Отказ Сбербанка в обслуживании аккаунта через Сбербанк Онлайн из-за временной блокировки карты
Сбербанк отказал в обслуживании по причине блокировки карты по времени в договоре не условия что есть отказ в обслуживании счета через сбербанк онлайн.
Сбербанк отказал в обслуживании по причине блокировки карты по времени в договоре не условия что есть отказ в обслуживании счета через сбербанк онлайн.
ваш вопрос не понятен, напишите подробно, СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ...
СпроситьВ договоре к кредитной карте указано ежемесячное обслуживание карты 300₽ Карта была заблокирована больше двух лет назад, и все это время продолжались списания за её обслуживание… есть-ли вариант получить переращёт с даты блокировки.
Была оформлена кредитная карта моментум, срок действия которой подходил к концу и карта была автоматически перевыпущена. Предварительно сотрудник контактного центра звонил и согласовывал увеличение кредитного лимита по карте.
Как только в онлайн банке было получено сообщение, что карту можно забрать-направилась в банк. Тут и началось самое интересное.
У меня была смена фамилии. Информацию об этом подала только как юридическое лицо, тк являюсь директором.
В отделение банка пришла со всеми документами, которые это подтверждают. Сотрудница не могла найти мою карту. В итоге все же нашла, но по новой фамилии и по старым паспортным данным. Вопрос: как так могло получиться, если банку информацию такую не предоставляла как физическое лицо?
Сотрудники начали пробовать изменить мои паспортные данные, у них это не выходило, поскольку "одна программа не подтягивает информацию в другую". Что-то сделали и попросили подойти через несколько дней. Если в программе все изменится-выдадут карту, если нет напишут служебную записку.
Все понимаю, в технике бывают сбои. Согласилась.
Пришла через несколько дней, карта уже оказывается в стоп листе (изначально его там не было). Сотрудник звонила на горячую линию для уточнения причин и возможности выдачи карты, где сообщили, что никаких препятствий для этого нет. Вернулась для того чтобы забрать карту, но программа так и не дала ее выдать.
Написала обращение, в котором получила "отказ без объяснения причин".
Отправили заявку на перевыпуск карты зарплатного проекта, так же пришел отказ.
Ради интереса зашла в онлайн банк и попробовала заказать цифровую карту-отказ.
Открываю вклад-пожалуйста, вклад открыт.
Все карты действуют, не заблокированы, операции могу проводить.
В банке есть действующий кредит, который плачу исправно, без просрочек, по кредитной карте просрочек так же не было.
Насколько я понимаю, вероятнее всего, блокировка в соответствие со 115 ФЗ, но банке об этом не сообщают.
Насколько здесь прослеживается ошибка банка? Возможно ли что-то с данной ситуацией решить в пользу клиента (меня), тк не хотелось бы искать новый банк.
Здравствуйте! Заблокировали счетав сбербанке. Все погасила. Через сколько разблокируют карты.