Проблема с кредитной картой - необоснованные задолженности и испорченная кредитная история - что делать?

• г. Краснодар

Вопрос следующий была кредитная карта в снял с нее 5000 тысяч и потярял ее через неделю вместе со всеми документами это было в 2012 году. Сразу же пошел в офис мтс и положил на счет карты 5200 тоесть 200 еще моих средств осталось там и написал заявление на утерю и закрытие счета. Через 4 года узнаю что там задолжность 250 рублей за смс информирование хотя смс никаких в течении этого времени не поступало а кредитная история соответственно испорчена как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

В данном случае по долгу истек срок исковой давности - 3 года. Если МТС подаст в суд, в суде вы заявите о истечении срока исковой давности и с вас его не взыщут. Такая сумма задолженности не должна влиять на кредитную историю.

Тем более что судом не признано что вы должны МТС длительное время не выполняете своих договоренности.

Спросить
Пожаловаться

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Мной была открыта кредитная карта МТС-деньги на сумму 5000 (пять тысяч) рублей 28.09.2012 г. через какое-то время был закрыт кредитный лимит, в салоне связи МТС, там где и открывалась карта, для закрытия карты мне предложили ее разрезать, что я и сделала. Была начислена пеня, штрафы, неустойки за подключение услуги СМС-сообщение и неисполнение обязательств по кредитному договору, оплатила, написала заявление на закрытие карты, а на закрытие счета не написала, а нужно было, т.к. как объяснили сотрудники МТС-банка карт может быть прикреплено много к одному счету. Соответственно проводилось последующее списание абонентской платы за СМС-сообщение, погашение текущих процентов, просроченных процентов. Закрытие счета произошло 31.01.2014, мои отношения по кредитному договору продлились 16 месяцев, по распечаткам я за это время проплатила 13716 рублей 11 копеек, в БКИ у меня в скоринге банк МТС выставил 5-это очень грубая просрочка, писала в отделении банка обращения, чтоб разобрались в ситуации отвечают, чтообращение не обосновано. Подскажите: хочу подать исковое в суд на МТС-банк о не соразмеренности наказания несовершенного деяния, но прежде хотела бы подъехать в главное отделение банка-МТС еще раз эту ситуацию обсудить с юристами. Спасибо заранее!

При оформлении кредита в салоне МТС мне выдали карту, на которую я должна была ложить деньги, а в определеную дату с нее списывается сумма в счет погашения моего кредита. Я так и сделала, положила деньги. Через неделю мне звонят из банка МТС и говорят что у меня задолженность и у меня испорчена кредитная история. Звонила в банк, там сказали, что нет на мне никакой карты, как мне вернуть деньги с этой карты (карта банка МТС)?

Летом 2011 года была утеряна кредитная карта. Т.К. на ней не было денег, то заявление о том, чтобы заблокировать карту не писали. Теперь выясняется, что на эту карту были переведены денежные средства в размере 200 тысяч рублей со счета областной фирмы. Подскажите как поступить?

В общем брал кредитную карту в МТС банке на 5000 рублей, снята была сумма 4500, заплатил 1 тысячу рублей в следующий месяц, потом были просрочки несколько месяцев, после вышесказанного позвонил в банк и узнал сумму которая потребуется для закрытия счета карты, которая была 13070 (как мне сказали), оплатил в этот же день 13150. прошло 6 месяцев и мне опять стали поступать звонки о долге, за то что по карте был какой то остаток и за обслуживание требуют 14000 рублей, подскажите что делать пожалуйста! Карты давно уже нет, но заявление на закрытие счета не писал!

Летом 2011 года была утеряна кредитная карта. Т.К. на ней не было денег, то заявление о том, чтобы заблокировать карту не писали. Теперь выясняется, что на эту карту были переведены денежные средства в размере 200 тысяч рублей со счета областной фирмы. Подскажите как поступить? (в полиции взяли объяснение)

У мамы была арестована пенсионная карта за долг перед банком. Она обращалась с заявлением к приставам о снятии ареста с карты и удержания только 50 % пенсии. Это было уже неделю назад. Никаких денег на пенсионную карту не поступало, хотя обещали вернуть половину. Смотрела счет по данной карте в интернете, а там минус 36 тысяч рублей. Как так может быть? Получается приставы не сняли арест с карты? Или арест снят и необходимо обращаться в банк? Какова процедура действий в данной ситуации? Как быть маме? (сама помочь не могу, т.к. в другом городе). Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).

Была оформлена кредитная карта в Тинькофф банке в мае 2013 года. Пользовался до лета 2015, задолженностей не возникало. Тогда же она была утеряна. Был заказан перевыпуск, но доставлен в назначенный срок не был. Затем я изменил место жительства, договор об оформлении карты был утерян, оплата по погашению карты, на тот момент около 30000 р не производилась. Ни каких звонков в течении 4 лет не поступало. В 17 июня 2019 года все мои дебетовые карты других банков были заблокированы, средства арестованы. Порядка 30000 р. Из смс от одного из банков я узнал что моя задолженность составляет 232000 рублей, согласно исполнительному производству. Сумма, мягко говоря, большая и не сравнима с суммой остававшейся на кредитной карте. О исполнительном производстве я узнал по факту блокировок карт. Предупреждений небыло.

Так-же я узнал что банк Тинькофф ещё в 2016 году перепродал мой долг коллекторскому агентству ооо Феникс.

Разъясните как я должен действовать чтобы

1. Разблокировать карты.

2. Уплатить задолженность по кредитной карте Тинькофф банка в разумном размере.

3. Закрыть исполнительное производство.

Я являюсь владельцем двух пластиковых карт "Maestro" на один счет

(одна для жены, другая у меня). Карта используестя только для перечисления зарплаты. Карточкой пользуюсь почти два года.

На счету у меня было 30 000 рублей. Жена по своей карте сняла 20

000 рублей, остаток был указан 10 000 рублей. Через несколько часов я проверил баланс на своей карте, он оказался 30 000 рублей. Я снял

28 000 рублей, остаток показал 2000 рублей. Проверили карту жены у нее так и осталось 10 000 рублей. В итоге с моего счета на котором было

30 000 рублей сняли при помощи двух карт 48 000 и в остаке показыват

10 000 и 2000 рублей на двух картах соответственно.

Вопрос:

Как может поступить банк в этом случае?

Какая ответственность лежит на мне, или это проблемы банка?

Сможет ли он снять с моего счета эти деньги без моего согласия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение