Проживаю в доме более 25 лет и сдала документы на приватизацию, но дом не стоит на балансе администрации - как получить распоряжение о присвоении адреса?

• г. Иркутск

Проживаю в доме более 25 лет, был заключен договор соц. найма с поселковой администрацией. Решила приватизировать, сдала документы в бти, сделали замер и запросили распоряжение о присвоении адреса. Когда обратилась в администрацию, оказалось, что мой дом даже не стоит на балансе. Как теперь у них добиться распоряжение о присвоении адреса. Я все это время была в этом доме прописана. Дом получила по ордеру с этой же администрации.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вопрос неоднозначный. Чтобы дать вам правильный ответ, необходимо видеть хотя бы одно письменное постановление об отказе в совершении действий, которые вы просите совершить, в частности от администрации. Не исключено, что в вашей ситуации возможно подать иск в суд о признании права собственности на дом, в порядке приватизации (примерная формулировка, один из возможных вариантов).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В любом случае адрес объекту недвижимости присваивает администрация города. После того, как будет присвоен адрес. Подавайте в суд исковое заявление о признании права собственности в порядке приватизации.

Спросить
Пожаловаться
Светлана
27.02.2015, 13:10
В 2007 году получил ордер на квартиру. В этой квартире никогда не был прописан ни я, ни члены моей семьи. Решили приватизировать это жилье на сына (сын совершеннолетний). Сельский совет выдал договор социального найма на имя сына,
Подробнее
1 ответ
Елена
15.01.2019, 12:49
Я живу в ветхом доме 19 лет, имею ордер на дом выданным адменистрацией, но дом не стоит в собственности администрации (на балансе), администрация утверждает, что документы на дом были потеряны, но при этом ордер выдавался!
Подробнее
7 ответов
Лиана
16.08.2016, 09:09
Хочу приватизировать дом моего умершего отца в котором он не проживал с 1999 года, и был от туда выписан. . На руках из всех документов есть только ордер, при розыске документов на дом не оказалось не в БТИ не у администрации моего округа,
Подробнее
2 ответa
Нина Владимировна
05.07.2017, 11:55
Документы на дом (распоряжение поселковой администрации о присвоение почтового адреса, свидетельство, техпаспорт) по адресу дом 29/1. Взяли выписку из ЕГРН, там дом 29 А. Подала в кадастровую палату на исправление технической ошибки, получила отказ.
Подробнее
1 ответ
Борисова Алеся Викторовна
09.11.2012, 05:52
Помогите решить вопрос. Многоквартирный дом был на балансе у организации, позже его передали на баланс в администрацию, но документы не были оформлены точным образом и он остался в висячем положении в связи с этим нет возможности приватизировать квартиру в этом доме.
Подробнее
1 ответ
Виктория!
06.11.2014, 18:48
Наш дом признан аварийным и идёт под расселение! Наш дом до 2013 года принадлежал предприятию РСКА, теперь это предприятие уже не существует и нас идминистрация города взяла на баланс, c ghtlghbznbtv РСКА у нас были заключены договора социального найма,
Подробнее
2 ответa
Елена
24.02.2015, 14:04
Получила кадастровый паспорт и свидетельство о собственности на жилой дом. Оказалось, что в них нет номера дома. В документах было распоряжение главы администрации о присвоении почтового адреса. Что теперь делать? Как получить свидетельство с номером дома?
Подробнее
1 ответ
Анна
21.08.2017, 19:47
Адрес жилого дома и земельного участка у меня и у соседа до 1994 года были разными. В 2013 году по заявлению соседа Администрация присвоила адрес его земельному участку и дому, который стал соответствовать моему адресу. Как оспорить распоряжение Администрации о присвоении адреса?
Подробнее
1 ответ
Александр Леонидович
24.05.2015, 07:13
Моей матери 82 года. С 2002 г она проживает в квартире Дома ветеранов по ордеру, выданному администрацией города. Распоряжением администрации 15.03.2004 г дому присвоен статус общежития для престарелых.
Подробнее
1 ответ
Юля
11.12.2018, 19:10
Проживали с родителями в общежитии и были поставлены на очередь, как нуждающие в улучшении жилищных условий 1986 году, в 2013 году дом был принят администрацией и они с нами заключили договора соц. найма,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение