Проблема с заказом - интернет-магазин parfums-aroma не соответствует заявленным стандартам и игнорирует жалобы
Заказал в интернет магазине parfums-aroma мужскую туалетную воду два флакона. На сайте написано что они работают с заводом и продают только оригинальный парфюм. Когда пришёл заказ то он был упакован в газету и не как не соответствовал оригиналу не по запаху не по упаковке! Я пытался с ними связаться, писал им все бесполезно они просто меня игнорируют. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Пишите претензию в письменном виде и жалобу в Роспотребнадзор. Если проигнорируют, то только обращаться в суд. Всего доброго!
СпроситьДобрый день! Написать по юридическому адресу организации претензию, с требованием вернуть деньги за товар не соответствующий информации размещенной на сайте. Информацию об организации вы сможете найти на кассовом чеке, который должен быть вам отправлен вместе с товаром, либо на сайте компании, также сохраните упаковку в которой вам товар прислали, где указан адрес и данные отправителя. Если вам откажут в ваших требованиях или проигнорируют их вы можете подать на них в суд.
СпроситьВ декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).
Два неприятных момента:
1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).
2. ...в разбитом флаконе.
Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.
Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.
Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.
Каким образом возможно решить данную ситуацию?
Заранее, спасибо.
Помогите разобраться.
Как вернуть парфюм в магазин, который не соответствует, заявленному тестеру который был предложен в магазине.
Купленный мною парфюм, Не соответствует оригиналу, флакон, запах, стойкость, цвет парфюма.
В магазине консультанты и директор утверждают, что чувствуют Что они одинаковые!
Но есть факт того, Что цвет, флакон не соответствует оригинальной продукции. Покупала я за 6 000 руб.
Заказала туалетную воду в интернет-магазине, сама нахожусь в Екатеринбурге, магазин в Москве. На сайте утверждают, что оригинальный парфюм, пришла на почту, оплатила посылку, мало того, что наложенный платеж пришел на 100 р больше, еще пришлось оплтить почтовый сбор в размере 190 р, об этом мне заранее ничего сказано не было, когда распечатала посылку, там оказался далеко не оригинал. Каким образом мне можно вернуть за продукцию деньги и отправить все обратно в москву.
Заказала в интернет-магазине туалетную воду. Курьер доставил - на коробочках соответствующие заказу названия, заводская упаковка. Я оплатила наличными. Получила накладную. Но, вскрыв дома флакончик, обнаружила, что аромат даже близко не соответствует тому, каким должен быть. Товар же на сайте и упаковках был представлен, как оригинал.
Выбирала мужскую туалетную воду, на витрине было два вида Savage, пробник только на один. Спросила к какой упаковке будет соответствовать, в ответ, что на какой полке, тот и аромат. Когда дома вскрыли, и флакон другого цвета и аромат. Могут ли обменять товар при наличии чека, целофрн. Упаковка не сохранена.
Приобрел сегодня 19.04.2016 туалетную воду в интернет-магазине Лэтуаль. Однако, я заказал не тот вид духов из данной серии (CHANEL CHANCE ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ вместо CHANEL CHANCE EAU TENDRE
ТУАЛЕТНАЯ ВОДА СПРЕЙ). Цена у обоих видов туалетной воды одинакова. Упаковка практически одинакова. На упаковке различие лишь в названии% в нужном виде бледным цветом дописано.. EAU TENDRE). Жена подумала, что это именна та туалетная вода и вскрыла целлофановую обертку. Однако, понюхав крышку флакона, поняла, что это не та туалетная вода. Поискав различия, мы увидели разницу в названии. Могу ли я, воспользовавшись ст.26.1 ЗоЗПП обменять туалетную воду на нужный вид воды или вернуть туалетную воду с возвратом мне денег? Товарный вид самого товара - флакона туалетной воды, коробки флакона не нарушен, сорвана целлофановая обертка. Будет ли считаться нарушение целлофановой обертки порчей товарного вида товара?
Заказал кофту в интернет магазине, заказ оплатил сразу же, на сайте магазина заказ был принят, но в дальнейшем никаких уведомлений я так и не получил. И вот прошел уже месяц, статус заказа на сайте не изменился, а с кем-либо связаться не могу т.к. все контактные данные на сайте не действуют. У магазина есть официальная группа вконтакте, писал администратору, но на мои сообщения ответа так и не получил. Хотелось бы узнать что я могу сделать в данной ситуации.
Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Заказала духи в интернет-магазине Лэтуаль. Забрала заказ, духи были в целофановой упаковке. Развернув дома упаковку, обнаружила, что самого флакона с духами нет внутри. Подскажите, что делать в этой ситуации. Я просто в шоке! Никогда не подумала бы, что подобное может случиться в довольно приличной сети!
Я заказала туалетную воду через интернет, через 2 недели она пришла на почту, после открытия упаковки я увидела что половина флакона вылилось, и запах не соответствует настоящей. Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги? Или же я могу только поменять ее?