
Работа на севере - разочарование в сапогах из материала ЭМО
Я работаю на севере, вахта. В магазине купила (по совету продавца) сапоги из материала ЭМО. Мне было сказано, что они выдерживают до-60 гр. Но...Такая хрень! На морозе стоят колом, ноги постоянно мокрые. Короче, не стала я их носить. На вахте 3 месяца. Я могу, по приезду домой (конец декабря), вернуть их в магазин, т.к. они сапоги соответствуют свои показателям. Спасибо.
Уважаемая Людмила!
На ваш вопрос о возврате товара ненадлежащего качества могу ответить следующее:
в соответствии со статьей 18 Федерального Закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же модели, -потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом цены,
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их устранение,
- отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Данные требования Вы можете предъявить в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок устанавливается продавцом, как правило это 30 дней. Но он не может быть менее обязательного срока, установленного ГОСТом. (например ГОСТ на обувь из искусственных материалов установлен от 30 до 80 дней).
Гарантийный срок на сезонный товар (зимняя обувь) начинает течь с момента наступления сезона.
В Алтайском крае зимний сезон установлен с 15 октября по 15 марта.
Необходимо также учесть, что в случае пропуска гарантийного срока, можно предъявить претензию к продавцу в течении 2 лет, но при этом необходимо доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, вы вправе обратиться с претензией к продавцу. Но во втором случае (если пропущен гарантийный срок), Вам, необходимо будет доказывать, что недостатки товара были "скрытые".
Надеюсь, что мой ответ Вам помог.
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов


Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара.

Проблемы сотрудника на вахте - не присылается сменщик и возникает вопрос о защите зарплаты и перевахте

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги в хорошем магазине, зима, кожа. Они пропускают влагу, ноги мокрые. Я могу вернуть их и вернуть деньги?!

Срок, оплата и содержание вахты - что нужно знать

Определение периодов работы и отдыха в договоре - учитывается ли время, затраченное на дорогу до места вахты и обратно?

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Как получить доплату за переработку во время продолжительной вахты из-за коронавируса?
