Вопрос о необходимости установки тахографа в служебный автобус, следующий по постоянному маршруту.
Наш служебный автобус (ПАЗ) ежедневно, утром и вечером, идёт по одному и тому же маршруту. У водителя при себе схема маршрута, утверждённая директором. Надо ли в автобус ставить тахограф?
Здравствуйте! На автобус вам также необходимо поставить тахограф в силу требований ФЗ РФ "О безопасности дорожного движения".
СпроситьКупили автобус ПАЗ, есть маршрут на который его можно поставить, скажите какие документы необходимы: владелец работать на маршруте не будет, будет работать водитель.
Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.
Помогите написать жалобу на водителя маршрута. Дело в том, что сегодня я стояла на остановке очень долго и когда дождалась нужную мне маршрутку, то водитель отказался меня брать, мотивируя это тем, что в этот поселок где я живу, ходят другая маршрутка. Хотя эта маршрутка тоже идет через этот поселок и места были пустыми. И по маршруту он обязан заходить в мой поселок.
Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?
Заранее благодарен!
Привлечение к административной ответственности за отсутствие карты маршрута при перевозке пассажиров
Водителя автобуса, должностное лицо АТП и юридическое лицо сотрудники Ространснадзора привлекли к административной ответственности по ч.4 ст.11.33 КоАП РФ за то, что при выполнении перевозки пассажиров по установленному маршруту у водителя автобуса при себе не оказалось карты маршрута. Данная карта маршрута у предприятия имеется и находилась у диспетчера АТП. Правомерно ли привлечение по вышеуказанной статье?
Ввели пригородный маршрут и повысили оплату, ранее его не было, а ходила обычная частная маршрутка. Автобусы по этому маршруты ходили только до пос. Льнозавод, а дальше ездили частные маршрутки и городского ПАТП. Правомерно ли повышать цену и вводить пригородный маршрут?
Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!