
Проблема с заказом - интернет-магазин parfums-aroma не соответствует заявленным стандартам и игнорирует жалобы
Заказал в интернет магазине parfums-aroma мужскую туалетную воду два флакона. На сайте написано что они работают с заводом и продают только оригинальный парфюм. Когда пришёл заказ то он был упакован в газету и не как не соответствовал оригиналу не по запаху не по упаковке! Я пытался с ними связаться, писал им все бесполезно они просто меня игнорируют. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?

Пишите претензию в письменном виде и жалобу в Роспотребнадзор. Если проигнорируют, то только обращаться в суд. Всего доброго!
Спросить
Добрый день! Написать по юридическому адресу организации претензию, с требованием вернуть деньги за товар не соответствующий информации размещенной на сайте. Информацию об организации вы сможете найти на кассовом чеке, который должен быть вам отправлен вместе с товаром, либо на сайте компании, также сохраните упаковку в которой вам товар прислали, где указан адрес и данные отправителя. Если вам откажут в ваших требованиях или проигнорируют их вы можете подать на них в суд.
Спросить

Как вернуть парфюм в магазин, не соответствующий заявленному тестеру - флакон, запах, стойкость и цвет

Возврат денег и отправка товара обратно - мои проблемы с интернет-магазином из Москвы

Разочарование после заказа туалетной воды в интернет-магазине - флакон не соответствует ожиданиям

Проблема с выбором туалетной воды Savage - ошибка соответствия аромата и упаковки. Возможен ли обмен товара при наличии чека?

Вопрос об обмене или возврате несоответствующей туалетной воды из интернет-магазина Лэтуаль по статье 26.1 ЗоЗПП

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие уведомлений и контакт с поддержкой

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Пропажа флакона с духами из заказа - Как решить проблему с несовпадающими поставками в интернет-магазине Лэтуаль
