Судья присяжных отказал в защите прав собственника планшета - сроки давности и отсутствие документов стали решающими

• г. Ярославль

2011 году куплен планшет. 2012 сдан в гарантийный ремонт. Вместо ремонта его сломали в не авторизованном сервисном центре. Ремонтировать отказались, и вместо ремонта его продали. Был суд и я его проиграл, судья был как то склонен на сторону ответчика. На настоящий момент Связной мне отвечает, что сроки давности прошли и я на планшетный компьютер ни какого права собственности не имею! Заявление на ремонт у меня на руках. В нем ни каких прав на продажу моей вещи я им не давал. Это просто заявление на РЕМОНТ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, к сожалению действительно сроки давности прошли, их длительность составляет не более 3-х лет. Только странно столько времени прошло а по поводу продажи только сейчас шум подняли. Не совсем ясна ситуация. Для решении проблемы и полной консультации напишите мне лично=) .

Спросить
Пожаловаться

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Шарага СВЯЗНОЙ по другому ее назвать не могу (прошу прощения) продала мне планшет в 2011 году. Я на него поставил вторую операционку Линукс, гарантийкой установка не запрещена. При эксплуатации компа загрузочный сектор полетел и в 2012 году компьютер был сдан в гарантийный ремонт СВЯЗНОМУ. Московский представитель фирмы Асер сделал заключение о нарушении гарантийных условий и вернул товар без выполнения ремонта. Было мной подано заявление в суд в 2013 году и судом назначена независимая товарная экспертиза у НЕ авторизованного сервисного центра в городе Ярославль по фамилии ЕРАСТОВ, в результате которой корпус компьютера был сломан. На данный момент пытаюсь узнать у ШАРАГИ связной где мой компьютер и мне спагети на уши вешают, что он изьят приставами в суд... что я подписал приложение и по п.3 они имеют право продать по истечению 30 суток (я ни чего не подписывал)... и ваще пошел бы я по стрелке-указателю. Просят прислать по ммс фотографию заявления на ремонт. Прошу Вас порекомендовать мои действия.

15 декабря 2015 года был приобретен планшет, через несколько дней он выключился и не включался, 08 января планшет был сдан на гарантийный ремонт и 22 февраля 2016 года его вернули. Дома планшет не проработал и пяти минут, выключился, экран при этом повис. Вернуть стоимость планшета мне отказали, сославшись на то, что его надо сдать повторно в салон и на ремонт. Имею ли я право вернуть стоимость планшета без этого ремонта, ведь, он уже был там?

Телефон был куплен в ноябре 2011 года в декабре того же года я его сдал в ремонт по гарантии. В сентябре 2012 года телефон опять сломался, я его сдал в сервисный центр. Сейчас я хочу заменит телефон на новый, т.к. этот уже 2 раза за год был в ремонте. Общий гарантийный срок 3 года. Какие действия мне предпринять что бы мне дали другой телефон (возможно с доплатой с моей стороны).

В декабре 2013 года я купил компьютер (моноблок). 2 февраля 2014 года сдал его на гарантийный ремонт. Сегодня закончился 45-и дневный срок выполнения ремонта, товар не отремонтирован. Завтра я иду писать заявление на возврат стоимости компьютера. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставление подменного комьютера (моноблока). При сдаче его в ремонт я устно спросил специалиста сервисной зоны о том, дадут ли подменный аппарат, на что мне устно ответили, что не положено, т.к. на подмену дают только мобильные телефоны. Имею ли я право потребовать компенсацию?

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 декабря был куплен планшетный компьютер. За время его эксплуатации выявилась неисправность (невозможность работы - зависает) . 9 января планшет был сдан в магазин на диагностику. Срок диагностики 31 января. По телефону 01 февраля сообщили (звонила сама) что планшет отправлен на ремонт. Имею ли я право не дожидаясь окончания ремонта, срок указали 23 февраля, вернуть деньги или с доплатой приобрести другой планшет. Спасибо.

Недавно продали квартиру, после продажи обнаружилось что есть долг по кап. ремонту-хотя ранее счётов по оплате не было. Дом был сдан в эксплуатацию 2010 году, кадастровый паспорт март 2011 года, а продажа в 2016. Вроде существует закон, что квартира менее 5 лету не подлежит оплате кап. ремонта-так ли это?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение