Отказ Сбербанка в обслуживании аккаунта через Сбербанк Онлайн из-за временной блокировки карты

• г. Самара

Сбербанк отказал в обслуживании по причине блокировки карты по времени в договоре не условия что есть отказ в обслуживании счета через сбербанк онлайн.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Сбербанк отказал в обслуживании по причине блокировки карты по времени в договоре не условия что есть отказ в обслуживании счета через сбербанк онлайн.

ваш вопрос не понятен, напишите подробно, СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ...

Спросить
Пожаловаться
Кирилл
30.07.2021, 20:52

Карту заблокировали, а списания за её обслуживание не прекращались - есть ли возможность вернуть переплату?

В договоре к кредитной карте указано ежемесячное обслуживание карты 300₽ Карта была заблокирована больше двух лет назад, и все это время продолжались списания за её обслуживание… есть-ли вариант получить переращёт с даты блокировки.
Читать ответы (2)
Татьяна Быкова
28.11.2017, 22:27

На какой срок блокируют сберегательный счет в сбербанке по статье 115-ФЗ? И могу ли я в дальнейшим быть клиентом сбербанка?

На какой срок блокируют сберегательный счет в сбербанке по статье 115-ФЗ? И могу ли я в дальнейшим быть клиентом сбербанка?
Читать ответы (3)
Елена
12.11.2018, 11:46

Сбербанк отказал в перевыпуске карт.

Была оформлена кредитная карта моментум, срок действия которой подходил к концу и карта была автоматически перевыпущена. Предварительно сотрудник контактного центра звонил и согласовывал увеличение кредитного лимита по карте. Как только в онлайн банке было получено сообщение, что карту можно забрать-направилась в банк. Тут и началось самое интересное. У меня была смена фамилии. Информацию об этом подала только как юридическое лицо, тк являюсь директором. В отделение банка пришла со всеми документами, которые это подтверждают. Сотрудница не могла найти мою карту. В итоге все же нашла, но по новой фамилии и по старым паспортным данным. Вопрос: как так могло получиться, если банку информацию такую не предоставляла как физическое лицо? Сотрудники начали пробовать изменить мои паспортные данные, у них это не выходило, поскольку "одна программа не подтягивает информацию в другую". Что-то сделали и попросили подойти через несколько дней. Если в программе все изменится-выдадут карту, если нет напишут служебную записку. Все понимаю, в технике бывают сбои. Согласилась. Пришла через несколько дней, карта уже оказывается в стоп листе (изначально его там не было). Сотрудник звонила на горячую линию для уточнения причин и возможности выдачи карты, где сообщили, что никаких препятствий для этого нет. Вернулась для того чтобы забрать карту, но программа так и не дала ее выдать. Написала обращение, в котором получила "отказ без объяснения причин". Отправили заявку на перевыпуск карты зарплатного проекта, так же пришел отказ. Ради интереса зашла в онлайн банк и попробовала заказать цифровую карту-отказ. Открываю вклад-пожалуйста, вклад открыт. Все карты действуют, не заблокированы, операции могу проводить. В банке есть действующий кредит, который плачу исправно, без просрочек, по кредитной карте просрочек так же не было. Насколько я понимаю, вероятнее всего, блокировка в соответствие со 115 ФЗ, но банке об этом не сообщают. Насколько здесь прослеживается ошибка банка? Возможно ли что-то с данной ситуацией решить в пользу клиента (меня), тк не хотелось бы искать новый банк.
Читать ответы (0)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение