статус общежития для престарелых. А в 2013 г дому присвоен статус жилого дома. Договор найма жилого помещения был заключен только в 2007 г. Его название Договор найма жилого помещения в Доме ветеранов До этого действовал ордер на вселение от 2002 г. Ордер получен до вступления в силу нового жилищного кодекса. Но в приватизации ей отказали в силу п 3 ст 92 ЖК РФ. Правильно ли поступила администрация?

Проживали с родителями в общежитии и были поставлены на очередь, как нуждающие в улучшении жилищных условий 1986 году, в 2013 году дом был принят администрацией и они с нами заключили договора соц. найма, за это время уже родителей не стала, а у меня уже своя семья, в этом году решили участвовать в программах, но нам было в них отказано и были сняты с очереди, т. к. с нами в 2013 году был заключен соц найм! Обратились в суд, но проиграли, т. к. позволяют метры и заключен договор соц найма, а то что фактически условия изменены не были им все равно! Тогда решили приватизировать комнаты, но в приватизации было отказано и как сейчас выяснилось дом был признан маневренным! Что делать и куда ещё обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение