В течении какого времени после покупки я могу обменять товар или сдать и получить деньги?

• г. Москва

В течении какого времени после покупки я могу обменять товар или сдать и получить деньги? Или вообше немогу? Товар, сотовый телефон, купил в официальном магазине Евросеть.

Спасибо. До свидания.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Дмитрий, не поленитесь и наберите в поисковике любом - Закон РФ "О защите прав потребителей", и найдете там ответы на ваши вопросы. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Телефон отнистся к технически сложным товарам и обменять можно только при наличии у него заводского брака.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, это письмо Роспотребнадзора, можете на него ссылаться.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 - ОКП 65 8900.

Например, согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

Таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным.

При наличии жалоб граждан на отказ обмена сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
28.01.2016, 13:18
Купили телефон, обнаружили дефект в течение 2 недель после покупки. В магазине сказали, что телефоны входят в категорию технически сложных товаров, поэтому вернуть деньги или обменять на аналогичный товар не могут. Единственное решение-сдать на экспертизу. Правомерно ли их действие?
Подробнее
1 ответ
Наталья Валентиновна
16.09.2014, 17:19
Два дня назад купили мобильный телефон. В магазине проверили-все работало. К вечеру телефон не стал обнаруживать симкарты. Могу ли я и в течении какого времени сдать товар в магазин и вернуть деньги. Выбор небольшой товара и обменивать не на что (мне ничего больше не понравилось)
Подробнее
1 ответ
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48
Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать.
Подробнее
1 ответ
Яков Вячеславович
21.01.2015, 22:35
Я прочитал темы насчет покупки сотовой телефонов. После покупки телефона пришел в магазин через 2, так как телефон начал глючить. Мне сказали товар могут обменять или вернуть деньги после диагностики в течение 21 дня.
Подробнее
1 ответ
Антон Шитенков
17.11.2014, 20:18
Я, 16 дней назад купил сотовый телефон в магазине Связной. В течении этих двух недель использования телефона, я обнаружил дефекты экрана. В частности не работающий сенсор, в верхней части экрана. Спустя появились проблемы с камерой.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение