Правомерность перерасчета электроэнергии с марта по октябрь при отсутствии учетных данных и уведомлений от МЭКа
В октябре месяце обнаружили что насчитывют за эл.энергию по среднему т.к. Сломан прибор учета (матрица). Поменяли прибор учета в конце октября. Выяснилось что матрица не отправляет показания с марта месяца. Нам делают перерасчет с марта по октябрь месяц. Имеют ли право делать перерасчет? Ни каких извещений от МЭКа о сломаном приборе учета не было.
За исправностью прибора учета должен следить собственник жилого помещения. Обнаружить, что прибор учета неисправен Вы могли списывая показания прибора и передавая их для начисления оплаты. В данном случае перерасчет оплаты по нормативу с марта месяца, со стороны энергоснабжающей организации правомерен.
СпроситьМне в октябре месяце не выплотили по уходу за ребёнком! Что мне делать?
В октябре 2018 года двое моих детей были выписаны с неприватизированной квартиры. Оплата по квитанциям за газ продолжается по сегодняшний день, (приборов учета газа нет). При заявлении сделать перерасчет поставщик заявил, что перерасчет будет произведен только за 6 месяцев, т к мы не принесли справку о том, что выписали детей из квартиры. На сколько законны действия поставщика?
Передали мкд в другую тепловую компанию в октябре 2019 года, новая компания сделала перерасчёт по фактическим показаниям общедомового прибора учета за год и выставила долг, имеет ли право это делать новая компания?
Я в течении 7 месяцев не предоставлял показания по прибору учета, и мне пришел счет на крупную сумму, обратившись в коммунальную контору с показаниями прибора учета и просьбой перерасчета мне отказали заставляют платить по присланному счету правомерны ли их действия?
Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?
В нашем многоквартирном дому установлен счетчик учета теплоснабжения. Мы платим за отопление как правило с сентября по апрель, когда отопительный сезон открыт. Пару дней назад пришла квитанция за октябрь с суммой 6034 руб., хотя в прошлом году за октябрь я платил в 2 раза меньше, УК утверждает, что якобы в октябре счетчик был сломан и начисление производили по среднему значению за прошлый год, получается что когда на улице +1 в октябре и-30 в феврале разницы никакой по их мнению, вообщем рассчитали они в основном по зимним месяцам, отсюда и сумма, равная средней за зиму. Правомерен ли такой расчет со стороны УК. Спасибо.