Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?
Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.
Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Ув. Ольга! согласно ст.22 Закона О ЗПП вам обязан магазин возместить все убытки , связанные с продажей качественной двери.
напишите письменную претензию об этом срок которой для рассмотрения - 10 дней. на 11 день можете уже обращаться в суд где потребуете компенсацию морального вреда по ст.15 и неустойку по ст 23 закона о ЗПП.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЯ преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.
Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Заранее благодарю!
Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?
В фирме заказали дверь, сегодня установили, как позже выяснилось не качественно, договор подписан в нем стоит только продажа двери без установки, установка демонтаж бесплатно. Что делать?
Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили и расписались в договоре-заказе о принятии работы. После того как установщики уехали, мы обнаружили на двери брак ламинации. В этот же день мы обратились к продавцу магазина с устной претензией, она порекомендовала нам подождать пока привезут такую же дверь (в тот момент их в наличие не было) и тогда возможно будет заменить дверное полотно. В течение месяца двери такой модели так и не поступило в магазин. Тогда мы написали заявление на ИП, указанного в договоре-заказе. Оказалось, что это договор только на установку двери. А к установке у нас претензий нет. Заявление приняли, но сказали, что мы его написали не на то лицо. Приезжал установщик - посмотрел брак. Когда мы еще раз приехали в этот магазин, нас уже встретил хозяин магазина. На наше заявление он ответил, что готов заменить нашу дверь, если мы сами принесем ему ее. То есть мы своими силами должны выломать ее и затем снова установить. Так как, по его словам, фирма-продавец и фирма-установщик независят друг от друга... Правомерны ли его действия? И какая у нас будет гарантия, что он примет эту дверь? Ведь замену нужно произвести одним днем...
После установки металлической двери обнаружен брак. Продавец, он же установщик, согласен поменять дверь на новую но за установку требует повторную оплату. Пров ли он?