Работа на севере - разочарование в сапогах из материала ЭМО

• г. Барнаул

Я работаю на севере, вахта. В магазине купила (по совету продавца) сапоги из материала ЭМО. Мне было сказано, что они выдерживают до-60 гр. Но...Такая хрень! На морозе стоят колом, ноги постоянно мокрые. Короче, не стала я их носить. На вахте 3 месяца. Я могу, по приезду домой (конец декабря), вернуть их в магазин, т.к. они сапоги соответствуют свои показателям. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила!

На ваш вопрос о возврате товара ненадлежащего качества могу ответить следующее:

в соответствии со статьей 18 Федерального Закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же модели, -потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом цены,

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их устранение,

- отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Данные требования Вы можете предъявить в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок устанавливается продавцом, как правило это 30 дней. Но он не может быть менее обязательного срока, установленного ГОСТом. (например ГОСТ на обувь из искусственных материалов установлен от 30 до 80 дней).

Гарантийный срок на сезонный товар (зимняя обувь) начинает течь с момента наступления сезона.

В Алтайском крае зимний сезон установлен с 15 октября по 15 марта.

Необходимо также учесть, что в случае пропуска гарантийного срока, можно предъявить претензию к продавцу в течении 2 лет, но при этом необходимо доказать, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, вы вправе обратиться с претензией к продавцу. Но во втором случае (если пропущен гарантийный срок), Вам, необходимо будет доказывать, что недостатки товара были "скрытые".

Надеюсь, что мой ответ Вам помог.

Спросить
Пожаловаться

Мой папа и брат на данный момент находится на вахте В Лобне Московская область. Выпустят ли их по окончанию вахты домой? Вахта заканчивается 31.

А мой муж уезжает на вахту 31. Сможет ли он добраться до места своей работы, тоже вахта.

Купила в магазине замшевые сапоги, одела сразу в магизине и поехала в них домой. По приезду обнаружила, что сапогии отличаются: материал на голенище одного сапога тоньше чем на другом (при носке сползает в гармошку) и материал на одном сапоге более ворсистый чем на другом. Когда обратилась в магазин, в возврате отказали, сославшись на эксплаутацию товара. Правомерны ли их действия? Что нужно делать в такой ситуации? Заранее Спасибо!

Я работаю на вахте кладовщиком 5 лет, вахты по 2 и 3 месяца, я заехала на вахту 10.10.15, вахта 3 месяца, выехать должна была 10.01.16. Работодатель не присылает сменщика под различными предлогами.

Поскольку я кладовщик у меня договор о материальной ответственности, вылететь без смены и проведения ревизии не могу.

Если я сейчас напишу, находясь на вахте, заявление об увольнении как мне защитить мою зарплату и добится перевахты.

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.

Что такое вахта? Мне предлагают работу. Срок действия вахты 2 месяца. Обещают 30000 руб. Вопрос: это зарплата за месяц или за вахту?

В договоре написано, что работа будет в районе крайнего севера, вахтовым методом: 60 дней вахта и 30 дней межвахта. Куда войдёт период потраченных на дорогу с вахты и на вахту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?

У меня вахта 1,5 месяца, заехал на вахту на крайнем севере 10 февраля. Из за коронавируса оставили на вахте до 1 Июня, пологается ли мне доплата к зарплате за переработку.

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение