Как обратиться в архив после ликвидации предприятия в Казахстане - электронная почта или бумажное письмо? Городской или районный архив?
Жил и работал в Казахстане, на данный момент предприятие ликвидировано.
В архив можно обратится по электронной почте или только бумажным письмом? Это городской или районный архив?
Жил и работал в Казахстане, на данный момент предприятие ликвидировано.В архив можно обратится по электронной почте или только бумажным письмом? Это городской или районный архив?
Здравствуйте, Александр! Можно и по почте. Но если Вы не направите заказное письмо, Вам никто отвечать не обязан.
СпроситьЖил и работал в Казахстане, на данный момент предприятие ликвидированно, где брать справку о зарплате?
Мои родители до 1992 года жили и работали в Казахстане. Сейчас они оформляют себе документы для пенсии. Архив их предприятия в Казахстане сгорел. В пенсионном фонде сказали, что родители сами должны искать справки о той работе, если хотят. На сколько нам известно эти данные можно найти в городском архиве. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы сделать данный запрос и как вообще поступить в данной ситуации?
Мой отец вышел на пенсию, при расчете пенсии не учитывают 4 года стажа работы на транспортном предприятии 1977-1981 года т.к. размыта печать предприятия при поступлении и увольнении, предприятие ликвидировано в 1985 году, в центральном архиве данных о предприятии нет, только его филиал нашли в базе данных, он тоже ликвидирован, пенсионный фонд просит справку о том что он проработал на предприятии в этот период, кто его даст?
Если преприятие ликвидировано, то данные хранятся в городском архиве?
Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.
Как доказать законность справки о зарплате из ликвидированного предприятия для оформления пенсии?
Мой муж сейчас оформляет пенсию. Предприятие, на котором он работал в период с 1975 по 1984 гг ликвидировано. Архив предприятия сохранился, но находится на хранеии в бухгалтерии предприятия, не имеющего никакого отношения к предприятию мужа. На ответстственное хранение от одного предприятия к другому архив не передавался. В пенсионном фонде отказываются принимать справку о зарплате, составленную на основании материалов этого архива. Вопрос: можно ли каким либо образом доказать правомочность данной справки и использовать ее для начислении пенсии?
Отец работал в филиале предприятия, филиал в настоящий момент ликвидирован, но само предприятие в другом регионе функционирует, пенсионный фонд просит справку о заработной плате за 60 месяцев с этого предприятия, где ее запрашивать? Прошло уже 20 лет - в архиве или на предприятии другого региона?
В Пенсионном фонде для начисления пенсии запросили справку о заработной плате за 5 лет работы на одном предприятии до 1997 года. Предприятие на котором я работала в тот период ликвидировано, архив предприятия сгорел. Как быть в данной ситуации?